1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лесопилка»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Лесопилка»
О ресторане «Лесопилка»
Адрес
ул. Политехническая 6 с1
 Площадь Мужества
 Лесная
Площадь Мужества
Чаевые нетмонет

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Лесопилка»

Люблю вкусно покушать
61 отзыв 40 «Нравится»
7 февраля 2021 года
Кухня2
Интерьер1
Сервис1
1.3
Десерт был вкусный, стейк норм, на этом все
Заказные отзывы! Ужасное обслуживание пофигистичное даже местами вызывающие ужасная планировка на обозрение выставлен бардак с детской площадке с вещами и обувью в принципе после этого уже к еде не так много претензий хотя она тоже невкусная

Просьба убрать из названия «ресторан» и тогда все встанет на свои места !

Как всегда тезисно:

Позвонили за 15 минут, что хотим покушать, спросили, есть ли стол, сказали есть и спросили на чье имя забронировать. Я назвала. Ровно через 15 минут приехали, заходим, и стоим как бедные родственники, к нам не подошел!!! ВООБЩЕ не вышел никто, но мы сами потоптались и сели за свободный стол. Вопрос: зачем запрашивать бронь, если все равно к вам никто не выйдет и не будет тебя некуда сажать!

Дальше хуже ! Садимся лицом к центральному входу и видим «картину» -там, оказывается, детский уголок, причём ничем не огорожен просто на полу лежит ковёр, на нём дети, а кругом их вещи и грязная детская обувь! Вот тогда у меня уже тошнота подкатила, ощущение, как будто ты в зале ожидания на вокзале либо в садике на утреннике, но никак не в ресторане !

Пересели во втрой зал, заказали.
Салаты принесли не быстрый недолго ощущение между собой несовершен не компонуют все продукты свалены в одну тарелку с таким если более 40 минут если честно еда невкусная апофеозом стало наблюдение за барменом как он через трубочку пробовал коктейль потом облизывал эту трубочку и снова макала её коктейль гости ВОТ ТУТ ТОШНОТА ПОДКАТИЛА ВТОРОЙ РАЗ !!

Вообще персонал ведёт себя очень странно я бы даже сказала нагло слышно как с кухни звонить чтобы забрали блюда они стоят пьют чай !

В общем если у вас есть хоть мало-мальски с чем сравнивать, категорически не советую вам туда идти !!

4 комментария

  • ООО Ресто-Лайк
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Светлана, добрый вечер. Благодарим за отзыв, такая развернутая обратная связь помогает нам стать лучше!

    Согласны с Вами, что гостей правильно встречать у входа. В будущем мы планируем пополнить ряды нашей команды хостес.

    Однако, мы не согласны со следующими пунктами:

    - "грязная детская обувь". Для этого мы просим, чтобы дети снимали обувь перед входом в детский уголок. Личных вещей в детском уголке не было, только игрушки. В уборной есть всё необходимое для поддержания чистоты обуви Наших гостей.

    - "апофеозом стало наблюдение за барменом как он через трубочку пробовал коктейль потом облизывал эту трубочку и снова макала её коктейль гости ВОТ ТУТ ТОШНОТА ПОДКАТИЛА ВТОРОЙ РАЗ !!".
    В ходе просмотра камеры видеонаблюдения, факт "облизывания" трубочки и её повторное применение не выявлен! Есть запись, можем предоставить.

    - "Салаты принесли не быстрый недолго ощущение между собой несовершен не компонуют все продукты свалены в одну тарелку с таким если более 40 минут если честно еда невкусная".

    Опять же, по камере прекрасно видно, как Вы перемешиваете салат ножом и вилкой, а после делаете фото.

    - "персонал ведёт себя очень странно я бы даже сказала нагло слышно как с кухни звонить чтобы забрали блюда они стоят пьют чай !"

    Звонок срабатывает на кухне, когда официанты вносят заказ гостей в CRM-систему, а не для обозначения готовности блюд (когда приходит время забирать блюда, на баре поют птички).

    - "Ужасное обслуживание пофигистичное даже местами вызывающие".

    Что именно в обслуживании Вас не устроило? Просматривая запись камер, мы обескуражены подобным комментарием, так как официанты и администратор довольно часто находились рядом с Вами и брали у Вас обратную связь.

    Для всех гостей, которые оставляют отзыв, мы дарим десерт. Поэтому ждем Вас снова у нас в гостях!


    01c9d422fe39d14e7932e40bd4bb70cd
    • Люблю вкусно покушать
      Ценитель
      61 отзыв 40
      НИ ЗА ЧТО !
      Ибо лучше всего вы научились спорить с гостями !
      Удачи в вашем бизнесе !
  • ООО Ресто-Лайк
    Представитель заведения
    Светлана, добрый вечер. Благодарим за отзыв, такая развернутая обратная связь помогает нам стать лучше!

    Согласны с Вами, что гостей правильно встречать у входа. В будущем мы планируем пополнить ряды нашей команды хостес.

    Однако, мы не согласны со следующими пунктами:

    - "грязная детская обувь". Для этого мы просим, чтобы дети снимали обувь перед входом в детский уголок. Личных вещей в детском уголке не было, только игрушки. В уборной есть всё необходимое для поддержания чистоты обуви Наших гостей.

    - "апофеозом стало наблюдение за барменом как он через трубочку пробовал коктейль потом облизывал эту трубочку и снова макала её коктейль гости ВОТ ТУТ ТОШНОТА ПОДКАТИЛА ВТОРОЙ РАЗ !!".
    В ходе просмотра камеры видеонаблюдения, факт "облизывания" трубочки и её повторное применение не выявлен! Есть запись, можем предоставить.

    - "Салаты принесли не быстрый недолго ощущение между собой несовершен не компонуют все продукты свалены в одну тарелку с таким если более 40 минут если честно еда невкусная".

    Опять же, по камере прекрасно видно, как Вы перемешиваете салат ножом и вилкой, а после делаете фото.

    - "персонал ведёт себя очень странно я бы даже сказала нагло слышно как с кухни звонить чтобы забрали блюда они стоят пьют чай !"

    Звонок срабатывает на кухне, когда официанты вносят заказ гостей в CRM-систему, а не для обозначения готовности блюд (когда приходит время забирать блюда, на баре поют птички).

    - "Ужасное обслуживание пофигистичное даже местами вызывающие".

    Что именно в обслуживании Вас не устроило? Просматривая запись камер, мы обескуражены подобным комментарием, так как официанты и администратор довольно часто находились рядом с Вами и брали у Вас обратную связь.

    Для всех гостей, которые оставляют отзыв, мы дарим десерт. Поэтому ждем Вас снова у нас в гостях!


    9cae745e8a1765f16266ef142cb14354
    • Люблю вкусно покушать
      Ценитель
      61 отзыв 40
      НИ ЗА ЧТО !
      Ибо лучше всего вы научились спорить с гостями !
      Удачи в вашем бизнесе !