1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Du Nord 1834»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Du Nord 1834»
О ресторане «Du Nord 1834»
Адрес
пр. Лиговский 41
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Du Nord 1834»

darias
1 отзыв
23 ноября 2021 года
Кухня1
Интерьер6
Сервис1
2.7
Ну, может быть, атмосфера классического ресторана, если Вам это нравится.
Неумелое обслуживание, невкусные и дешевые сеты завтраков.

Не начинайте свой день в этом кафе.
Невкусные сеты завтраков и неумелое обслуживание. Сет Вена, который имела несчастье сегодня заказать, выглядит дешево, несвежо, на вкус всё пустое, самый дешевый салат, фасоль из банки и непонятные вареные сосиски в тонкой кожуре. В общем, я скорее назвала бы его сет "Придорожное кафе". Все подали слегка теплым и, думая, что кофе будет таким же, я попросила подать его "погорячее". Под пенкой капучино был кипяток. Я обожглась, кофе пошёл обратно в чашку. Думаю, это было заметно, но никто из официантов не подошёл ко мне и не проявил участия. Я подошла к бару и попросила холодной воды. Это мало помогло, я не могла есть. Потом я попросила воды со льдом; выпив ее, немного поела. Было все еще больно, поэтому попросила еще стакан воды со льдом. На что официант Тимур предложил мне купить минералки, так как они "не могут бесконечно подавать мне воду". Он был в курсе, что я обожглась и в очень неприятном диалоге дал понять, что я сама виновата, так как заказала кофе "погорячее". Воду со льдом давать мне отказались на отрез, так как это не принято в заведении. За всё это время никто не извинился и не предложил как-то исправить ситуацию - официанты просто перестали меня замечать. И это я называю неумелым обслуживанием.Уметь быть вежливыми во внештатных ситуациях, решать проблемы нестандартно - не про сервис в du Nord. Отпустить гостя голодным, с болью и злым - полный провал.
Пожалуйста, не пишите заготовленных формальных извинений в ответ. Лучше отведите свой персонал в такие кафе как Animals, Cake and Breakfast, Характер Кофе и т.д., где за ту же сумму свежайшие вкуснейшие завтраки из фермерских продуктов и душевное обслуживание без этой старомодной вышколенности, за которой стоит негибкость и равнодушие. А свежую воду бесплатно подают уже везде - это и есть "жить по-европейски", цитируя создателя заведения (смотрите фото).

1 комментарий

  • Сахарова Елена
    Официальный ответ
    Сахарова Елена   → darias  24 ноября 2021 в 10:10
    Представитель заведения
    darias, благодарим, что стали нашим гостем и уделили время, чтобы так подробно описать свои впечатления от посещения ресторана! Мы обязательно обратим внимание на температурные режимы блюд и на степень внимательности персонала к гостям.
    Уважаемый г-н Мухин работал в ресторане более 8 лет назад (статья, размещенная выше, от 2012 года) на этапе открытия и никогда не был ни в статусе «совладельца», ни в статусе «создателя». Затем он вышел из проекта. Ресторан, с момента открытия, находится под управлением CITYTEL Group, и г-н Мухин не имеет отношения к менеджменту этой управляющей компании. А создавался ресторан командой единомышленников – профессионалов в сфере HoReCa. С уважением, Елена.