Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставительНебесный
Праздник терпения 2 июля
20 июля 2016 года
Отвечать на отзывы посетителем наша обязанность. Тем более к этому отзыву персонал зала был готов. Читателям, работающим в сфере услуг хоть раз в жизни приходилось проверять свой профессионализм на прочность. Общение с заказчиками, которые записывают беседы на диктофон, присылают в день свадьбы с момента открытия своего человека для контроля происходящего и весь вечер обращаются с замечаниями по логике не может привести к положительному отзыву. Весь праздник - это экзамен, контроль и замечания.
По классике ответим, что рады обращению и отреагируем на замечания. Тратить время читателя на разъяснения каждого пункта будет глупо, кратко так: температура в зале при +30 не менее +21, фрукты моем и готовим к подаче (персики имеют особенную шкурку и не блестят как яблоки), бокалы на улице не бьем (уважаем пешеходов с собаками и детьми, нет прейскуранта на уборку улицы), шоу десертная картина (за которую Владимир не платил) имеет положительный отклик в 90% заказчиков, которую ее приобретали.
Этот вечер сотрудникам зала запомнился извинениями мамы жениха и благодарностью за терпение.
Подробности услуги "Шоу десертная картина" и фото отчеты с праздников, где этот десерт был заказан есть на нашей сайте www.banket-ubiley.ru
Для посетителей сайта restoclub сообщаем, что все отзывы настоящие, как положительные, так и отрицательные. Редакция сайта сразу предупредила о независимости сайта.
Ждем новых встреч и справедливых отзывов.