25 января 2017 года
Неплохое меню, наверное
Отношение к клиентам
1 комментарий
- Оксана, добрый день! Спасибо, что написали отзыв! Мы с Управляющей ресторана внимательно разобрали ситуацию, описанную вами.
Да, у нас действительно есть практика установки надбавки за обслуживание для больших компаний. Такая практика существует не только в нашем заведении. Но, безусловно, в случаях подобных вашему, это не совсем корректно.
Мы пришли к общему мнению, что нам нужно внести изменения в нашу политику.
Отныне, у персонала будут более четкие инструкции по определению банкетов в нашем заведении.
Приносим извинения за произошедшее, еще раз благодарим за информацию, вы даете нам шанс работать лучше и оправдывать ожидания гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Ирина Лисун
Менеджер по развитию сети ресторанов Grizzly Bar