10 комментариев
ЕлиZавета, думаю следовало бы написать "....звуки саксофона и печенье...." или ваше печенье звучит? :)
Опечатка=)
Спасибо,что сказали, исправила=)
А может "звуки саксофона и печения" ... то же звучит вкусно! ;)
Если серьезно: есть какие-то акции на этот праздник? что-нибудь в подарок?
Есть=)
http://www.restoclub.ru/news/8906/
Путевка ;( понятно же, что обычные посетители ее не выиграют, не обижайтесь, но боюсь, что все уже распределено,
Если б акция - бокал вина в подарок хотя бы или лучше бутылка, тут же народ повалил, и мы тоже, хотя... мы же с мужем не пьем почти... но звучит заманчиво! Правда бокальчик красного полусухого я бы выпила, извиняюсь, чего-то я размечталась ;)
Мне кажется, что люди больше ведутся на сиюминутные акции, которые можно потрогать, пощупать,
хотя ... я думаю, есть и те, кто на путевку клюнет, в принципе может у Вас и получится клиентов привлечь таким образом ;))))Юлия, приглашаю вас к нам в среду с мужем)
У нас каждую среду играет живая музыка в стиле Jazz и проходит дегустация вин=)Спасибо! Рассмотрим Ваше приглашение ;)
согласна
Я думаю, розыгрыш путевки - это как бонус клиентам, которые приходят итак в этот период в Ваш ресторан, т.е. не средство привлечения, но у Вас же есть статистика или возможность опроса: как Вы ввели эту акцию, увеличился ли у Вас объем клиентуры? Если Вам тоже интересно, поделитесь с нами ;) Мне это очень интересно с точки зрения психологии и маркетинга, просто мою позицию Вы знаете, вдруг она ошибочна ;)))