1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гости»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гости»
Ресторан «Гости»
Адрес
ул. М. Морская 13
 Адмиралтейская
 Адмиралтейская

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: C 08:30 — до последнего гостя
  • Сб–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
Гости
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Гости»

Карло
Карло написал(а) о ресторане «Гости» 17 июня 2014 в 06:55
Ценитель7 отзывов 33
Кухня3
Интерьер7
Сервис3
4.3


Пришли в «Гости» после почти 2-летнего перерыва большой компанией из 9 человек, хотелось показать друзьям приличный ресторан. Когда-то было вкусно и уютно, хоть и дороговато. Уют вроде на месте (но тесновато), дороговизна тоже (с поправкой на инфляцию и возросшие аппетиты менеджеров), а вот качество блюд улетучилось полностью.

СЕРВИС. Встретили приветливо, несмотря на дефицит столов – что-то сдвинули. Девушка Кристина радостно принесла затейливое меню и с воодушевлением рассказала, что всё будет ну «очень вкусно». Заказали для начала вино + брускетты (жареные ломтики батона с безвкусными помидорами, заморить червячка) + всем по 1 горячему блюду + кое-что по мелочи (оливки, 1 салат).
Дальше начались сюрпризы. Брускетты принесли через ПОЛЧАСА после вина, мы уже стали волноваться – растянуть одну оливку на бокал вина трудновато. Потом замерли в предвкушении блюд – ждали, озирались, осторожно спросили, не забыли ли о нас («помнят, но поскольку мы пришли без предупреждения – мы последние в очереди» + «хотят всё принести одновременно»). Ок. Мы пришли в 19.10, но в 21.15 уже стали порываться вообще уйти. Наконец – после более чем ДВУХЧАСОВОГО ОЖИДАНИЯ – свершилось, появились тарелки с едой.
В итоге за сервис – убитый вечер – надо бы ставить 0, но спасла приветливая Кристина – натягиваем до трёх баллов.

ЕДА. Всё описывать не будем, несколько примеров. Блюда ВООБЩЕ НЕ СЕРВИРОВАНЫ. Ни травинки, ни капельки чего-то декоративного, ни капустки-помидорки, ничего от души. Строгий минимализм, как в монастыре. «Лосось в сахарной корочке» (580 р) - просто ломтик лосося + пару ложек банального пюре со шпинатом. «Куриная грудка с соусом из сливы» (480 р) - просто кусок вареной курицы с парой ложек пюре, как в заводской столовой, и ложкой соуса. Вкус – нулевой. Курица – вареная (!), других признаков кулинарной обработки обнаружить не смогли. Порция крохотная, для детсадовцев, по вкусу кура как трава (несоленая, без специй, любая хозяйка приготовит с большей фантазией).
Умилила «Ножка кролика, приготовленная при низкой температуре» - заказали ее двоим присутствующим. Гарниром полагалось «фруктовое чатни», но при заказе мы спросили, можно ли заменить на что-то поклассичнее. «Да, конечно, ноу проблем». Попросили вместо чатни всё то же пюре – желание было выполнено. Мы получили: а) ВАРЕНЫЕ ноги кролика (540 р.) – вообще без вкуса, без специй, без соуса, не знаю еще чего, просто ноги, просто вареные, как в столовой – уж не знаю, при какой температуре. Плюс к нему чуть-чуть пюре (порция - для хомячка) и блюдечко брусники. При этом за гарнир – пюре вместо «фруктового чатни» – с нас взяли ПОВТОРНО (!), по 320 рублей (!) за пюре и по 180 (!) за бруснику. За отсутствие чатни, разумеется, ничего не минусовали. В итоге безвкусный кролик, после которого остаёшься голодным, обошелся каждому почти в тыщу (!).
Кому-то из наших гостей понравилась лазанья. «Бефстроганов» охарактеризовали как «нормальное». Салат «Цезарь» – много травы, есть креветки, цена стандартного удовольствия – 480 р.
Общее мнение – после ресторана все остались голодными, решили идти куда-то ужинать повторно (!) – но было поздно, поехали в Сладкоежку есть десерты.
Итог – за кухню уверенные ТРИ (с натяжкой) балла.
Внимание: за скромный ужин со 100 граммами красного вина мы заплатили примерно по тысяче с человека + нас попросили уплатить 10% за «обслуживание такой большой компании».

Больше категорически не придём – дорого, невкусно, безнадежно долго морят голодом.

  • Nechaevskiy
    Nechaevskiy  → Карло 17 июня 2014 в 23:24
    Участник0 отзывов 0

    Здравствуйте!
    Мы подробно разобрали ваш инцидент.
    Сервис.
    Чтобы избежать длительного ожидания заказа мы всегда рекомендуем большим компаниям делать предзаказ. Это делается для того, чтобы к вашему приходу вас ждал уже накрытый стол и вы не стали заложниками загруженности ресторана, что и произошло в вашей ситуации.
    Еда.
    Что касается кухни, а конкретно оформления блюд, нашим шеф-поваром будет произведена разъяснительная работа и виновные будут наказаны. По поводу ножки кролика. По своей сути кролик является нежным и диетическим продуктом, в данном случае гарнир( фруктовый чатни) - это плод работы шеф-повара и раскрывает полноту вкуса блюда. Пюре и брусничный соус вам вбили в счет, т.к. по сути, у вас был спецзаказ и свое индивидуальное видение продукта. Практика платить за дополнительный гарнир, пожалуй, распространена во всех ресторанах.
    В любом случае, мы расстроились, что вы не смогли в полной мере насладиться вечером. Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы.
    С уважением, Нечаевский Сергей арт-директор ресторана "Гости".

    • Карло
      Карло  → Nechaevskiy 17 июня 2014 в 23:36
      Ценитель7 отзывов 33
      Комментарий удален автором этой темы
    • А. Л. Киселёв
      А. Л. Киселёв  → Nechaevskiy 17 июня 2014 в 23:36
      Лишен доступа к сайту0 отзывов 15

      320 за ложечку пюрешки не многовато ли ? И вообще - что с ценами с учётом размеров порций ? Это же не кукольный ресторан !

      • Nechaevskiy
        Nechaevskiy  → А. Л. Киселёв 17 июня 2014 в 23:58
        Участник0 отзывов 0

        320 рублей - цена за две порции пюре. средняя цена по городу за гарнир.

    • Карло
      Карло  → Nechaevskiy 17 июня 2014 в 23:46
      Ценитель7 отзывов 33

      Большое спасибо за ответ. В общем, мы воспитанные люди и всё понимаем - жаль только, что в итоге событие не состоялось. Все-таки в "уютном ресторане" хочется чувствовать себя не только жертвой чьих-то бизнес-интересов, но и желанными гостями. В соответствии с названием заведения ))

      • Nechaevskiy
        Nechaevskiy  → Карло 18 июня 2014 в 00:00
        Участник0 отзывов 0

        Еще раз спасибо, будем работать над ошибками.

  • AV
    AV  → Карло 18 июня 2014 в 00:25
    Гурман22 отзыва 3189

    У Бориса в 10, Гости на 7 месте, а я пользуюсь этим. Где профессиональная ответственность?