Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.9
интерьер 8.9
сервис 7.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / кондитерская

Отзыв о ресторане «Гости»

4.3
  • интерьер 7
  • кухня 3
  • сервис 3


Пришли в «Гости» после почти 2-летнего перерыва большой компанией из 9 человек, хотелось показать друзьям приличный ресторан. Когда-то было вкусно и уютно, хоть и дороговато. Уют вроде на месте (но тесновато), дороговизна тоже (с поправкой на инфляцию и возросшие аппетиты менеджеров), а вот качество блюд улетучилось полностью.

СЕРВИС. Встретили приветливо, несмотря на дефицит столов – что-то сдвинули. Девушка Кристина радостно принесла затейливое меню и с воодушевлением рассказала, что всё будет ну «очень вкусно». Заказали для начала вино + брускетты (жареные ломтики батона с безвкусными помидорами, заморить червячка) + всем по 1 горячему блюду + кое-что по мелочи (оливки, 1 салат).
Дальше начались сюрпризы. Брускетты принесли через ПОЛЧАСА после вина, мы уже стали волноваться – растянуть одну оливку на бокал вина трудновато. Потом замерли в предвкушении блюд – ждали, озирались, осторожно спросили, не забыли ли о нас («помнят, но поскольку мы пришли без предупреждения – мы последние в очереди» + «хотят всё принести одновременно»). Ок. Мы пришли в 19.10, но в 21.15 уже стали порываться вообще уйти. Наконец – после более чем ДВУХЧАСОВОГО ОЖИДАНИЯ – свершилось, появились тарелки с едой.
В итоге за сервис – убитый вечер – надо бы ставить 0, но спасла приветливая Кристина – натягиваем до трёх баллов.

ЕДА. Всё описывать не будем, несколько примеров. Блюда ВООБЩЕ НЕ СЕРВИРОВАНЫ. Ни травинки, ни капельки чего-то декоративного, ни капустки-помидорки, ничего от души. Строгий минимализм, как в монастыре. «Лосось в сахарной корочке» (580 р) - просто ломтик лосося + пару ложек банального пюре со шпинатом. «Куриная грудка с соусом из сливы» (480 р) - просто кусок вареной курицы с парой ложек пюре, как в заводской столовой, и ложкой соуса. Вкус – нулевой. Курица – вареная (!), других признаков кулинарной обработки обнаружить не смогли. Порция крохотная, для детсадовцев, по вкусу кура как трава (несоленая, без специй, любая хозяйка приготовит с большей фантазией).
Умилила «Ножка кролика, приготовленная при низкой температуре» - заказали ее двоим присутствующим. Гарниром полагалось «фруктовое чатни», но при заказе мы спросили, можно ли заменить на что-то поклассичнее. «Да, конечно, ноу проблем». Попросили вместо чатни всё то же пюре – желание было выполнено. Мы получили: а) ВАРЕНЫЕ ноги кролика (540 р.) – вообще без вкуса, без специй, без соуса, не знаю еще чего, просто ноги, просто вареные, как в столовой – уж не знаю, при какой температуре. Плюс к нему чуть-чуть пюре (порция - для хомячка) и блюдечко брусники. При этом за гарнир – пюре вместо «фруктового чатни» – с нас взяли ПОВТОРНО (!), по 320 рублей (!) за пюре и по 180 (!) за бруснику. За отсутствие чатни, разумеется, ничего не минусовали. В итоге безвкусный кролик, после которого остаёшься голодным, обошелся каждому почти в тыщу (!).
Кому-то из наших гостей понравилась лазанья. «Бефстроганов» охарактеризовали как «нормальное». Салат «Цезарь» – много травы, есть креветки, цена стандартного удовольствия – 480 р.
Общее мнение – после ресторана все остались голодными, решили идти куда-то ужинать повторно (!) – но было поздно, поехали в Сладкоежку есть десерты.
Итог – за кухню уверенные ТРИ (с натяжкой) балла.
Внимание: за скромный ужин со 100 граммами красного вина мы заплатили примерно по тысяче с человека + нас попросили уплатить 10% за «обслуживание такой большой компании».

Больше категорически не придём – дорого, невкусно, безнадежно долго морят голодом.

Комментарии

  • 17.06.2014 в 23:24
    Nechaevskiy
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

    Здравствуйте!
    Мы подробно разобрали ваш инцидент.
    Сервис.
    Чтобы избежать длительного ожидания заказа мы всегда рекомендуем большим компаниям делать предзаказ. Это делается для того, чтобы к вашему приходу вас ждал уже накрытый стол и вы не стали заложниками загруженности ресторана, что и произошло в вашей ситуации.
    Еда.
    Что касается кухни, а конкретно оформления блюд, нашим шеф-поваром будет произведена разъяснительная работа и виновные будут наказаны. По поводу ножки кролика. По своей сути кролик является нежным и диетическим продуктом, в данном случае гарнир( фруктовый чатни) - это плод работы шеф-повара и раскрывает полноту вкуса блюда. Пюре и брусничный соус вам вбили в счет, т.к. по сути, у вас был спецзаказ и свое индивидуальное видение продукта. Практика платить за дополнительный гарнир, пожалуй, распространена во всех ресторанах.
    В любом случае, мы расстроились, что вы не смогли в полной мере насладиться вечером. Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы.
    С уважением, Нечаевский Сергей арт-директор ресторана "Гости".

    • 17.06.2014 в 23:36
      Карло → Nechaevskiy
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
    • 17.06.2014 в 23:36
      А. Л. Киселёв → Nechaevskiy
      Лишен доступа к сайту

      320 за ложечку пюрешки не многовато ли ? И вообще - что с ценами с учётом размеров порций ? Это же не кукольный ресторан !

      • 17.06.2014 в 23:58
        Nechaevskiy → А. Л. Киселёв
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

        320 рублей - цена за две порции пюре. средняя цена по городу за гарнир.

    • 17.06.2014 в 23:46
      Карло → Nechaevskiy
      Ценитель

      Большое спасибо за ответ. В общем, мы воспитанные люди и всё понимаем - жаль только, что в итоге событие не состоялось. Все-таки в "уютном ресторане" хочется чувствовать себя не только жертвой чьих-то бизнес-интересов, но и желанными гостями. В соответствии с названием заведения ))

      • 18.06.2014 в 00:00
        Nechaevskiy → Карло
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

        Еще раз спасибо, будем работать над ошибками.

  • 18.06.2014 в 00:25
    AV
    Гурман

    У Бориса в 10, Гости на 7 месте, а я пользуюсь этим. Где профессиональная ответственность?

Ваш комментарий