1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Иль Патио»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Иль Патио»
Адрес
пр. Невский 30
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешаннаясуши
итальянскаяяпонская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
5.6
Нормально
5.6
Нормально

Всего 59 отзывов о ресторане «Иль Патио»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.6
5.9
Кухня
6.3
Интерьер
5.0
Сервис
20Положительных
11Нейтральных
28Негативных
  • 2 апреля 2017 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис1
    4.7
    кухня
    обслуживание как у ленивцев

    Хочу поведать вам, как мы с девушкой вчера (01.04.2017г.) "замечательно" сходили в Иль Патио.
    Это было, пожалуй, самое быстрое посещение ресторана за всю мою жизнь. Зашли в заведение примерно в 16:10; нас быстро посадили, дали меню. Изучив его и выбрав блюда, мы просидели минут 15-20. К нам так и никто не подошел из официантов, хотя сидели мы рядом с барной стойкой и сотрудники носились мимо нас каждую минуту.Допускаю, что может быть в зале было
    много народу и всех невозможно обслужить оперативно, но почему нельзя просто предупредить клиента о том, что надо немного подождать? Получилось так: посадили и бросили. Спасибо за то, что хоть место нашли, а то пришлось бы самим искать. Замечу еще один неприятный момент: для людей, которые пришли уже позже нас, официант нашелся, заказ у них быстро приняли.Итог. Просидев около 20 минут, мы встали и ушли.
    Обслуживание ужасное! Ценник все же не как у фастфуда, что вы в самом деле?
    Оценки таковы: за блюда заранее ставлю "отлично", так как уже бывали у вас, а за сервис НЕУД.
    Спасибо за внимание.

  • 26 февраля 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня
    Парковка

    Один из моих любимых ресторанов уже много лет. Самая вкусная пицца! Хорошее обслуживание и меню. Из всех ресторанов сети этот самый лучший!)

  • 8 июня 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно
    Нет

    Были на днях в вашем заведение, в галерее на площади восстания, все вкусно и быстро! Будем заходить чаще! Официантка Валерия была очень любезна! Побольше такого персонала!

  • 25 мая 2016 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис5
    5.3
    Интерьер, месторасположение
    Не вкусно

    Занесло нас в данное заведение в Галерее с друзьями - это и спасло, так как важнее было общение, чем кухня, но все же кухня удивительно невкусная, не было ни одного блюда, которое понравилось, а нас было 7 человек и все взяли разные варианты. Такое ощущение, что все блюда были банально разморожены и подогреты. С десертами та же история. Ну, может только пицца еще съедобная. Лимонад - разведенный сироп с добавлением сухих трав для видимости натуральности. Даже чай не вдохновил). "Ресторан" был практически пустой, но официанта пришлось постоянно вылавливать, подходил только тогда когда ему удобно и не занят, вероятно у официанта много обязанностей, может и посуду моет). Поэтому мы его не стали обижать - 10% от чека оставили, но в будущем данное заведение будем обходить стороной.

  • 23 апреля 2016 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0
    не заметили
    шумно, долгое обслуживание, медленные официанты, не вкусная еда

    Были в ТРК Галерея с подругой, сделали заказ ждали его час, тк другой официант унес наш заказ, паста с белыми грибами и спаржей была не съедобной, переваренной, а сама спаржа явно не свежая.

  • 28 февраля 2016 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Около метро
    Катастрофически долгое ожидание, "приписки" в чеке

    Катастрофически долгое ожидание всего (меню, приема заказа, приготовления). В чеке обнаружили две лишние позиции. Первая "ПЛАНЕТА МАКИ 6 ЛАНЧ - 95 руб", вторая "РОЯЛ ФИЛАДЕЛЬФИЯ 6 ПОДАРО". Ни ту, ни другую позицию не видели на столе. Официант Соколова Серафима. 26/02/2016 время по чеку 15:54 (реальное время 20:54)

  • 4 ноября 2015 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3
    С натягом оформление интерьера.
    Отвратительная еда, медленно обслуживание.

    Даннное заведение общепита- слишком громкое заявление об итальянской еде и пасте ручной работы. Заказали пасту с тунцом и артишоками.
    Ждали около часа "гастрономический шедевр". В итоге принесли пасту точнее если это можно так назвать. Тунец перемешан с сливками и расплавленным сыром, 2 дольками черри и сверку кусок перца чили и много много варенного лука. Артишоков там не наблюдалось. На вопрос" а где они?" Получили ответ что сейчас их нет. Отметить из плюсов, что переделали пасту без лука и как-то соблюли степень готовности aldente.
    В целом заведение остает желать лучшего и в следующий раз не пригодно для посещения.

  • 21 мая 2015 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Больше никогда не пойду в это отвратительное заведение! Кафе и рестораном это точно ну никак не назвать!
    Забегаловка находится в самом центре города (что естественно отражается на ценах а не на качестве), при этом официанты не говорят на английском языке и даже менеджер!
    Были 11 мая в обеденное время, зал пустой а обслуживание настолько медлительное, что можно было два раза сходить в другое место и два раза сделать там заказ и расплатиться.
    Качество еды ужасное! Повар абсолютно не умеет готовить и не имеет ни малейшего представления о том, что такое итальянская кухня!
    Пицца была холодная, без помидор и свежего базилика, а в меню она обозначалась именно так! Глинтвейн из вина кислый и сразу видно, что вместо вина налили бодягу, что касается салата и супа, то это жесть, чуть не подавилась неочищенным кальмаром (не советую брать том кха), суши были с сероватой креветкой! но увы и ах это ещё не всё: туалет просто поражает! Вода или непонятно что на полу, дикая вонь и грязь!
    Моя оценка даже не единица, а ноль!
    не советую сюда ходить!

  • 19 мая 2015 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис1
    6.0

    Отвратительно, Иль Патио на Невском!! Посещали данное заведение в ночь с субботы 16.05. на воскресенье 17.05. около 2 часов, во время "Ночь музеев". Заказали два бокала вина Кьянти. Принесли разбавленную бурду, на вопрос что это за вино, утвердительно-Кьянти. В итоге подошел менеджер ресторана, с тем же самым утверждением и странным вопросом: "А Вы раньше пробовали у нас Кьянти?". Хм..не знала, что Иль Патио владеет виноградниками...Нет, говорю, я пробовала его там где производят. С полной уверенностью в своей правоте, предложил всё таки попробовать тоже вино из закрытой бутылки. Итог, конечно же в первоначально поданном вине и намека нет на Кьянти, пришла к выводу что возможно они и налили из той же бутылки, но до того в неё была налита вода. Извинений не последовала, вино заменили. Мы настояли на скидки в 20% за ужин из-за беспрецедентной лжи, Менеджер согласился. Принесли счет, в котором написано -20%, но элементарные математические знания указывают на 15%. На мой вопрос, ответ Менеджера был, что он не может никак провести 20%. Зачем было обещать??? Да что же это такое??? Почему позволительно так "надувать" людей?? Почему это сходит с рук??? Почему Владельцы заведения не следят за персоналом и не волнуются, о имидже?? Ведь это не Нас Обманули, это-Вас, уважаемые обокрали!!!

  • 4 мая 2015 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    ec8c51d39854b1ef425d723bee958baa.jpg

    "IL ПАТИО" в Галерее или макарошки в привокзальной столовке.
    Никогда не оставлял отзывов о ресторанах и прочих забегаловках. Но тут возмутился на столько, что молчать не могу.
    Есть в Галерее ресторан "IL ПАТИО". Расположен он в самом посещаемом месте – прямо у центральных лифтов. Больше ничего хорошего найти в этом заведении мне не удалось.
    Меню принесли быстро, но потом персонал ресторана перестал замечать нас, чтобы заказать блюда потребовалось буквально ловить официанта.
    Напитки принесли достаточно быстро, но на моем бокале вина были явные отпечатки чьих-то губ. Пришлось просить замены.
    Томатный суп подали минут через 35-40. Он оказался уже чуть теплым. Гренки к супу видимо были съедены официантами или поваром – во всяком случае – гренки мы видели только в меню.
    Когда я попросил администратора проследить за своевременностью подачи спагетти, та пообещала, что их готовят, принесут минуты через 2 и горячими. Парадокс, но все же блюдо оказалось снова чуть теплым.
    Да, и назвать его "Спагетти карбонара" было затруднительно. Паста была поломана на маленькие кусочки, как макарошки в самой дешевой столовке (на фотографии представлены самые длинные представители). Может быть, это вообще были какие-то отходы.
    Конечно, администратор и официанты каждый раз извинялись, но приятнее от этого посещение данного заведения не стало.
    В общем, такое ощущение, что посетил привокзальную столовку, вместо итальянского ресторана.