1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ресторан W St. Petersburg»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Нелепая реклама mixUp в бортовом журнале "Аэрофлота"
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.5
интерьер 8.3
сервис 8.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Ресторан W St. Petersburg

Нелепая реклама mixUp в бортовом журнале "Аэрофлота"

Olga Strelkova, 27.09.2011 в 21:14
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман



На всякий случай поясняю: в этом рекламном модуле из окна виден не Исаакиевский собор (заявленный в слогане), а совсем другой памятник архитектуры. Довольно грубый ляп, однако. Но очень смешно.

Комментарии

  • 27.09.2011 в 21:20
    русалочка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Нда, вот это знатоки любимого города! Хотя, чему удивляться? Сей памятник архитектуры давно и "благополучно" стоит в реставрационных лесах. Видать, вспомнился светлый образ рекламщикам. Вот и попутали...

  • 27.09.2011 в 21:56
    Анастасия
    Представитель

    Видимо модуль в Москве утверждали

    • 28.09.2011 в 00:06
      blondie_22 → Анастасия
      Гурман

      тогда АднАзнАчнА должен был быть Кремль!

      • 28.09.2011 в 00:14
        Olga Strelkova → blondie_22
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Это было бы пикантно. А можно башни Москва-Сити.

  • 28.09.2011 в 00:17
    AV
    Гурман

    А если присмотреться, можно статую Свободы разглядеть))

    • 28.09.2011 в 00:43
      русалочка → AV
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А я , как ни присматриваюсь, все равно Адмиралтейство вижу. Узнаю, даже если снимок изнутри сделают и выставят в качестве рекламы какого-нибудь ресторана. Вы не представляете, какая там кирпичная кладка под штукатуркой!

  • 28.09.2011 в 11:27
    kostrova
    Ценитель

    Нет, не Адмиралтейтство, хотя похоже...

    • 28.09.2011 в 11:42
      Olga Strelkova → kostrova
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Т.е. Вам тоже это напоминает Исаакиевский собор?

  • 28.09.2011 в 12:13
    kostrova
    Ценитель

    ))) Господь с вами ))) Меня смутило количество колон... хотя если смотреть с угла - выходит, что Адмиралтейство

    • 28.09.2011 в 12:18
      русалочка → kostrova
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Ну вот, говорю же, забывать стали, как выглядит. В лесах оно, в лесах. Колонны не посчитать :)

  • 09.10.2011 в 03:37
    Наиль NFS
    Гурман

    На самом деле смешно получилось))) Трудно сказать, наши или это в редакции так постарались. Пусть пиарщики разбираются. Откуда могла взяться такая надпись можно догадываться. Люди из рекламного бизнеса рассказали мне, что на пути в печать есть несколько моментов, когда мог появиться этот ляп. И это может быть совсем не вина отеля.
    С другой стороны, Вы же обратили внимание и спасибо Вам за бесплатное промо)))
    Картинка взята с офф. сайта и была сделана зимой, так что вид из окна реальный, а не фото на стене.

    • 09.10.2011 в 04:32
      Olga Strelkova → Наиль NFS
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Какие же это моменты "по пути в печать"?

      • 09.10.2011 в 17:18
        Наиль NFS → Olga Strelkova
        Гурман

        Не будем гадать. Узнаю в чем дело, могу вам сообщить, если вас так интересует эта тема.

        • 09.10.2011 в 17:25
          Olga Strelkova → Наиль NFS
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Очень любопытно.

  • 09.10.2011 в 03:41
    Наиль NFS
    Гурман

    Бортовой журнал - это насколько знаю туда вносят техническую инфу о полете и рекламы miXup там быть не должно.

    Ляпы бывают у всех )))

    • 09.10.2011 в 06:24
      Лили-Марлен → Наиль NFS
      Гурман

      Ну, наверное, Вы давно никуда не летали. Это журналы, распространяемые в самолетах (лежат в кармашках, прикрепленных за каждым пассажирским креслом), а не те, куда техническую информацию о полете вносят. Реклама в них стоит дорого, тем более в "бортовом" журнале Аэрофлота. И, естественно, случайно, без согласования с заказчиком, фото Исаакия не могло быть заменено на фото Адмиралтейства. А если, типа, это так и случилось, то у Вас есть все шансы получить приличную компенсацию от журнала и, в качестве ощутимого бонуса - небольшой скандальчик во всякого рода СМИ, которые любят о таком писать.

      • 09.10.2011 в 17:33
        Наиль NFS → Лили-Марлен
        Гурман

        БОРТЖУРНАЛБОРТЖУРНАЛ, -а, м. Журнал (во 2 знач.), ведущийся во время полета на летательном аппарате, космическом корабле.Толковый Словарь Русского Языка

        • 09.10.2011 в 17:35
          Olga Strelkova → Наиль NFS
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Очень мило, что Вы так точны в этих нюансах. Но нас очень интересует, как W и miX допустили столь грубый ляп в рекламе.

          • 09.10.2011 в 18:58
            Наиль NFS → Olga Strelkova
            Гурман

            Я плохо разбираюсь в нюансах рекламного бизнеса, но как мне объяснили люди в этом разбирающиеся, могло произойти следующее:

            1. Редакция журнала находится в Москве.
            2. Отель отсылает в редакцию официальный пресс-релиз с фотографиями и текстом.
            3. Журнал и отель договариваются на пол-страницы в цвете, куда пресс-релиз целиком не влезает.
            4. У отеля нет готового макета на пол-страницы и журнал предлагает сделать это in-house.
            5. В редакции берут фото бара и ключевую фразу из пресс-релиза и делают макет. Что изображено на картинке им не важно (см п. 1)
            6. "Дорогой" журнал не высылает заказчикам сигнальный вариант и потому уже не может быть никаких дальнейших согласований. Заказчик получает уже отпечатанную копию.

            Компенсация может быть предложена в виде одного месяца бесплатного размещения. Скандал в СМИ? Вряд ли из-за такого пустяка.

            Большинству гостей города будет совершенно все равно, что там на картинке - Адмиралтейство или Исаакиевский собор. Тем, кому не все равно, запомнят рекламу хотя бы из-за этого ляпа. Значит цель достигнута))) (Вам же хорошо известно, как на негативе можно получить ответную реакцию).

            Это мои предположения, что могло произойти. Может все было по-другому. Но я не вижу ничего смертельного или ужасного в этом. Так, посмеяться на раз.

Ваш комментарий