1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Du Nord 1834 кондитерская»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Du Nord 1834 кондитерская»
Адрес
пр. Лиговский 41
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 146 отзывов о ресторане «Du Nord 1834 кондитерская»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.6
Кухня
7.9
Интерьер
7.0
Сервис
100Положительных
20Нейтральных
26Негативных
  • 7 декабря 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Атмосфера Франции
    Нет

    Невероятно уютное место!Во время прогулки по центру всегда захожу выпить кофе и съесть десерт!Ассортимент нереальный!Выпечка всегда свежая и вкусная!Очень важный момент,всегда вежливый персонал))

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  7 декабря 2021 года
      Представитель заведения
      Nadin, благодарим за высокую оценку! Обещаем и впредь радовать Вас десертными новинками и качеством обслуживания! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Елена.
  • 7 декабря 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Быстрое и качественное обслуживание
    Не в моем городе

    Безумно атмосферное место!!!
    Мне очень понравилась идея завтраков из разных стран, все было очень вкусно и обслуживание по высшему разряду. Был в этом заведении проездом, по воле случая, но если меня судьба снова занесет в Питер, обязательно вновь посещу это замечательное место!
    Просто 10/10

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  7 декабря 2021 года
      Представитель заведения
      Дмитрий, благодарим, что стали нашим гостем и высоко оценили ресторан! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Надеемся на новую встречу с Вами! С уважением, Елена.
  • 23 ноября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Ну, может быть, атмосфера классического ресторана, если Вам это нравится.
    Неумелое обслуживание, невкусные и дешевые сеты завтраков.

    Не начинайте свой день в этом кафе.
    Невкусные сеты завтраков и неумелое обслуживание. Сет Вена, который имела несчастье сегодня заказать, выглядит дешево, несвежо, на вкус всё пустое, самый дешевый салат, фасоль из банки и непонятные вареные сосиски в тонкой кожуре. В общем, я скорее назвала бы его сет "Придорожное кафе". Все подали слегка теплым и, думая, что кофе будет таким же, я попросила подать его "погорячее". Под пенкой капучино был кипяток. Я обожглась, кофе пошёл обратно в чашку. Думаю, это было заметно, но никто из официантов не подошёл ко мне и не проявил участия. Я подошла к бару и попросила холодной воды. Это мало помогло, я не могла есть. Потом я попросила воды со льдом; выпив ее, немного поела. Было все еще больно, поэтому попросила еще стакан воды со льдом. На что официант Тимур предложил мне купить минералки, так как они "не могут бесконечно подавать мне воду". Он был в курсе, что я обожглась и в очень неприятном диалоге дал понять, что я сама виновата, так как заказала кофе "погорячее". Воду со льдом давать мне отказались на отрез, так как это не принято в заведении. За всё это время никто не извинился и не предложил как-то исправить ситуацию - официанты просто перестали меня замечать. И это я называю неумелым обслуживанием.Уметь быть вежливыми во внештатных ситуациях, решать проблемы нестандартно - не про сервис в du Nord. Отпустить гостя голодным, с болью и злым - полный провал.
    Пожалуйста, не пишите заготовленных формальных извинений в ответ. Лучше отведите свой персонал в такие кафе как Animals, Cake and Breakfast, Характер Кофе и т.д., где за ту же сумму свежайшие вкуснейшие завтраки из фермерских продуктов и душевное обслуживание без этой старомодной вышколенности, за которой стоит негибкость и равнодушие. А свежую воду бесплатно подают уже везде - это и есть "жить по-европейски", цитируя создателя заведения (смотрите фото).

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  24 ноября 2021 года
      Представитель заведения
      darias, благодарим, что стали нашим гостем и уделили время, чтобы так подробно описать свои впечатления от посещения ресторана! Мы обязательно обратим внимание на температурные режимы блюд и на степень внимательности персонала к гостям.
      Уважаемый г-н Мухин работал в ресторане более 8 лет назад (статья, размещенная выше, от 2012 года) на этапе открытия и никогда не был ни в статусе «совладельца», ни в статусе «создателя». Затем он вышел из проекта. Ресторан, с момента открытия, находится под управлением CITYTEL Group, и г-н Мухин не имеет отношения к менеджменту этой управляющей компании. А создавался ресторан командой единомышленников – профессионалов в сфере HoReCa. С уважением, Елена.
  • 7 августа 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Их нету
    Очень много

    Хорошее место на Лиговском и ужасное на Кирочной!
    Ходим всегда на Лиговский, все вкусно, обслуживание супер! Первый раз поехали на Кирочную и больше туда ни ногой!
    Позвонили и заранее зарезервировали стол и сказали что мы на завтрак!
    Когда приехали долго ждали официанта (не полная посадка) когда официант подошла сказала что 2х завтраков нету, об этом нужно предупреждать по телефону! Заказали по меню
    Заказ приняли
    Приносят один заказ и говорят про второй что уже ничего не осталось, вопрос- зачем принимать тогда заказ? Скажите с самого начала что этого уже нету!
    Заказали завтрак и десерт
    Принесли один кофе за все время! Сок принесли в конце завтрака, когда про него напомнили. Ели все в сухомятку.
    Десерт конечно же НЕ ПРИНЕСЛИ, СПАСИБО!
    Просто ужасное обслуживание! Никто не извинился! Не предложили ещё кофе. Больше никогда не придёт. Остались плохие впечатления. Надеюсь таких официантов которые не умеют извиняться и записывать заказы будут увольнять чтобы делать сервис лучше

  • 5 июля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Их нет
    Отвратительное отношение к еде и к людям

    Позор! Я прожила в Италии 6 лет и во Франции год,могу с уверенностью сказать что ничего общего . Как вам не стыдно готовить такую пиццу? Сырая,вся в муке на подложке,с ошмётками начинки сверху! С таким отношением желаю вам скорейшего закрытия!

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  7 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Geneva Nevskaya, благодарим Вас, что стали нашим гостем и рассказали о случившемся! От имени администрации ресторана и лично от шеф-повара приносим Вам извинения за качество блюда. Подобная ситуация категорически недопустима в нашем ресторане, поэтому на повара наложено взыскание. Мы бы очень хотели принести свои извинения лично. Поэтому, пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона или адрес электронной почты. Контакты можно отправить на почту reklama@viking.spb.ru. С уважением, Елена.
  • 13 июня 2021 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис4
    2.3
    Интерьер
    Еда, обслуживание, атмосфера

    Ужасная атмосфера для завтраков
    Шумная, раздражающая неправильно подобранная музыка.
    Кухня так себе.

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  15 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Анастасия, в первую очередь хотим поблагодарить Вас за визит в наш ресторан и, конечно, за Ваш отзыв! Очень жаль, что ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных. У нас открылась летняя терраса, возможно, что отдых на свежем воздухе Вам придется больше по душе. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь! С уважением, Елена.
  • 3 июня 2021 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Мало
    Много

    Хуже быть не может.
    Хуже быть не может!!!

    Качество еды (кухня), профессионализм большей части персонала, ужасно
    Стилизация под франц бистро но качество кухни и сервиса- ужасно

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  3 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Juri, благодарим, что уделили время и оставили отзыв о посещении ресторана! Ваши замечания переданы руководству. С уважением, Елена.
  • 26 мая 2021 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис8
    5.5
    хорошее расположение рядом с метро, атмосферно
    невкусно

    даже не представляла, что брускетту можно приготовить так невкусно: черствый (а не подсушенный, как должно) багет, безвкусная масса из вареного мяса вперемешку с капустой. Прямо удивили!

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  28 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Дарья, благодарим, что уделили время и поделились с нами впечатлениями от посещения ресторана! От администрации приносим извинения за несоответствующее качество блюда. Просим Вас, если подобная ситуация будет иметь место, сразу же обращать внимание на этот факт официанта и администратора ресторана. Блюдо Вам тут же заменят. Для нас очень важно качество нашей кухни и сытые довольные гости. Надеемся, что мы встретимся с Вами еще не один раз! С уважением, Елена.
  • 17 февраля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис7
    7.7
    Атмосфера, интерьер, цены, кофе
    Пренебрежение деталями в блюдах и напитках

    Тепло люблю атмосферу и интерьер заведения, читала отзыв про маленькие столики и небольшое расстояние- лично мне это нравится, создаёт оживленную атмосферу европейской улицы. За круглыми столиками, вдвоём, и правда будет неудобно, но я люблю побыть за завтраком одна, так что, для меня это скорее плюс )

    Что касается обслуживания, сегодня официант немного забывала про мои просьбы, чтобы напомнить, было сложно поймать взгляд и приходилось подходить. В защиту хочу сказать, что столиков, которые обслуживала девушка, было очень много, возможно нужен дополнительный официант, чтобы все успеть, видно что человек старается .

    Единственное, что ранит меня в самое сердце, это дешевый сок из пакета. Я понимаю, что стоимость завтрака небольшая, но было бы прекрасно, если бы была возможность, за доплату, заменить сок из пакета на свежевыжатый. Многие гости к нему не притрагиваются, особенно если попробуют, так и оставляют стакан полным; так же неприятна мысль, что 80% сока уходит в канализацию, ощущение какого-то пренебрежения, он даже на сок не похож, скорее на химический напиток Yupi из детства.

    Брала французский завтрак: круассан вкусный, кофе отменный, а вот буженина показалась скучноватой, но это дело вкуса, и вот немного не поняла идею запекания голландского соуса, желток сворачивается, масло отслаивается, все превращается в кашицу неприятной текстуры... на мой вкус, куда элегантней и приятней было бы полить сверху тёплым голландским соусом, без запекания

    Спасибо!

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  17 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Натали, большое спасибо за то, что поделились с нами своими впечатлениями от посещении ресторана. Нам очень важны и ценны отзывы наших гостей, чтобы становиться лучше. Все Ваши замечания переданы администрации ресторана и лично шеф-повару. Надеемся, что увидим Вам у нас в гостях не только на завтраке. С уважением, Елена.
  • 19 декабря 2020 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис6
    5.7
    Неплохие десерты
    Долгое обслуживание, новое меню. В туалете не было бумаги и бумажных полотенец

    Раньше было одним из любимых кафе. Но недавно полностью обновилось меню, пропали почти все любимые блюда. И ужасно долгое обслуживание, заказали обновлённый паштет с багетом, сложилось впечатление, что утку пошли убивать перед приготовлением, так долго ждали (в итоге паштет, как тушенка, на вид и на вкус).🤦🏻‍♀️ Решили попробовать горячее из нового меню, так вот одного из блюд не оказалось в наличии, класс обновились... котлетки из кролика были неплохие. Но второй раз ради них мы бы сюда не пришли. Вообщем мы сюда больше ни ногой!

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  21 декабря 2020 года
      Представитель заведения
      Юля, большое спасибо за Ваш отзыв и за информирование о ситуации! Ваше обращение передано администрации ресторана и лично шеф-повару. Очень надеемся, что Вы пересмотрите свою позицию, и дадите нам еще один шанс. Мы очень не хотим Вас терять! С уважением, Елена.