9 января 2022 года
Расположение
Посредственные кальяны, невнимательный персонал
6 комментариев
- Добрый день, Дмитрий !
Благодарим за оставленный отзыв !
Минимальный заказ 2 кальяна на компанию от 5 человек - это правило заведения, так же как и замены чаши каждые полтора часа
У нас нет депозитов и тайм формата для больших компаний, как во многих заведениях, но минимальный заказ и правила замены чаши - присутствуют, о чем указано в правилах заведения
На компанию от 5 человек, минимальный заказ 2 кальяны считаем более чем приемлемым.
За невнимательность персонала приносим извинения, будет произведена беседа с работниками вчерашней смены!
Так же при проверке камер заведения и опроса персонала мы выяснили, что к вам довольно часто подходил персонал, принося напитки и параллельно спрашивая про кальян, его состояние и состояние углей.
По Кальянам так же спрашивали не один раз все ли хорошо, на что были положительные ответы!
Так же напоминаем, что мы работаем по правилам «5 минут» и если вам не нравится вкус, насыщенность кальяна, то мы переделаем его для Вас бесплатно!
Но от Вас мы не услышали плохих комментариев в процессе вашего визита по кальяну , в связи с чем и не подозревали о том, что Вас что-то не устроило
В любом случае приносим извинения ещё раз!
Будем рады видеть снова в гостях, надеемся, что не оставили плохих впечатлений !- Зачем извиняться ??? Вы выяснили свою правоту, объяснили товарищу правила, всё. Зачем подпитывать его раздутое эго? Этот тип просто кляузник среднего звена, писатель, хотя нет, не писатель, писака!!!! Держите марку, всё у вас хорошо.
- О, вот и сотрудники пошли регистрироваться и защищать яростно) приуменьшайте вы своё эго, ведь чтобы называться кальянной надо в первую очередь следить за кальянами и уметь их делать;) Что я вам скажу: неоднократно мы сообщали кальянщику, что кальяны быстро теряют вкус, попросили во второй партии кальянов это исправить, следить за ними в процессе курения. Так что ваше правило 5 минут здесь ни при чем. Смотрите на своих камерах внимательнее;) Девушка в нашей компании неоднократно подходила на стойку к кальянщикам, просила щипцы и поправляла все сама, просила быть внимательнее и хотя бы поменять угли. Реакция была нулевая. Как и кальяны!
- Я не являюсь сотрудником данного заведения, я представляю профсоюз официантов и менеджеров сферы общепита. Ваш отзыв, вернее кляуза, ну по-другому её не назвать, не является выполнением гражданского долга, это скорее всего некая сатисфакция или пакость 😄😄😄
- Хороший представитель профсоюза, любое мнение кроме вашего неверное:)
О каком гражданском долге речь - это отзыв о работе кальянной. Я выражаю свое мнение, а вы хамите;) ну, ничего, все смогут увидеть свободу мнения, которая очевидно поддерживается в вашем профсоюзе. А также уровень воспитания;) даже делать ничего не надо - сами позоритесь:) и это прекрасно.
П.С. можете не утруждать себя ответом, а то уже наверное трудовые мозоли на пальцах, столько посетителей надо успеть грязью облить за их мнение. А с мозолистыми руками какая уж там сатисфакция:)- Молодой человек, а может и не молодой, а может и не.. , ну это не важно. Обливать грязью тех, кто сам грязь льёт, это нормально, это значит ввести особого индивидуума в его естественную среду. Я защищаю интересы организаций общественного питания от таких как вы, субъективно обиженных.