Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
кухня 6.0
интерьер 6.8
сервис 6.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Dolce Amaro»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 1

В ресторане Дольче-Амаро 3 июня 2012 года проходила моя свадьба. Годом ранее в этом же ресторане мой тогда ещё будущий муж делал мне предложение. Именно тогда мы выбрали этот ресторан для проведения свадьбы, т.к. он понравился всем: и кухней, и обслуживанием, и красивым интерьером.
Спустя несколько дней после праздника мой муж написал на электронную почту ресторана письмо, на которое нам никто не удосужился ответить. Привожу здесь его полный текст:
"Ирина, добрый день.
Спасибо за вкусную еду и не менее вкусное вино. Нам все понравилось за исключением нескольких деталей, о которых мы хотели бы Вам сказать.
1. Каравай в подарок от ресторана. Если бы я хоть на минуту усомнился в ваших словах, то заказал бы каравай там же, где заказывал торт, но мне и в голову не могло прийти, что каравай может не только выглядеть некрасиво, но и быть настолько чёрствым, что им впору гвозди забивать. Я так понимаю, что вы его просто перекупили и хранили у себя. По большому счету мне просто пришлось его выкинуть в помойку, не говоря уже о том, что отломить от него кусок на встрече молодожёнов было весьма проблематично.
2. Вы лично нам обещали, что вся оставшаяся еда будет упакована и отдана с собой. При том, что гостей пришло все таки 16, а не 17, никто нам никакой еды не вернул. Официанты лишь сослались на то, что их никто не предупредил. Спрашивается, а для чего существует администратор – для приема денег наверное?
3. Никто из персонала не удосужился предъявить, как было обещано Вами, пустую тару, чтобы сверить реальное количество выпитого и оставшегося. Правда, каким-то образом две бутылки вина нам вернули. И на том спасибо.
4. Нам мой вопрос, что делать с оставшимся морсом (оставалось его минимум 2,5-3л, это по нашему меню 700руб.) девушка безапелляционно заявила, что перелить его не во что. Скажите пожалуйста, а куда делись бутылки из-под газированной воды (10л)? В меню была газированная вода (10л*150р=1500). Все гости пили в основном морс и вино. При том, что очень вкусного морса осталось 2,5-3л, я не поверю в то, что выпили всю воду.Ни одной бутылки воды возвращено не было.
5. Девушка, вас замещавшая, отличилась тем, что общалась в категоричной манере с флористом, который приехал украсить столы, заявив ему, что «мы не предоставляем место для подготовки», а на мой вопрос о возможности продления на полчаса ответ был подан в форме «великого одолжения». Это несмотря на то, что я оставил в вашем заведении не так уж и мало денег.
6. Итак, подведём итоги. В общем и целом все было достаточно неплохо. Но как всегда не обошлось без ложки дёгтя. И выглядит эта ложка в моем понимании следующим образом:
-Испорченный каравай 500руб. (средняя городская цена)
-Лишняя порция не пришедшего гостя 3456руб.
-Оставшийся морс 700руб.
-Вода 10 литров 1500руб.
- Не возвращенная еда (мин 5% от суммы салатов и горячих закусок) 2500
Итого: 8656руб. Вот так выглядит та самая ложка дегтя.
Дело в том, что мы практически не пьём, и это позволяет нам замечать некоторые «неточности». Мы не тешим себя иллюзией, что ваше руководство что-то сделает хотя бы для того, чтобы сохранить свой имидж.

И если уж мне было не лень написать Вам такой длинный отзыв, то на сайтах с рецензиями и отзывами о ресторанах я напишу не меньше. Не говоря о том, что к вам мы больше не придем.
В том бизнесе, которым занимаюсь я, клиенты не прощают ошибки. И делать все хорошо надо с первого раза.
Беловодский Вячеслав."

Конечно, зачем отвечать людям, которые УЖЕ заплатили деньги и воспользовались услугами? Питер - город большой, людей много...Одни клиенты ушли - другие пришли...
Но я советую вам 10 раз подумать прежде чем заказывать банкет в этом ресторане.

Ваш комментарий