Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
кухня 8.8
интерьер 8.7
сервис 8.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Красный кабачок»

4.5
  • интерьер 7
  • кухня -
  • сервис 2

Худший сервис года!
Поехали в прошлое воскресенье показывать друзьям из Казахстана фонтаны. С погодой не угадали, замерзли, промокли, и решили перед покорением пробки на Петергофском шоссе где-нибудь поужинать. "Летний дворец" был оставлен до лучших времен и более подходящей одежды, и мы отправились в "Красный кабачок".
Легко нашли место на парковке, оставили в гардеробе верхнюю одежду и пошли самостоятельно блуждать по ресторану, т.к. никто нас не встретил. Зал на первом этаже показался неприятно темным и оттолкнул довольно сильным запахом с кухни. Отправились на второй этаж, где светло, приятный запах дерева, большие окна. Здесь и решили остаться. Приятная девушка принесла винную карту и меню - многонациональное, с суши, солянкой, борщом и пельменями, с шашлыками, азиатскими блюдами... Все тридцать три удовольствия, но, посовещавшись, ужаснувшись орущей из плазменных панелей рекламой и музыкой а-ля Rammstein, решили быстренько выпить местного пива "Красный кабачок" (0,5л/100р), взяли к пиву гренки (80р) и крылышки (250р). Нашему замучанному рулем другу достался Американо (80р) и блинчики со сметаной (120р). Для полноценного ужина (слава Богу!) был выбран другой ресторан в СПб.
Через некоторое время подошел официант Сергей - наш главный кошмар этого весенного дня. Все недостатки официанта, кроме, пожалуй, хамства, Сергей умудрился в себе совместить. Заказывали две порции гренок - получили одну. Пиво ждали минут двадцать, закуски и того дольше. Приборы к крылышкам были принесены минут через 10 после их самих, когда эти совершенно никакие крылышки уже были съедены руками, т.к. за время ожидания мы успели изрядно проголодаться.
Официантов нужно ловить, в зале нередко вообще ни одного человека из персонала было не застать. Сергей, конечно же, самый неуловимый. И хоть бы раз подошел и предупредил про время ожидания или спросил, не желаем ли мы что-то еще!
Не оставили ни копейки чаевых первый раз за год.

Комментарии

  • 07.05.2010 в 14:02
    Victory
    Гуру

    Просто удивительно... У нас ни разу претензий к обслуживанию не было.

  • 07.05.2010 в 14:02
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Не оставили ни копейки чаевых первый раз за год.
    А Сергей расстроился еще больше и наплевал в суп следующим клиентам. :)

    • 07.05.2010 в 14:08
      Юлия И. → Ilya
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Было ощущение, что Сергей случайно очутился в ресторане, да еще и в качестве официанта. Может быть телепортировался из далекой галактики? А тут враги на него беленькую рубашечку нацепили, блокнотик в ручки дали и отправили обслуживать посетителей. Официанта настолько некомпетентного и незаинтересованного давно встречать не приходилось.
      За все время общения с данным субъектом, мы не удостоились ни одного взгляда на нас. Только в свой блокнот, в пол, на стол, но не на нас!

      • 07.05.2010 в 14:38
        Victory → Юлия И.
        Гуру

        Он Вас панически боялся!

        • 07.05.2010 в 14:44
          Юлия И. → Victory
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          "Я злой и страшный серый волк!" (с)

          Зачем работать с людьми, если их боишься настолько, что даже к столу лишний раз не подойти за грязной тарелкой? Не понимаю...

Ваш комментарий