29 ноября 2016 года
еда, сервис, необычность
нет
7 комментариев
- Добрый день! Большое спасибо за отзыв, очень рады, что Вам все понравилось. Мы будем стараться радовать Вас качеством обслуживания и вкусной едой.
- Анна, четыре отзыва случайно подряд? :) ну хотя бы расписание им выдайте
- Конечно случайно! Гости проснулись утром и всех осенило - как я удачно недавно сходил в ресторан, надо срочно писать на Рестоклаб.
- Случайности тут не при чем. Вы тоже можете придти к нам и получить десерт за отзыв:
https://www.restoclub.ru/spb/place/ditaj/news/podarok-za-otzyv-2- Даже в этом случае отзывы не пишутся одновременно всеми, кто получил десерт. Спасибо за приглашение, но я не хожу в заведения с такими промо-акциями, принципиально.
- Иногда, если гости довольны сервисом, а официант оповестил об акции, отзывы пишутся с мобильных устройств прямо в ресторане, такое случается. Мы стараемся заинтересовать в этом гостей. Если отзыв негативный, есть замечания по сервису или кухне, мы всегда к ним внимательны и дорабатываем свои слабые стороны. Мнение гостей для нас принципиально важно.
- Добрый день! Мы не выдаем гостям "расписание". Участники акции пишут, когда им удобно. И мы очень благодарны гостям, которые в ней участвуют.