1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лето на поляне»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Лето на поляне»
О ресторане «Лето на поляне»
Адрес
наб. Свердловская 44 лит. Д
 Площадь Ленина
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:30 — 23:00
  • Вс: 09:00 — 23:00
Откроется в 11:30
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Лето на поляне»

1 отзыв 3 «Нравится»
4 сентября 2014 года
Кухня6
Интерьер8
Сервис5
6.3

Статья длинна, но информативная. отзыв негативный.

"Лето на поляне" ресторан располагается в бизнес центре «Лето», имеет зону бистро, ресторанную зону и летнюю открытую террасу над небольшим прудом с черными лебедями. Интересная территория вокруг не может не радовать глаз, зеленый газон прекрасно подходит для выездной регистрации, небольшие деревья с одной стороны пруда и островок камышей создают ощущение настоящей природы. Зона ресторана довольна не плохая, если входить со стороны террасы. Несколько VIP кабинок на невысоком подиуме. Симпатичная мебель: причудливые кресла и диванчики желтовато молочного цвета, в сочетании с коричневыми деревянными стульями, отлично гармонируют со столами горчичного цвета. Правда вид немного портят пластиковые растения в кадках и в стаканчиках на столах.

Зона бистро это боль ресторана. Неприятные запахи, пропитывают не только зону бизнес-ланча, но и пробираются в зону ресторана, что существенно портит впечатление о ресторане, кроме того бизнес-ланчи затрудняют работу банкетной службы и не только это… Банкетный менеджер абсолютно не профессиональна, не внимательна, и у меня сложилось ощущение, что она вообще никогда не работала в этой сфере.

Итак, по порядку…
Я открыла для себя ресторан «Лето на поляне» лишь в этом сезоне, и к моему счастью привела в него только 3 своих заказчиков, я организатор праздничных и деловых событий. Вначале все шло хорошо, банкетный менеджер расплывалась в улыбке и говорила заученные фразы об условиях ресторана. Можно было все, что хотят мои заказчики: и салют, и выездную регистрацию, и свой алкоголь, и кучу разных наших хотелок обещали воплотить в реальность. В типовом договоре тоже не было ничего страшного, обычные условия, не предвещали никаких проблем.
Ад начался, когда спустя пару месяцев я, как организатор, начала подготовку к банкету.

Оказалось, что прекрасная территория, вместе с прудом не имеют никакого отношения к ресторану, что принадлежит она управляющей компании бизнес-центра, которая, в свою очередь, сдала ее в аренду цирку. А теперь представьте, как «обрадовались» мои заказчики, узнав, что выездная регистрация у них будет проходить на фоне цирковых шатров. На что банкетный менеджер, сказала, что она не виновата, просто так вышло, и вообще нам этого не обещали. Кроме того, она даже не чувствовала своей вины, говорила таким тоном, будто делает нам великое одолжение, но это уже лирика.
Это первое, что вывело из себя и дико насторожило. Нам пообещали выездную регистрацию на территории, которая не принадлежит ресторану, а потом нагло врали глядя в глаза, что такого не было.

На этом веселье не закончилось, следующая проблема возникла, когда мы, с другими заказчиками, стали корректировать время начала банкета. Выяснилось, что в будние дни они не берут банкеты ранее 17-00, из-за бизнес-ланчей. Это особое условие, но оно не указано ни в договоре, ни на сайте ресторана, ни в правилах, которые они выдают заказчикам банкетов. Естественно, об этом условии нас не предупредили даже устно, потому как, мои заказчики знали, что у них ранний банкет, не могли определить начало в 15-00 или в 15-30. Банкетный менеджер тоже была в курсе этого и любезно предложила определиться с точным временем начала за 2 недели… мы явно не заключали бы договор с рестораном, в котором такие условия. В результате, когда менять ресторан стало уже поздно, пришлось согласиться на компромисс начать в 16-20, в итоге бедные гости и молодожены, жарились целый час на солнце с закипающим в бокалах шампанским и стали свидетелями того как взмыленные официанты таскали мебель из угла в угол и накрывали столы. Семь лет наша компания занимается организацией банкетов, и мы никогда не видели, чтобы столы для банкета начинали готовить за час до начала. Я считаю это полный ПРОВАЛ и полный непрофессионализм банкетного менеджера. Насколько нужно быть не внимательной, чтобы забыть озвучить особые условия.
Мы предлагали свою помощь, чтобы ускорить процесс перестановки и накрытия, но от нашей помощи отказались, видимо личное отношение к организатору и эмоции, для банкетного менеджера, оказались важнее, чем результат и репутация ресторана.
Звонок директору ничего не изменил, поскольку они с банкетным менеджером друг друга прикрывали и предлагали на будущее прописывать в договор с ними все, вплоть до цвета бумажных салфеток. Кстати это правильное решение, и, наверное, это и наша вина тоже, как организаторов, просто я не думала, что банкетный менеджер, человек от которого на 50% зависит успех праздника, настолько не организован и не профессионален, способен из-за своей невнимательности испортить чужой праздник. Иначе как женская зависть или просто человеческая злоба, я этого назвать не могу.

Это не единственное, что пошло не так на этом банкете. Когда официанты перестали бегать, как ужаленные оказалось, что рассадку гостей организовали не в зоне ресторана, а в зоне бистро. Вы можете себе это представить? План рассадки, рассчитанный до миллиметров, где указана расстановка столов и дополнительных элементов декора, был отправлен банкетному менеджеру на почту, она его получила, отписалась, что все нормально, и ... Перенесла наш банкет в зону бистро. Хорошо, что молодожены были настолько поглощены друг другом и своим праздником, что не выразили никакого возмущения. Но, я была в полном негодовании! Банкетный менеджер сказала, что с этого дня все банкеты будут располагаться только в этой зоне, так решил учредитель, и никого не волнует, что договоры на банкеты заключены намного раньше, в них рассадка не прописана, потому условий договора они не нарушают, к договору план рассадки не прилагался, а переписка на почте и ее личное согласие, как управляющего этим заведением, ничего не значат.

Естественно, узнав о таких проблемах, третьи заказчики отказались от проведения банкета в таких условиях, на все просьбы дать контакты учредителя, нас, практически, в открытую посылали. Это тоже возмутило!
По мнению банкетного менеджера и директора, они не виноваты. Это мифический учредитель запретил проводить банкеты до 30 человек в зоне ресторана, ссылаясь на мебель которую ломают официанты во время перестановок. Поделать, бедняги, ничего с эти не могут, так как великий и ужасный непоколебим в своем решении, но при этом не дают контактов того самого учредителя, чтобы заказчики и организатор напрямую решили свои вопросы. Мы не требовали ничего нового, мы требовали выполнения заявленных условий и обещаний. Предоплату нам вернули не в полном объеме, поскольку это мы отказались от банкета, ресторан готов был его провести, но в зоне бистро, по условиям договора нам вернули 50% от предоплаты.

Стоит ли упоминать такие мелочи, как: хамство, со стороны банкетного менеджера и его персонала по отношению к организатору и его команде. Цитирую: «Виктория, давайте сменим тему, я не хочу об этом говорить! Вы слишком многого хотите! Вы хотите, чтобы все было по вашему желанию, но так не будет».
Конечно, хочу, черт возьми! Мой заказчик платит деньги вам за банкет, естественно мы хотим, чтобы все было по нашему желанию.
Ужасно составленное приложение к договору, точнее меню: что- то перечеркнуто, написано от руки, замазано замазкой, без печати, без подписи.
Кондиционеры, которые абсолютно не справлялись с духотой и жарой, хотя на наши опасения нас заверили, что мы еще и замерзнем, а в день банкета только разводили руками и пожимали плечами.
Холодные «горячие блюда», несъедобные овощи, заявленные как паровые, а ощущение что замороженные, вытряхнутые из пакета и разогретые в микроволновке.
Неопытные официанты, периодически роняющие приборы и стаканы.
Салют бытовой изначально был разрешен, впоследствии, оказалась, на него требуется сертификат качества от производителя… я согласна, что безопасность превыше всего, но о сертификате качества тоже можно было сообщить заранее, отправить запрос на него тоже требует времени. Если бы речь шла о салюте от компании пиротехников, мы бы предоставили все необходимые документы. Здесь вопрос стоял о коробке салюта, купленной женихом в специализированном магазине, на которой просто выдаются правила использования, с соблюдением техники безопасности и наклеивается голографическая наклейка, подтверждающая лицензию производителя, что не требует наличие самого сертификата.

В общем, если еще когда-либо мне доведется работать с этим рестораном, все все все условия не прописанные в договоре, все обещания оставленные банкетным менеджером, будут фиксироваться в дополнительном соглашении. Благодаря банкетному менеджеру ресторана «Лето на поляне», я и мои организаторы стали параноиками! Мы докапываемся с глупыми вопросам ко всем банкетным менеджерам других ресторанов, так как опасаемся повторения ситуаций, как в указанном, в этой статье, ресторане. Бедные управляющие других ресторанов крутят у виска, думая, что мы недоверчивые вредные психи.
Но все же, хочется сказать спасибо Ольге – банкетному менеджеру ресторана «Лето на поляне», я и моя команда получили незабываемый, хоть и не очень приятный опыт, благодаря вашему не профессионализму, мы научились чему то новому. Надеюсь на возобновление работы с этим великолепным рестораном, после наведения порядка в нем учредителем.

1 комментарий

  • Ольга Ромадановская
    Новичок
    0 отзывов 1

    Добрый день! Отзывы о нашей работе и нашем ресторане Вы можете увидеть тут http://vk.com/topic-64658645_29453666