7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Maximilian»

Настя Маркевич
Настя Маркевич написала 5 августа 2014 в 17:51
Участник1 отзыв 2
Кухня5
Интерьер6
Сервис1
4.0

Всем хорошего дня! Хочу поделиться недавним посещением ресторана «Максимлиан», который находится возле станции метро Озерки, а заодно понять, есть ли смысл оставлять отзывы. Начну с самого начала)) У нас на районе появился «Максимилиан». Нам довелось побывать на открытии, было шумно и весело. Там я попробовала немецкую супер-капусту)) Мне очень понравилось. Про вишневое пиво ничего сказать не могу, ибо не особенно разбираюсь в этом напитке, но в другом месте оно показалось более плотным и насыщенным.

Новый «Максимилиан» находится близко от дома и работы, это удобно. Когда открыли террасу стало еще лучше. Были там пару раз, ели раков (кстати, интересно, правда ли раки были живые до того, как нам их приготовили, потому что обычно, когда их варят живыми, они имеют ярко-красный цвет, а эти были бледно-розовые), салат с лососем, копченые ребра, рыбный суп… В общем, еда как еда. Недавно в очередной раз решили зайти в «Максимилиан» с подругой, чтобы освежиться и перекусить. Сами нашли свободный стол, сами привлекли внимание официанта, попросили меню, потом нам убрали со стола)))) потом приняли заказ и еще в качестве бонуса, видимо, протерли стол)))) Ну да ладно, с этим жить можно. Из еды заказали мясную и сырную тарелку. В этот день проходила акция на пиво: «два плюс один». Похоже, самая популярная акция подходит под любой товар))) Прошло какое-то время, официант предупредила нас, что ее смена заканчивается, и попросила рассчитаться. Мы рассчитались и попросили повторить напитки...

И тут началось. Персонал начал собирать мебель)))) Ладно, все понятно: день близится к завершению, все хотят домой. Затем охранник как бы в шутку нам говорит – «мы закрываемся через 5 минут» – намекая: ребята, быстрее ешьте то, что заказали, и допивайте тоже быстрее. К этому моменту в заведении оставалось три стола, другие гости также рассчитались и, вообще-то, доедали и допивали… Не в моих правилах ругаться и устраивать истерики, но все были в недоумении: зачем тогда вообще было принимать заказы и приносить напитки? В конце концов, как-то практически коллективно позвали администратора. Ох, давно я такого не видела. Администратор или, точнее, «властелин колец» а в народе просто Марина шла так уверенно на нас, что на секунду стало страшно. Мы звали ее не ругаться, а, скорее, объяснить, что мы закончим свою трапезу и уйдем, но эти 15-20 минут хотели бы провести без толкания в спину. А то началось: давайте ка мы вам с собой завернем, что вы там не доели, а пиво предложили перелить в бутылку))))) В ответ «властелин колец» стала рассказывать про режим работы и про то, что наши просьбы ее не интересуют, – режим есть режим! И велела охраннику освободить террасу через 5 минут.

Что тут скажешь? Неприятненько! То есть принять заказ за 20 минут до закрытия они могут, но доесть спокойно не дадут, режим ведь все-таки… Вывод: ни я, ни мои друзья туда больше ни ногой. В следующий раз пойдем лучше в соседнее место, там хоть улыбок побольше...