13 комментариев
Резервы, резервы.
Видимо все нарекания по поводу резервирования столов прошли мимо руководства...
Продолжайте в том же духе и к Вам вообще перестанут ходить уважающие себя люди.
ужсне, не прошли.
и комменты удаляют....
не специализируемся на этом!
Добрый день, Alex PRO.
Очень жаль, что любя наш ресторан, Вы позволяете себе клеветать на работающих метрдотелей в нем!
Почему Вы не пишите о том, что за великолепным столом №8 (беседка) на момент вашей просьбы посадить Вас за него (по телефону) Вам ответили, что за этим столом уже сидят гости (кстати резервация. от сайта ресто клаб).
Вы очень настаивали сесть именно туда и пересадить тех гостей, которые первые забронировали стол! Метрдотель Юлия пообещала Вам ЧТО-НИБУДЬ ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ! но гости (первые) хотели именно туда, и позвонив Вам она Вам об этом сказала, но вы стали говорить о том, ЧТО ОНА ВАМ УЖЕ ЕЕ ОБЕЩАЛА, И ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ!!! Юлия предложила Вам уютный кабигнетик, зарезервированный уже для Вас, но ВЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО ПРОСИЛИ ПЕРЕСАДИТЬ ПЕРВУЮ РЕЗЕРВАЦИЮ! говоря о том, неужели те гости, важнее чем МЫ!!
Уважаемый, Alex PRO ни кто Вас глупее себя не считает, но просим Вас впредь не клеветать на сотрудников ресторана!
С уважением, Админитсрация.Как могли ответить, что за столом уже сидят, когда он бронировал накануне?
Уважаемая Админитсрация (вы сами так себя назвали)!
То, что произошло, не повод для обширной дискуссии. Ситуация простая: я зарезервировал столик, мне резерв подтвердили. За пару часов до ужина выясняется, что столик занят. Возможно вы не знаете, что обычно к торжеству, юбилею готовятся заранее и хотят, чтобы он прошёл без проблем. Собственно по этому и делается предварительная резервация ресторана. Не думаю, что найдётся большое количество желающих ехать в ресторан отмечать юбилей, когда "Метрдотель Юлия пообещала Вам ЧТО-НИБУДЬ ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ!" А вдруг бы у Юли это ЧТО-НИБУДЬ не получилось?!!! Кроме этого, я не просил никого никуда пересаживать, а посадить меня туда, куда было обещано, а не в уютный кабигнетик (вы так сами его незвали), который, кстати, накануне сама же Юля мне не советовала!
Зря вы не прислушались к моему совету не считать себя умнее всех. Ваша неуклюжая попытка выкрутиться и сохранить лицо в данной ситуации не сделала вам чести и наверное не прибавит популярности вашему заведению. В таких случаях умные люди извиняются и делают работу над ошибками.
Alex PRO и метрдотель созванивались 4 раза, из них 3 в день резервации,1 из 3-х за 30 мин до 19-30 (собственно говоря, вторая резервация хотела сесть именно в 19-30, поэтому и просила пересадить гостей!)
Насколько я понимаю, при нормальном ходе вещей для бронирования достаточно одного звонка. Стол либо свободен и бронируется, либо следует отказ. И на следующий день никакой "второй резервации" (не понятно, кого именно из своих гостей Вы так называете) на тот же стол и время быть не может. В этом и есть смысл бронирования, не так ли?
Абсолютно, верно! Но когда есть гость претендующий именно на тот стол, на котором есть бронь, мы идем на встречу и созваниваемся с гостями , которве резервацию сделали первыми и уточняем все ли в силе, если да, то идет отзвон тем гостям, которые "вторые" и они получают точный ответ, в этой ситуации был очень настойчивый гость, который отказывался верить в то, что он не единственный и всячески ставил метрдотеля не в очень удобную ситуацию, была предложена альтернатива, но ..... хотим именно за этот, и все тут....
Вы хотите сказать, что Алекс был тем "вторым", который накануне просил Вас уточнить у "первых", не уступят ли они ему уже забронированный ими стол №8? Но, по-моему, он ясно пишет
накануне, забронировал столик, при этом разговаривал с менеджером Юлей...
То есть Юля советовала ему бронировать то, что было уже занято?
Она же посоветовала бронировать именно беседку
Простите, что вступила в Вашу с Алексом полемику, но уж очень запутанная история.
Может быть, стоит более чётко и профессионально разговаривать с гостями, пусть даже и не "единственными", чтобы потом не обвинять их в клевете?Уважаемая Victory, совершенно с вами согласен! Надо не только "более чётко и профессионально разговаривать с гостями", но и уметь признавать свои ошибки, а не лгать и пытаться всех запутать. Я вообще не представляю, как можно, почитав ответы ресторана, отважиться бронировать у них что-либо. Если ресторан поступает, как ему выгоднее, не считаясь с правами клиентов, то смысл рисковать, чтобы тебе испортили вечер, а потом ещё и пытались сделать из клиента виноватого! Хотя есть подозрения, что мнение ресторана излагает всё та же Юлия, отсюда и такое отчаянное желание выкрутиться любыми средствами, пусть даже с помощью откровенного вранья. Надеюсь, что на эту переписку обратит внимание руководство ресторана и сделает правильные выводы.