2 комментария
Здравствуйте, Алекс. Спасибо за ваш отзыв. Как здорово, что вы посетили наш ресторан в такой светлый день, ведь 10 августа был наш День рождения! Насчет овсянника и козлобородника это вы верно подметили. Далеко не каждый знает, что это одно и тоже.
А мороженное, в следующий раз, настоятельно рекомендую попробовать из замороженного йогурта с различными добавками. Это нечто новое и еще нераспробованное российским потребителем.
Сервис действительно бывает разный и зависит это не от того, что кто-то кому-то больше нравится или не нравится. В нашей же ситуации уже через пол часа после вашего отзыва официантка прочитала его и мы вместе сделали выводы. Улыбка, порой, это тоже труд. Учимся легкости вместе с гостями! Еще раз спасибо за отзыв!
С уважением,
Сергей НевидимовАлексей, спасибо, что прочитали мой когда-то написанный отзыв. Значит, пригодилось ), и заставило Вас написать свой. Не все негативные отзывы "попахивают" заказом. В большинстве случаев все они являются правдой, и, если человек решил написать такой отзыв, значит, действительно была проблема. Хорошо, что есть посетители, такие как Вы, и, безусловно, другие, которым нравится обслуживание и кухня в "Гостях" (про десерты не говорю, в нашем случае мороженое было the best)! Значит, у них есть свой клиент, и, значит, они существуют :-). Тем, кому не понравилось, не вернутся. Ведь главное в ресторане - комбинация приветливого отношения встречающей стороны, быстроты и качества обслуживания и вкусной кухни. К сожалению, при нашем посещении (которое не пришлось на ДР ресторана), такой комбинации не было. Здорово, если во все другие дни указанные составляющие присутствуют.