7 февраля 2021 года
Десерт был вкусный, стейк норм, на этом все
Заказные отзывы! Ужасное обслуживание пофигистичное даже местами вызывающие ужасная планировка на обозрение выставлен бардак с детской площадке с вещами и обувью в принципе после этого уже к еде не так много претензий хотя она тоже невкусная
4 комментария
- Светлана, добрый вечер. Благодарим за отзыв, такая развернутая обратная связь помогает нам стать лучше!
Согласны с Вами, что гостей правильно встречать у входа. В будущем мы планируем пополнить ряды нашей команды хостес.
Однако, мы не согласны со следующими пунктами:
- "грязная детская обувь". Для этого мы просим, чтобы дети снимали обувь перед входом в детский уголок. Личных вещей в детском уголке не было, только игрушки. В уборной есть всё необходимое для поддержания чистоты обуви Наших гостей.
- "апофеозом стало наблюдение за барменом как он через трубочку пробовал коктейль потом облизывал эту трубочку и снова макала её коктейль гости ВОТ ТУТ ТОШНОТА ПОДКАТИЛА ВТОРОЙ РАЗ !!".
В ходе просмотра камеры видеонаблюдения, факт "облизывания" трубочки и её повторное применение не выявлен! Есть запись, можем предоставить.
- "Салаты принесли не быстрый недолго ощущение между собой несовершен не компонуют все продукты свалены в одну тарелку с таким если более 40 минут если честно еда невкусная".
Опять же, по камере прекрасно видно, как Вы перемешиваете салат ножом и вилкой, а после делаете фото.
- "персонал ведёт себя очень странно я бы даже сказала нагло слышно как с кухни звонить чтобы забрали блюда они стоят пьют чай !"
Звонок срабатывает на кухне, когда официанты вносят заказ гостей в CRM-систему, а не для обозначения готовности блюд (когда приходит время забирать блюда, на баре поют птички).
- "Ужасное обслуживание пофигистичное даже местами вызывающие".
Что именно в обслуживании Вас не устроило? Просматривая запись камер, мы обескуражены подобным комментарием, так как официанты и администратор довольно часто находились рядом с Вами и брали у Вас обратную связь.
Для всех гостей, которые оставляют отзыв, мы дарим десерт. Поэтому ждем Вас снова у нас в гостях!- НИ ЗА ЧТО !
Ибо лучше всего вы научились спорить с гостями !
Удачи в вашем бизнесе !
- Светлана, добрый вечер. Благодарим за отзыв, такая развернутая обратная связь помогает нам стать лучше!
Согласны с Вами, что гостей правильно встречать у входа. В будущем мы планируем пополнить ряды нашей команды хостес.
Однако, мы не согласны со следующими пунктами:
- "грязная детская обувь". Для этого мы просим, чтобы дети снимали обувь перед входом в детский уголок. Личных вещей в детском уголке не было, только игрушки. В уборной есть всё необходимое для поддержания чистоты обуви Наших гостей.
- "апофеозом стало наблюдение за барменом как он через трубочку пробовал коктейль потом облизывал эту трубочку и снова макала её коктейль гости ВОТ ТУТ ТОШНОТА ПОДКАТИЛА ВТОРОЙ РАЗ !!".
В ходе просмотра камеры видеонаблюдения, факт "облизывания" трубочки и её повторное применение не выявлен! Есть запись, можем предоставить.
- "Салаты принесли не быстрый недолго ощущение между собой несовершен не компонуют все продукты свалены в одну тарелку с таким если более 40 минут если честно еда невкусная".
Опять же, по камере прекрасно видно, как Вы перемешиваете салат ножом и вилкой, а после делаете фото.
- "персонал ведёт себя очень странно я бы даже сказала нагло слышно как с кухни звонить чтобы забрали блюда они стоят пьют чай !"
Звонок срабатывает на кухне, когда официанты вносят заказ гостей в CRM-систему, а не для обозначения готовности блюд (когда приходит время забирать блюда, на баре поют птички).
- "Ужасное обслуживание пофигистичное даже местами вызывающие".
Что именно в обслуживании Вас не устроило? Просматривая запись камер, мы обескуражены подобным комментарием, так как официанты и администратор довольно часто находились рядом с Вами и брали у Вас обратную связь.
Для всех гостей, которые оставляют отзыв, мы дарим десерт. Поэтому ждем Вас снова у нас в гостях!- НИ ЗА ЧТО !
Ибо лучше всего вы научились спорить с гостями !
Удачи в вашем бизнесе !