1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Dolce Amaro»
Dolce Amaro
Заведение закрыто
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
ул. Барочная 10
 Чкаловская
 Петроградская
Чкаловская

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Dolce Amaro»

Позвоните напрямую в ресторан

Ресторан с нейтральной атмосферой европейского дворика. Стены расписаны античными пейзажами, украшены римскими колоннами и уличными фонарями, мебель кованая. В меню универсальная еда от борща до бургеров, есть собственная кондитерская и пекарня.

Полное меню ресторана «Dolce Amaro»

Всего 53 отзыва о ресторане «Dolce Amaro»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
6.0
Кухня
6.8
Интерьер
6.1
Сервис
24Положительных
12Нейтральных
17Негативных
  • 28 апреля 2016 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3
    Интерьер
    Еда ужасная , пицу принесли с нечищеной колбасой, картошка подгоревшая , а что такое сациви повар похоже имеет другое представление!

    Кухня ужасная

  • 29 января 2016 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис5
    5.3
    Интерьер, музыкальная программа
    Цены, размер порций, качество блюд

    Были в этом ресторане 25.01.2015 г.,в этот вечер выступали замечательные музыканты, которые скрасили весьма нелестное впечатление от ресторана. Качество блюд посредственное, при том что цены за них негуманные, к тому же очень маленькие порции! Обслуживание сносное.

  • 12 июня 2015 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7

    Когда собираешься написать какой-то отзыв, невольно смотришь на то, что уже написано: написано разное, поэтому бросил это бесполезное занятие и пишу сам.
    Были здесь год назад - ощущение, что ресторан переживает вторую молодость. Dolce Amaro, скорее, кафе, а не ресторан: небольшое, уютное, чистое, очень домашнее, с хорошим, ненавязчивым интерьером. Второй этаж, своего рода, изюминка: можно уединиться в укромном уголке, а можно обозревать всё происходящее на первом этаже. Каждому - своё. Народу немного, поэтому обслуживание быстрое и качественное. Готовят, как и обещали, по-домашнему. Отличная музыкальная программа с замечательными вокалистами, причём работают разные музыкальны коллективы. Неплохо бы анонсироавать когда - кто. Хочется послушать тех, кто особенно понравился. Так что: вкусная еда, отличная музыкальная программа и хорошее обслуживание - не в каждом ресторане встретишь три удовольствия в одном! Идеальное место для корпоративов: можно быть и отдельным маленьким коллективом и всем вместе. Ждите, будем заходить!

  • 27 февраля 2014 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис2
    2.3

    Среда,вечер,заскочили покушать.Ресторан был пуст,это насторожило.
    Сразу сообщили , ресторан теперь работает до 20 часов.
    Заказала салат с печеной свеклой и цитрусовой заправкой,медальоны из говядины.Принесли комплимент от шефа один кусочек брускетты с томатами на тарелке :-))Италия плачет.Свекла щедро посыпана кунжутом,в заправке чувствовалось только масло.Медальоны -это 4 кусочка мяса с подливой.Зачем подлива?Я очень потом пожалела ,что съела это" дивное блюдо ",спасалась энтеросгелем и минеральной водой.
    Ребенок заказал с собой блины.Его спросили Вам разогреть?На мой вопрос ,а что их надо греть?Да,их приготовили утром.

  • 9 июня 2013 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3

    проводили корпоратив на 60 чел.
    в этот - уже третий раз все было здорово, возможно организаторы объективно восприняли критику от 26.09.2011 (читайте мой отзыв), а возможно и сами поняли что работать надо с душой, лицом к клиенту и поменялись..... не знаю что произошло, но изменения в лучшую сторону налицо.
    кухня - очень вкусно, разнообразно, свежо - не ставлю десятку, потому что улучшать можно всегда. обслуживание - без замечаний. внимательно, ненавязчиво, все вовремя, элегантно. не ставлю десятку по той же причине что и кухне. интерьер - 10. на мой взгляд это лучшее место для корпоративов такого масштаба. всем удобно, все видят сцену, все красиво.
    отдельное спасибо организатору - Зульмире, которая проявила внимание к деталям. все было четко, понятно без накладок.
    ресторану рекомендую работать так и впредь, посетителям рекомендую посещать.
    николай

  • 14 января 2013 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис5
    3.7

    Отмечали корпоративный НГ в этом ресторане, сидели на первом этаже. Чтобы выйти из-за стола,каждый раз приходилось просить коллегу встать,так как ножки кованых стульев,на которых мы сидели сплетались в один большой узел. Сказать,что было тесно-ничего не сказать.

    Все закуски были пресными и совсем не итальянскими. Обслуживание было предупредительным,но совсем не приветливым; официант был дико уставшим и раздраженным, так по-крайней мере казалось со стороны. Но под конец мероприятия его глаза заблестели, а речь стала неразборчивой))

    И как финал грустного праздника- моя спутница в танце(танцпол среди столов ), сильно ударилась об острый угол злосчастного железного стула,после чего остаток вечера провела в согнутом положении.

    Красивый интерьер в сочетании с тяжелым освещением и неудобной мебелью, приправленный простыми закусками-таков приговор...

  • 11 ноября 2012 года
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис1
    1.5

    Закали пиццу на дом... Ждали 1 час 15 мин... Оказалось что доставка работает без машины и совершенно не знает города.... Через 1 час 30 мин нас уверили что пиццу готовят новую и скоро, теплую на машине нам доставят... Не доставили... У ребят полный топографический кретинизм и пришлось встречать их у дома 6, когда мы живем в 94
    Наконец, через 2 часа мы ее холодную получили домой

    Обесчалм пармскую ветчину, а досталась обыкновенная салями по цене пармской...
    Так что, будьте бдительны

  • 9 ноября 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    Хожу в ресторан довольно часто на бизнес-ланчи и просто по вечерам отдохнуть.
    Претензий к кухне у меня не было. Особенно по бизнес-ланчам, которые похожи за званые обеды. Очень вкусно и ассортимент блюд всегда радует.
    Единственный минус - не достаточно быстрое обслуживание. Но с другой стороны, когда ресторан битком набит в обед, что еще можно ожидать? Не нравится - идите в другое место. Мне нравится. Пока ждешь, можно почитать газету и элементарно отдохнуть. Больше 40 минут обед никогда е занимал.
    Обслуживание мне нравится, очень корректное и вежливое. Официанты воспитанные и знают своё меню.
    Одним словом, ресторан отличный. А к интерьеру вообще никаких замечаний. Картины интересные всегда висят. Есть, чему порадоваться.

  • 8 августа 2012 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис1
    6.3

    В ресторане Дольче-Амаро 3 июня 2012 года проходила моя свадьба. Годом ранее в этом же ресторане мой тогда ещё будущий муж делал мне предложение. Именно тогда мы выбрали этот ресторан для проведения свадьбы, т.к. он понравился всем: и кухней, и обслуживанием, и красивым интерьером.
    Спустя несколько дней после праздника мой муж написал на электронную почту ресторана письмо, на которое нам никто не удосужился ответить. Привожу здесь его полный текст:
    "Ирина, добрый день.
    Спасибо за вкусную еду и не менее вкусное вино. Нам все понравилось за исключением нескольких деталей, о которых мы хотели бы Вам сказать.
    1. Каравай в подарок от ресторана. Если бы я хоть на минуту усомнился в ваших словах, то заказал бы каравай там же, где заказывал торт, но мне и в голову не могло прийти, что каравай может не только выглядеть некрасиво, но и быть настолько чёрствым, что им впору гвозди забивать. Я так понимаю, что вы его просто перекупили и хранили у себя. По большому счету мне просто пришлось его выкинуть в помойку, не говоря уже о том, что отломить от него кусок на встрече молодожёнов было весьма проблематично.
    2. Вы лично нам обещали, что вся оставшаяся еда будет упакована и отдана с собой. При том, что гостей пришло все таки 16, а не 17, никто нам никакой еды не вернул. Официанты лишь сослались на то, что их никто не предупредил. Спрашивается, а для чего существует администратор – для приема денег наверное?
    3. Никто из персонала не удосужился предъявить, как было обещано Вами, пустую тару, чтобы сверить реальное количество выпитого и оставшегося. Правда, каким-то образом две бутылки вина нам вернули. И на том спасибо.
    4. Нам мой вопрос, что делать с оставшимся морсом (оставалось его минимум 2,5-3л, это по нашему меню 700руб.) девушка безапелляционно заявила, что перелить его не во что. Скажите пожалуйста, а куда делись бутылки из-под газированной воды (10л)? В меню была газированная вода (10л*150р=1500). Все гости пили в основном морс и вино. При том, что очень вкусного морса осталось 2,5-3л, я не поверю в то, что выпили всю воду.Ни одной бутылки воды возвращено не было.
    5. Девушка, вас замещавшая, отличилась тем, что общалась в категоричной манере с флористом, который приехал украсить столы, заявив ему, что «мы не предоставляем место для подготовки», а на мой вопрос о возможности продления на полчаса ответ был подан в форме «великого одолжения». Это несмотря на то, что я оставил в вашем заведении не так уж и мало денег.
    6. Итак, подведём итоги. В общем и целом все было достаточно неплохо. Но как всегда не обошлось без ложки дёгтя. И выглядит эта ложка в моем понимании следующим образом:
    -Испорченный каравай 500руб. (средняя городская цена)
    -Лишняя порция не пришедшего гостя 3456руб.
    -Оставшийся морс 700руб.
    -Вода 10 литров 1500руб.
    - Не возвращенная еда (мин 5% от суммы салатов и горячих закусок) 2500
    Итого: 8656руб. Вот так выглядит та самая ложка дегтя.
    Дело в том, что мы практически не пьём, и это позволяет нам замечать некоторые «неточности». Мы не тешим себя иллюзией, что ваше руководство что-то сделает хотя бы для того, чтобы сохранить свой имидж.

    И если уж мне было не лень написать Вам такой длинный отзыв, то на сайтах с рецензиями и отзывами о ресторанах я напишу не меньше. Не говоря о том, что к вам мы больше не придем.
    В том бизнесе, которым занимаюсь я, клиенты не прощают ошибки. И делать все хорошо надо с первого раза.
    Беловодский Вячеслав."

    Конечно, зачем отвечать людям, которые УЖЕ заплатили деньги и воспользовались услугами? Питер - город большой, людей много...Одни клиенты ушли - другие пришли...
    Но я советую вам 10 раз подумать прежде чем заказывать банкет в этом ресторане.

  • 4 июля 2012 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис10
    8.7

    Проводил в этом ресторане банкет по случаю свадьбы. Нам с супругой и всем гостям очень понравились еда, приятно удивил высокий уровень сервиса, комфортный интерьер. Отдельное спасибо хочу сказать менеджеру по организации мероприятии Ирине! Порадовала компромисность, понимание и обязательность в работе. Желаю ресторану побольше ценителей, развития и коммерческого успеха! Большое спасибо всему персоналу за тот прекрасный вечер!

Представитель «Dolce Amaro»Представитель ресторана

Dolce
Представитель заведения
Dolce
Представитель заведения