13 октября 2015 года
Интерьер.
При отсутствии адекватного руководства, сервис не может быть хорошим.
8 комментариев
- Виктор, добрый день. Спасибо вам за художественный отзыв и потраченное время на написание его.
1. Мы тщательно изучили анкету, и убеждены, что выдержки по некоторым анкетным вопросам (в частности "размер члена, политические взгляды и пр...") взяты из каких-то иных заведений, куда вы, по-видимому, также устраивались, но безуспешно.
2. Увы, мы не можем гарантировать каждому соискателю рабочее место в наших ресторанах. Возможно, некоторые остаются в обиде.
3. Откуда у вас информация о задержках в зарплате и иные необоснованные заявления?
В любом случае спасибо за проявленный интерес к нашей организации!
А за администратора Марию не переживайте, руководство уверено в том, что она не могла в разговоре с вами "выдать нецензурное словечко". Так что она никем не подставлена.- Сеть семейных ресторанов «Нектарин», к большому моему неудовольствию, я не знаю, кто ведет со мной диалог, но буду считать что он ведется от лица всего руководства.
Итак, по порядку:
1. За саркастический юмор, с которым был написан этот пункт, не могу вас судить. Должно быть вы заметили, что я и сам этим грешен, так что не стану всерьез развивать эту тему.
2. Тысячу раз увы, но ваше руководство даже не может гарантировать каждому соискателю желание у вас работать, как это было в моем, конкретном, случае. Так что причина моей, как вы изволили выразиться, "обиды" в банальной невоспитанности и вопиющего высокомерия вашего управляющего состава.
3. Эту информацию мне предоставил обслуживающий персонал. Более того, располагаю информацией, что вы очень активно практикуете штрафные санкции, причем по самому незначительному поводу. Однако будет не лишним заметить, что все мои утверждения, равно как и весь отзыв, справедливы для ресторана на Пулковской, и я ни в коей мере не распространяю свое мнение на всю сеть "Нектарин"
Рад слышать, что Мария отделалась легким испугом. Если, конечно, вы держите слово, и она действительно не понесет никакого наказания.
- давай дальше))
- В ближайшее время планирую посетить это заведение в качестве гостя, тут уж напишу касаемо кухни, сервиса и прочее
- Некрасиво подставили девушку. Ей там работать!
- Я и сам сожалею об этом, но меня заверили, что обойдется без каких-либо последствий для Марии.
В качестве оправдания могу сказать, что я ей позвонил, и принес свои глубочайшие извинения.
- Механик может и правильно что написал на сайте, но это не отзыв!
- Как я указал в начале отзыва, он касался не сервиса, а так называемой "рабочей атмосферы". Касаемо всего остального напишу, когда окажусь там в качестве посетителя.