Разочарование.
Мы искали ресторан для проведения небольшого праздничного ужина на 30 человек по случаю нашей свадьбы (для родителей и близких друзей). Дольче Амаро понравился и кухней, и обслуживанием, и ценами, и интерьером. Все было прекрасно, мы решили заказать банкет в этом ресторане. По телефону мне объяснили, что этим вопросом занимается банкет-менеджер Зульмира (к сожалению не уверена правильно ли запомнила имя этой хамки так как она не удосужилась представиться и пришлось звонить и переспрашивать, но уверена, что она одна такая в этом коллетиве).
Мы договорились о встрече с этой мадам и взяв 100% предоплату с собой и приехали в Дольче Амаро 7 сентября (за месяц до мероприятия прошу заметить).
В отличие от остального персонала эта "менеджер" даже не удосужилась поздороваться с нами. Дальнейшую беседу вела с видом "я делаю вам большое одолжение".
Объяснив, что хотим провести мероприятие в понедельник 4 октября (уверена, что в октябрьские понедельники ни один из ресторанов наплывом толпы гостей похвастаться не может), естественно закрывать весь ресторан мы не предлагали - зачем, если есть замечательный балкончик, где мы никому не мешали бы, и нам бы никто не мешал.
Мы выбрали по меню блюда, которые хотим поставить на стол. Нам их посчитали по ценам меню - тут спорить не буду. Но затем мадам начала хамить так, что мы еле сдержались чтобы не уйти посреди разговора.
И пробковый сбор у них предусмотрен за торт, да за 3 бутылки крымского вина, которое нам друзья из Севастополя привезли (аж по 1200 руб, нифига себе, а за торт 3000 - смешно даже, где вы такое видели). И морс у них по 400 руб за литр, а вода по 200 (обычная, в графинах). Внимание - она попробует в виде одолжения нам поговорить с директором, чтобы мы могли купить Советское шампанское по 450 руб!!! за бутылку, а морс по 200 - спасибо большое, мы так тронуты :-) Еда, которую подают в Дольче Амаро стоит денег, которые за нее просят - это безусловно, но цена на водичку и советское шампанское... которое мы почему-то обязаны покупать... мда.
И она со мной даже спорить не будет ни о каких наших напитках на столе, у них куча правил есть - со мной в налоговой любезнее общались.
В конце всего нас добила окончательно - "ОЙ, У НАС ЖЕ ЕЩЕ 12% ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТ СУММЫ БАНКЕТА"
А мы спращиваем "А в цены, указанные в меню, по которым вы нам весь банкет посчитали, обслуживание не входит разве?" Оказывается нет :-) официанты и повара трудяться в Дольче Амаро бесплатно, их зарплата в стоимость блюд не включена :-)
При том количестве ресторанов, которое есть в Питере - такое поведение непозволительно!
Разговаривать в таком тоне с людьми, готовыми заплатить 50000 руб просто неуважение человеческое.
Конечно, после подобного обращения мы выбрали другой ресторан.
Очень жаль, потому что все кроме мадам менеджера было прекрасно.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
238 отзывов 5940Странно, что Вы не ушли после первого подобного проявления. Человек, который не поздоровался и не представился (визитка обязательна!!! Вы же не подружки, это деловое общение с последующим решением вопросов) - не человек. Самоуважение и только самоуважение. А что и по чем продавать - тут не соглашусь, 100% право ресторана. Хоть миллион требовать на вечер в их стенах, хоть на 100000 продавать право открыть бутылку вермута. ПРОСТО, если ВАМ показывают, что Вас не хотят видеть более, надо уходить.
- Нравится