Не начинайте свой день в этом кафе.
Невкусные сеты завтраков и неумелое обслуживание. Сет Вена, который имела несчастье сегодня заказать, выглядит дешево, несвежо, на вкус всё пустое, самый дешевый салат, фасоль из банки и непонятные вареные сосиски в тонкой кожуре. В общем, я скорее назвала бы его сет "Придорожное кафе". Все подали слегка теплым и, думая, что кофе будет таким же, я попросила подать его "погорячее". Под пенкой капучино был кипяток. Я обожглась, кофе пошёл обратно в чашку. Думаю, это было заметно, но никто из официантов не подошёл ко мне и не проявил участия. Я подошла к бару и попросила холодной воды. Это мало помогло, я не могла есть. Потом я попросила воды со льдом; выпив ее, немного поела. Было все еще больно, поэтому попросила еще стакан воды со льдом. На что официант Тимур предложил мне купить минералки, так как они "не могут бесконечно подавать мне воду". Он был в курсе, что я обожглась и в очень неприятном диалоге дал понять, что я сама виновата, так как заказала кофе "погорячее". Воду со льдом давать мне отказались на отрез, так как это не принято в заведении. За всё это время никто не извинился и не предложил как-то исправить ситуацию - официанты просто перестали меня замечать. И это я называю неумелым обслуживанием.Уметь быть вежливыми во внештатных ситуациях, решать проблемы нестандартно - не про сервис в du Nord. Отпустить гостя голодным, с болью и злым - полный провал.
Пожалуйста, не пишите заготовленных формальных извинений в ответ. Лучше отведите свой персонал в такие кафе как Animals, Cake and Breakfast, Характер Кофе и т.д., где за ту же сумму свежайшие вкуснейшие завтраки из фермерских продуктов и душевное обслуживание без этой старомодной вышколенности, за которой стоит негибкость и равнодушие. А свежую воду бесплатно подают уже везде - это и есть "жить по-европейски", цитируя создателя заведения (смотрите фото).