8.3
Отлично
8.3
Отлично

Запись о ресторане Дитай

Alex PRO
Alex PRO написал 24 марта 2010 в 16:22
Ценитель1 отзыв 25
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Был в этом ресторане пару лет назад, кухня понравилась, но особенно понравился интерьер. Поэтому юбилей папы решили отметить именно здесь. Позавчера, т.е. накануне, забронировал столик, при этом разговаривал с менеджером Юлей, которой и объяснил про юбилей и желание непременно сделать папе праздник. Она же посоветовала бронировать именно беседку, чтобы "быть в интерьере", а не отдельный кабинет, который больше подходит для переговоров, а не юбилея. Наивно думал, что будет праздник. Но вчера за пару часов до назначенного времени звонит Юля и сообщает, что "за вашим столиком сидят капризные клиенты и не хотят освобождать столик". А нам будет накрыт столик в кабинете с телевизором. Я естественно поинтересовался, почему капризные клиенты ресторана должны быть моей проблемой, ведь я бронировал столик заранее. Тут Юля поменяла формулировку, сказав, что ей не была известна вся информация о бронировании. Неужели никто никогда не говорил Юле, что клиентов надо, как минимум уважать, а не пытаться их обмануть и не считать их глупее себя! Я отменил бронь. Для себя сделал вывод, что в этот ресторан можно заскочить перекусить, но рассчитывать на то, что тебе не испортят вечер я бы не стал, и вам не советую. А юбилей мы всё же отметили, в другом ресторане разумеется. Папа был доволен!

  • Ilya
    Ilya  → Alex PRO 24 марта 2010 в 16:54
    Гурман28 отзывов 462

    Резервы, резервы.

  • Ирина Бутаева
    Ирина Бутаева  → Alex PRO 24 марта 2010 в 19:51
    Представитель, Yuzu10 отзывов 243

    Видимо все нарекания по поводу резервирования столов прошли мимо руководства...
    Продолжайте в том же духе и к Вам вообще перестанут ходить уважающие себя люди.
    ужс

  • Давид и Люба
    Давид и Люба  → Alex PRO 24 марта 2010 в 21:23
    Гурман44 отзыва 959

    и комменты удаляют....

  • Дитай
    Дитай  → Alex PRO 28 марта 2010 в 16:00
    Участник0 отзывов 0

    Добрый день, Alex PRO.

    Очень жаль, что любя наш ресторан, Вы позволяете себе клеветать на работающих метрдотелей в нем!
    Почему Вы не пишите о том, что за великолепным столом №8 (беседка) на момент вашей просьбы посадить Вас за него (по телефону) Вам ответили, что за этим столом уже сидят гости (кстати резервация. от сайта ресто клаб).
    Вы очень настаивали сесть именно туда и пересадить тех гостей, которые первые забронировали стол! Метрдотель Юлия пообещала Вам ЧТО-НИБУДЬ ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ! но гости (первые) хотели именно туда, и позвонив Вам она Вам об этом сказала, но вы стали говорить о том, ЧТО ОНА ВАМ УЖЕ ЕЕ ОБЕЩАЛА, И ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ!!! Юлия предложила Вам уютный кабигнетик, зарезервированный уже для Вас, но ВЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО ПРОСИЛИ ПЕРЕСАДИТЬ ПЕРВУЮ РЕЗЕРВАЦИЮ! говоря о том, неужели те гости, важнее чем МЫ!!
    Уважаемый, Alex PRO ни кто Вас глупее себя не считает, но просим Вас впредь не клеветать на сотрудников ресторана!


    С уважением, Админитсрация.

    • Victory
      Victory  → Дитай 28 марта 2010 в 16:15
      Гуру130 отзывов 3610

      Как могли ответить, что за столом уже сидят, когда он бронировал накануне?

    • Alex PRO
      Alex PRO  → Дитай 28 марта 2010 в 19:02
      Ценитель1 отзыв 25

      Уважаемая Админитсрация (вы сами так себя назвали)!

      То, что произошло, не повод для обширной дискуссии. Ситуация простая: я зарезервировал столик, мне резерв подтвердили. За пару часов до ужина выясняется, что столик занят. Возможно вы не знаете, что обычно к торжеству, юбилею готовятся заранее и хотят, чтобы он прошёл без проблем. Собственно по этому и делается предварительная резервация ресторана. Не думаю, что найдётся большое количество желающих ехать в ресторан отмечать юбилей, когда "Метрдотель Юлия пообещала Вам ЧТО-НИБУДЬ ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ!" А вдруг бы у Юли это ЧТО-НИБУДЬ не получилось?!!! Кроме этого, я не просил никого никуда пересаживать, а посадить меня туда, куда было обещано, а не в уютный кабигнетик (вы так сами его незвали), который, кстати, накануне сама же Юля мне не советовала!
      Зря вы не прислушались к моему совету не считать себя умнее всех. Ваша неуклюжая попытка выкрутиться и сохранить лицо в данной ситуации не сделала вам чести и наверное не прибавит популярности вашему заведению. В таких случаях умные люди извиняются и делают работу над ошибками.

  • Дитай
    Дитай  → Alex PRO 28 марта 2010 в 17:52
    Участник0 отзывов 0

    Alex PRO и метрдотель созванивались 4 раза, из них 3 в день резервации,1 из 3-х за 30 мин до 19-30 (собственно говоря, вторая резервация хотела сесть именно в 19-30, поэтому и просила пересадить гостей!)

    • Victory
      Victory  → Дитай 28 марта 2010 в 18:13
      Гуру130 отзывов 3610

      Насколько я понимаю, при нормальном ходе вещей для бронирования достаточно одного звонка. Стол либо свободен и бронируется, либо следует отказ. И на следующий день никакой "второй резервации" (не понятно, кого именно из своих гостей Вы так называете) на тот же стол и время быть не может. В этом и есть смысл бронирования, не так ли?

  • Дитай
    Дитай  → Alex PRO 28 марта 2010 в 18:32
    Участник0 отзывов 0

    Абсолютно, верно! Но когда есть гость претендующий именно на тот стол, на котором есть бронь, мы идем на встречу и созваниваемся с гостями , которве резервацию сделали первыми и уточняем все ли в силе, если да, то идет отзвон тем гостям, которые "вторые" и они получают точный ответ, в этой ситуации был очень настойчивый гость, который отказывался верить в то, что он не единственный и всячески ставил метрдотеля не в очень удобную ситуацию, была предложена альтернатива, но ..... хотим именно за этот, и все тут....

    • Victory
      Victory  → Дитай 28 марта 2010 в 19:11
      Гуру130 отзывов 3610

      Вы хотите сказать, что Алекс был тем "вторым", который накануне просил Вас уточнить у "первых", не уступят ли они ему уже забронированный ими стол №8? Но, по-моему, он ясно пишет

      накануне, забронировал столик, при этом разговаривал с менеджером Юлей...
      Она же посоветовала бронировать именно беседку
      То есть Юля советовала ему бронировать то, что было уже занято?
      Простите, что вступила в Вашу с Алексом полемику, но уж очень запутанная история.
      Может быть, стоит более чётко и профессионально разговаривать с гостями, пусть даже и не "единственными", чтобы потом не обвинять их в клевете?

      • Alex PRO
        Alex PRO  → Victory 29 марта 2010 в 12:49
        Ценитель1 отзыв 25

        Уважаемая Victory, совершенно с вами согласен! Надо не только "более чётко и профессионально разговаривать с гостями", но и уметь признавать свои ошибки, а не лгать и пытаться всех запутать. Я вообще не представляю, как можно, почитав ответы ресторана, отважиться бронировать у них что-либо. Если ресторан поступает, как ему выгоднее, не считаясь с правами клиентов, то смысл рисковать, чтобы тебе испортили вечер, а потом ещё и пытались сделать из клиента виноватого! Хотя есть подозрения, что мнение ресторана излагает всё та же Юлия, отсюда и такое отчаянное желание выкрутиться любыми средствами, пусть даже с помощью откровенного вранья. Надеюсь, что на эту переписку обратит внимание руководство ресторана и сделает правильные выводы.