1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Нектарин»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Нектарин»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Нектарин»

Заблодский Виктор
Заблодский Виктор написал 13 октября 2015 в 20:51
Новичок1 отзыв 5
Кухня
Интерьер8
Сервис1
4.5
Интерьер.
При отсутствии адекватного руководства, сервис не может быть хорошим.

Мой отзыв будет касаться не обслуживания, а рабочей атмосферы этого "ресторана". А следовательно, будет полезен тем, кто подумывает туда трудоустроиться. Ввиду его объемности будет состоять из двух частей. Итак, поехали:

Записался я на собеседование, предварительно пообщавшись по телефону с милой девушкой Марией, которая представилась администратором, и, в хорошем расположении духа, направился туда к означенному часу. По приходу меня встретила все та же Мария, и попросила заполнить анкетку. Ну что же, каким бы отвратительным мне не был ритуал заполнения анкеток, пришлось молчаливо согласиться. Еще бы, ведь оплата моих скромных трудов составила бы целых 111р 0 копеек\час (в случае успеха на собеседовании, разумеется). За такое головокружительное вознаграждение можно и не такие вещи стерпеть, в конце-концов. Покончив, наконец, в выяснением таких деталей как семейное положение, номер телефона, адрес проживания, рекомендации с предыдущих мест работы, знания языков (для кафе в спальном районе лол), наличие образования, размер члена, политические взгляды и прочие, безусловно важные для бармена, вещи, я был приглашен к соседнему столику для, собственно, собеседования. За этим самым столиком расположился местный бомонд, в лице безымянного повара, вульгарно накрашенной девице, с каким-то нерусским именем, и, наконец, центрального персонажа моего отзыва - непревзойденного директора этого прекрасного заведения, Татьяны Арнольдовны! Представившись этой замечательной публике, и, о ужас, не получив ровно никакого ответа ни на мое приветствие, ни на мои потуги назвать свое имя, я унял трепет перед этим высшим обществом и, набравшись смелости, подобно Аристотелю, Цицерону, и другим лучшим ораторам истории, громко и уверенно еще раз представился - "Виктор"! Ответить мне снизошла Татьяна - под акконпанемент холодных взглядов, полных презрения и высокомерия, до меня донесся её громоподобный голос, эхом прогремевший у меня в голове - "Я УСЛЫШАЛА С ПЕРВОГО РАЗА!" Ну что тут сказать? С этого момента я, как герой фантастического рассказа, четко и ясно увидел свое будущее, в котором с этими господами мне, конечно же, было не по пути. Но, будучи человеком, надеюсь, воспитанным, я счел бестактным прервать наше толком не начавшиеся общение, и, в гробовой тишине, все-таки присел за тот злополучный стол. Вскоре затянувшаяся пауза была, наконец, нарушена вопросом. "Вы указали, что по образованию вы инженер механик, а какова же ваша специализация?", "Трактора и автомобили!" - незамедлительно последовал ответ. "Так что же вы не работаете по специальности?" не давая передыху, вновь спросила уважаемая Татьяна Арнольдовна. Что я мог ей ответить? Что последние полгода занимался продажей автомобилей? Что на рынке сейчас спад, вторичка стоит, а к дилеру идти нет желания? Что я хочу ближайший год поработать барменом, скопить денег, ведь у меня есть приличный опыт в этой сфере? Работать мне по специальности, или нет, мое личное дело, но чертово воспитание заставило меня скрыть возмущение от вопиющей бестактности этого вопроса, и надломленным голосом прошептать "Мало платят". "Вы указали желаемую зарплату в размере "30К". Что же значит эта буква "К"?" - продолжала наша неугомонная директриса. "Косарей" - краснея от смущения проблеял я, под хихиканье повара и пресловутой вульгарной девицы. -"Я так и подумала! То есть вы считаете нормальным употреблять жаргон? Вы на собеседовании, а это очень серьезно!" - старушка бушевала, мяла в руке несчастную анкетку, сверкала глазами. Было ли у меня оправдание? Безусловно! Набрав полную грудь воздуха я начал - "Ввиду того, что администратор, при общении со мной, выдал нецензурное словечко, наберусь наглости заявить, что употребить слово "косарь", а точнее его намек, бледный призрак, в виде лаконичной буковки "К" вовсе не является таким уж жутким преступлением", и тут же Её Величество, поправив воображаемую корону, заставила пожалеть о сказанном, немедленно вызвав на экзекуцию администратора, вышеупомянутую Марию. "Скажите-ка мне,употребляли ли вы при общении по телефону какие-нибудь ругательства?", "Нет" - расширив глаза от испуга, попыталось исправить положение это милое создание. "Может быть сарказм, жаргонные словечки?" - не сдавала позиций Королева Нектарина. "Нуу... может... может быть" - решила сознаться Машенька, поняв, что выйти сухой из воды не удастся. Абсурдность ситуации достигла предела, посчитав, что потраченное время начинает противоречить здравому смыслу, я изрек "к сожалению, вы мне не подходите". И, посмотрев на прощание в лицо несостоявшейся Рабовладелице Арнольдовне, направился под воображаемый "Back in black" к выходу. Deal with it!

Резюмируя, хотелось бы посоветовать соискателям обходить это место стороной, а персоналу (той его части, которой не по нраву издевательское отношение и задержки зарплаты) скорее уволиться и найти, все-таки, более адекватного работодателя.
В качестве постскриптума приношу свои извинения Марии, которая оказалась ненароком подставлена мною.

  • Pr-nektarin
    Официальный ответ
    Pr-nektarin  → Заблодский Виктор 14 октября 2015 в 14:56
    Представитель, Нектарин
    Виктор, добрый день. Спасибо вам за художественный отзыв и потраченное время на написание его.
    1. Мы тщательно изучили анкету, и убеждены, что выдержки по некоторым анкетным вопросам (в частности "размер члена, политические взгляды и пр...") взяты из каких-то иных заведений, куда вы, по-видимому, также устраивались, но безуспешно.
    2. Увы, мы не можем гарантировать каждому соискателю рабочее место в наших ресторанах. Возможно, некоторые остаются в обиде.
    3. Откуда у вас информация о задержках в зарплате и иные необоснованные заявления?
    В любом случае спасибо за проявленный интерес к нашей организации!

    А за администратора Марию не переживайте, руководство уверено в том, что она не могла в разговоре с вами "выдать нецензурное словечко". Так что она никем не подставлена.
    • Заблодский Виктор
      Заблодский Виктор  → Pr-nektarin 14 октября 2015 в 16:26
      Новичок1 отзыв 5
      Сеть семейных ресторанов «Нектарин», к большому моему неудовольствию, я не знаю, кто ведет со мной диалог, но буду считать что он ведется от лица всего руководства.

      Итак, по порядку:

      1. За саркастический юмор, с которым был написан этот пункт, не могу вас судить. Должно быть вы заметили, что я и сам этим грешен, так что не стану всерьез развивать эту тему.

      2. Тысячу раз увы, но ваше руководство даже не может гарантировать каждому соискателю желание у вас работать, как это было в моем, конкретном, случае. Так что причина моей, как вы изволили выразиться, "обиды" в банальной невоспитанности и вопиющего высокомерия вашего управляющего состава.

      3. Эту информацию мне предоставил обслуживающий персонал. Более того, располагаю информацией, что вы очень активно практикуете штрафные санкции, причем по самому незначительному поводу. Однако будет не лишним заметить, что все мои утверждения, равно как и весь отзыв, справедливы для ресторана на Пулковской, и я ни в коей мере не распространяю свое мнение на всю сеть "Нектарин"


      Рад слышать, что Мария отделалась легким испугом. Если, конечно, вы держите слово, и она действительно не понесет никакого наказания.
  • пряник
    пряник  → Заблодский Виктор 13 октября 2015 в 21:29
    Ценитель9 отзывов 146
    давай дальше))
    • Заблодский Виктор
      Заблодский Виктор  → пряник 14 октября 2015 в 16:29
      Новичок1 отзыв 5
      В ближайшее время планирую посетить это заведение в качестве гостя, тут уж напишу касаемо кухни, сервиса и прочее
  • povarac
    povarac  → Заблодский Виктор 13 октября 2015 в 23:09
    Ценитель8 отзывов 166
    Некрасиво подставили девушку. Ей там работать!
    • Заблодский Виктор
      Заблодский Виктор  → povarac 14 октября 2015 в 16:32
      Новичок1 отзыв 5
      Я и сам сожалею об этом, но меня заверили, что обойдется без каких-либо последствий для Марии.
      В качестве оправдания могу сказать, что я ей позвонил, и принес свои глубочайшие извинения.
  • Еленочка Щукина
    Ценитель0 отзывов 67
    Механик может и правильно что написал на сайте, но это не отзыв!
    • Заблодский Виктор
      Новичок1 отзыв 5
      Как я указал в начале отзыва, он касался не сервиса, а так называемой "рабочей атмосферы". Касаемо всего остального напишу, когда окажусь там в качестве посетителя.