Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
кухня 6.0
интерьер 6.8
сервис 6.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Dolce Amaro

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Dolce Amaro»

8.0
  • интерьер 6
  • кухня 9
  • сервис 9

По воле волн,так получилось, судьба занесла меня в этот милый ресторанчик,но не побывать горячо любимым гостем хотя бы пару часов,а влиться в коллектив прекрасной команды персонала ресторана.С этой стороны и хотелось бы написать свои впечатления.По-началу было очень удивительно,почему такой роскошный ресторан использует себя в основном в качестве столовой,предлагая тривиальный бизнес ланч по сходной цене,и обеспечивая тем самым 90% посетителей.Но потом стало понятно,что руководство все-таки ищет пути развития,и на итоге,улучшенный бизнес ланч,составленный из блюд меню a-la carte,принес свои плоды -гостей в обеденное время стало в два раза больше,но только не в вечернее...И это не смотря на то, что на кухне работают суперпрофессионалы и готовят они из свежих,качественных продуктов все блюда на ура! Мне кажется,виной всему непрофессиональный подход к банкетам со стороны директора,которые проводились на "троечку" и соответственно обеспечивали анти-рекламу количеством гостей,которые их посетили.В связи с этим директору Наталье хотелось бы пожелать научиться уважать своих гостей и свой персонал,а амбиции оставить где-нибудь за пределами.И самое главное-соблюдать законы страны в которой живешь и работаешь

Комментарии

  • 14.02.2013 в 17:27
    Lolaspb
    Новичок

    Богатый интерьер, домашняя итальянская кухня, настоящий индийский повар и даже своя мини-кондитерская. Все это и даже больше ждет вас в ресторане «Дольче Амаро»! И всегда теплое и искреннее радушие от персонала , ибо не может быть по-другому…
    Должностные инструкции для вновь поступающих на работу в это заведение на должность менеджера и маленький путеводитель для тех, кто все еще думает, посещать ему этот ресторан или нет:
    1) До прихода директора (златовласки) вы просто Обязаны помыть гардеробщика с мылом и мочалкой и заглянуть к нему в рот, чтобы проверить свежесть дыхания!
    2) Вы должны заставить замолчать детей, у которых идет праздник ,ибо их смех и радость не дают спокойно все тому же директору заниматься итальянским языком с репетитором!
    3) Вы обязаны встать на мойку мыть посуду, потому как все мойщицы были уволены в один день тем же директором
    4) Вы должны врать гостям (или не договаривать), что доставка пиццы пешая, ибо это снижает количество заказов. А то, что доставщик идет пешком по морозу с простой сумочкой и приносит кусок «замороженного теста» все тому же дорогому гостю- это не в счет, главное, деньги он уже заплатил!
    5) Вы должны сказать бабушке – одуванчику, которая исправно выполняет свою работу, «чтобы она так передвигала свои шаркающие ноги как если бы порхала», ибо должна быть бабочкой на лоне природы!

    6) После каждого посещения туалета самим высокопоставленным директором вы должны заходить в туалет и вынюхивать, так же ли прекрасно пахнет это место, как и до него!

    7) Вы должны гнать из зала бывших сотрудников, пришедших за своей зарплатой , если они не хотят, чтобы им выбили зубы и забрали блатные братки в обезьянник!

    8) Ваша зарплата вам не принадлежит, ИБО первая часть уходит на минусы по бару, при том ,что вы не бармен и выполняете его работу, так как они просто бегут ,увидев все вычеты из зп( мой минус составил 5000 руб за бутылку вина, которая была найдена при окончательном пересчете, а премия за работу 500 руб); из второй части будет вычтена стоимость замены стульчака для дорогого унитаза, который случайно сломали гости, при этом оставив в ресторане немалые деньги; и , наконец, все , что осталось от зарплаты, вам придется ждать 33 дня и 3 года, при этом каждый раз доказывая, что вы ее заслужили!
    9) Про вас обязательно все тот же директор (за вашей спиной) составит резюме для вновь
    прибывающего состава, оценив ваши профессиональные качества такими эпитетами, как ,например, «падкий на передок»(как если бы держала свечку), и после всего, будет говорить, что вы самый что ни есть ценный сотрудник!

    10) И ,НАКОНЕЦ, вы должны быть ЦЕННЫМ сотрудником, по словам все того же директора, чтобы вас КИНУЛИ НА ВАШУ ЗАРПЛАТУ!!!

Ваш комментарий