1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гости»
О ресторане «Гости»
Адрес
ул. М. Морская 13
 Адмиралтейская
Адмиралтейская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:30
  • Пт–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Откроется в 09:00
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Гости»

Dmitriy1969
1 отзыв 6 «Нравится»
19 февраля 2013 года
Кухня
Интерьер7
Сервис1
4.0

С большой радостью присоединился бы ко всем высказываниям ниже, однако не могу этого сделать.
Итак, узнав, что на выходные к нам в гости приедет сестра с мужем из Москвы очень захотелось сводить их в приличное место. Моя супруга заказала столик "на кухне" за 4 дня!!! В день визита - 9 февраля днем уточнили не поменялось ли ничего. Девушка в трубке заверила, проверив бронь, что все нормально и нас ждут. Как положено к 19.00 нагулявшись мы пришли в "Гости". Очень хотелось упасть на диван и поесть.
Первое что неприятно удивило - большой шкаф, каждый раздевается сам. При этом шкаф заполнен практически полностью, никто из персонала не присутствет и не помогает, поэтому пришлось вешать по 2-3 куртки на одни плечики самим.
Дальше было еще интересней: войдя в зал мы обнаружили за заброннированным столом мило сидящую компанию. Спросили менеджера в чем дело? Нас попросили подождать 10 минут и сказали, что люди предупрждены и они просто не успели уйти. Вышли в вестибюль... Через 30 минут видя, что никто никуда не собирается уходить задали повторный вопрос и попросили пригласить кого-либо из администрации. В ответ нам сказали, что никого нет... Попросили другой столик, но нам отвеили, что все забронированно.
Вечер перестовал быть томным ) Ничего не оставалось делать, как самим подойти к компании и попросить освободить стол - мой маленький сын 3-х лет очень хотел кушать. Запахи были приятные и кругом все ели. Мы объяснили компании ситуацию и они сказали, что никто и ни о чем их не предупреждал. (О как! Наврали и нам и им!) Причем после нашего прихода официант просто принес им счет и попросил расчитаться и уйти. Они естественно отказались.
При всем этом диалоге персонал делал вид, что его нет и отводил глазки в сторону. В результате получился небольшой скандал. Вечер был испорчен и нам и той компании что сидела до нас. Они конечно ушли, но после такого отношения и у нас пропало желания находиться в этом кафе. Совместно с первой компанией пообещав написать обо всем этом отзывы мы все ушли. Пришлось найти другое кафе, благо на Невском их достаточно.
Жаль что так и не удалось попробовать знаменитые блюда, да и перед сестрой с мужем было просто стыдно за Питер.

6 комментариев

  • Nevidimov
    Nevidimov  → Dmitriy1969  19 февраля 2013 в 18:37
    Гурман
    0 отзывов 62

    Уважаемый Дмитрий.

    Да, действительно ситуация, признаться, не из приятных. Позвольте нам извиниться за сложившуюся ситуацию. Иногда, читая подобные отзывы, и поверить сложно, что это про наших "Гостей". Доказывать обратное, всегда сложнее. Системы дают сбои, и это бывает. Наш шкаф большой, но видать не настолько, чтобы вместить всю верхнюю одежду наших гостей. Обычно предлагают раздеться девушки хостес, но в этот момент, они как раз усаживали только что пришедших.

    Ошибка администратора на лицо. Сейчас мы выясняем ситуацию и обязательно примем меры. Подобные ситуации, на самом деле, не делают чести имиджу заведения, но дают нам возможность устранить неполадки и улучшить качество работы. Понимаю, что для вас все эти слова не являются оправданием, но все же. Мы хотели бы дружить, и дарить нашим гостям радость и тепло общения. Впечатление испорчено, но, если вдруг, вы захотите прийти к нам снова, мы сделаем все, чтобы ваш вечер прошел идеально.

    С уважением,
    Сергей Невидимов

  • Dmitriy1969
    Dmitriy1969  → Dmitriy1969  20 февраля 2013 в 12:40
    Ценитель
    1 отзыв 6

    Извинения принимаются. Тем не менее, не думаю что когда-нибудь вновь захочу посетить Ваше заведение - за всю жизнь еще ни разу не было такого неприятного осадка от поведения персонала. Если бы они хотя бы вели себя честно и все сказали как есть, то у них был бы шанс оставить хотя бы одну из двух компаний, но они своими действиями испортили настроение и нам, и им. Накладки бывают везде, и даже в Большом театре бывают двойные билеты. Как раз класс заведения и персонала определяется умением выходить из таких ситуаций. Это был мой первый визит в "Гости" и видимо последний, т.к. 2 раза на одни грабли наступать не привык.
    Но за извинения еще раз спасибо. Значит не все так плохо у Вас...

    • Nevidimov
      Nevidimov  → Dmitriy1969  21 февраля 2013 в 10:50
      Гурман
      0 отзывов 62

      Дмитрий, я очень рад, что вы понимающий и добрый человек. Глубоко сожалею, что не присутствовал лично при этой ситуации. Как жаль, что наши добрые гости попадают в такие ситуации.

      С уважением,
      Сергей Невидимов
      арт-директор

  • Nevidimov
    Nevidimov  → Dmitriy1969  21 февраля 2013 в 14:55
    Гурман
    0 отзывов 62

    Алексей, извините, фотографии с пыток это корпоративная тайна. Но будьте спокойны, виновные обличены.