20 комментариев
Я подумала по заголовку, что Вас с гостями потом еще и в речку нашу покидали, в формате "любой каприз за ваши деньги". Отдохнули вы "классно"! Почему драки и погрома заведения не было?
Да,ребятам свадьба запомнится на всюююю жизнь...Кто-же им посоветовал ???
Цена на человека: от 2000 руб. на чел. (Алкоголь свой)
Удобный, просторный зал для проведения банкетов со своим внутренним двориком. Любая развлекательная программа. Помощь в подборе ведущих, фото, видео, украшения зала. Необычная и запоминающаяся подача эксклюзивных блюд. Без арендной платы, алкоголь с собой.Прожорливые мошки в белых блузках-это серьёзно. А где же были мошки пожирнее: администратор, шеф повар?Я в ресторане практикую оплату мероприятия в 2 приёма: аванс и полный расчёт в конце мероприятия по факту, когда заказчик объявляет, что претензий нет. В противном случае всё можно выяснить не отходя от кассы и не ждать до завтра. Жалко ребят. Счастья Вам!
сказали бы вы раньше о вашем ресторане с такими условиями мы бы 10 раз подумали,хотя наверное на тот момент нет,нас очень хорошо заболтали и умаслили на встречах до банкета.
на всю жизнь не то слово.написано все было очень хорошо,а на деле просто даже слов не хватает какое разочаование.
Добрый вечер Всем,кому интересна ресторанная жизнь.Добрый вечер Всем,кто сможет разобраться где правда,а где ложь..... . Первое о чем сожалею-это то,что такие учителя с таким стилем речи обучают наших детей,второе-то,что является вежливым обслуживанием, нормой поведения воспринимается как"облизывание" и третье,когда согласились провести два мероприятия с определенными скидками войдя в положение одной семьи.А знаете,что самое смешное-второе мероприятие (родной сестры),которое должно было состояться 23.10.2010г. после столь негативного впечатления от предыдущего банкета,клиенты не отменили,а пришли и составили меню без всякого смущения.После прочитанного отзыва,я снова "утер сопли" и сделал то,что никогда в своей практике себе не позволял-отказал в проведении свадьбы в нашем ресторане.Сверх лицемерие выше всякого человеческого понимания.Бывают разные рестораны,но бывают и разные клиенты.... Теперь по-порядку: я присутствовал на этом банкете и Вы лично(мама невесты) подошли ко мне через сорок минут после начала и благодарили за накрытие столов,за организацию и за ведущего,которого Вам то же предложил ресторан. Ваш звонок,прозвучавший с утра на следующий день, тоже начался с благодарности:Спасибо большое,все было очень хорошо,но есть некоторые замечания.Проблема состояла в том,что на банкете не было воды без газа.Так откуда ей взяться,если ее не было в наличии и почему подойдя ко мне, Вы не уточнили этот "факт"? Почему уходя из ресторана и унося с собой два пакета упакованных контейнеров с едой,Вы сочли возможным обвинить нас в воровстве? Почему торт,который был 5(пять) кг. превратился в 7,5кг? Почему сумма счета по колличеству еды на 2000р.фактически была Вами оплачена с огромной скидкой?И как не приятна ложь-"ФРУКТЫ СЪЕЛИ МОШКИ". Фрукты после семи часового стояния на столе в разрезанном виде теряют свою свежесть,как и салаты имеющие срок реализации.(салаты подлежат уничтожению)Фрукты надо было вернуть в любом виде,даже с мошками которые над ними летали.Теперь,"МЫ С НИМ РАЗГОВАРИВАЛИ ВЕЖЛИВО"-Сколько Вас было у телефона?ДА и простите,что закидал Вас "соплями"Маленькое уточнение для наших учителей-Владимир Семенович пишется с большой буквы. Очень уважаю критику и даже для этого в ресторане имеется книга отзывов на самом видном месте,которая доступна всем гостям.К счастью ничего кроме благодарных отзывов наших гостей в ней нет.Мы любим и ценим наших клиентов ВСЕГДА. В.С. 13.10.2010г.
Мы любим и ценим наших клиентов ВСЕГДА. В.С. 13.10.2010г.
Любите ГОСТЯ Всегда.....И будет Вам Счастье Уважаемый Маэстро Влад .А критика только помогает,любая,особенно негативная...
Маэстро ВЛАД! Мы праздновали свадьбу в другом ресторане. Сейчас читаю отзыв о Вашем ресторане! УЖАС! Я бы просто убила за такое обслуживание! Нам все аккуратно сложили по контейнерам, торт, фрукты и т.д.... И НИЧЕГО мошки не съели! А ели и так, вы ОБЯЗАНЫ были фрукты упаковать даже с МОШКАМИ! Это ваша работа и ваша обязанность! Клиент всегда прав - слышали такое?
А уж то, что ребята пришли к вам после свадьбы старшей сестры обговаривать меню, так это обусловлено только:
1) Очень маленьким временем до свадьбы. ОЧЕНЬ сложно найти хороший ресторан в короткий срок!
2) они боялись, что вы не вернете предоплату (я думаю, что боялись)
3) Они надеялись, что после всех замечаний вы не только исправитесь, а сделаете все великолепно!
ну что за свинство, ей богу! Если бы вы дорожили своей репутацией, вы бы не только извинились, сделали в след. раз этой же семье все в наилучшем виде, да еще и скидку бы сделали чуть ли не 50%!!!
Видимо, вы не знаете бизнеса.
А уж если вы не уважаете своих клиентов, то, увы, вашему бизнесу рано или поздно придет конец.
Удачного вам начала конца!
Никогда в ваш ресторан не приду!А стиль все тот же..... Хоть Пупкиным назовись.Ну теперь все встало на свои места.ТАК ЭТО ВСЕ БЫЛО ЗАТЕЯНО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ 50% СКИДКУ НА ВТОРОЙ БАНКЕТ.УЧИТЕСЬ ГОСПОДА РЕСТОРАТОРЫ!!!
Маэстро Влад, если вы найдете меня по имени в контакте, вы поймете. что я не имею никакого отношения к девушке, у которой произошел конфликт в Вашем ресторане. Вы даже сможете посмотреть фотографии с МОЕЙ свадьбы. Так что я вполне реальный человек, который просто высказал огромное негодование по поводу Вашего поведения.
Маэстро Влад!" а вот я как-раз таки имею отношение к девушке, о которой Вы так негативно отзывались. Знаю ее и всю семью больше 15-ти лет. Более того, была на этом чудо-мероприятии в качестве гостя...все было именно так, как описано. Ни слова лишнего. Мой личный комментарий: тырят везде, просто есть предел человеческой наглости и Вы и Ваша команда его перешагнули...
Маэстро Влад, хамство Ваша родная стихия как я посмотрю!Вы вконец обнаглели с нашей свадьбы! К слову на нашей свадьбе Вы также вели себя по-хамски, обвиняли в клевете по отношению к Вашему персоналу, который "выбивал" из нас чаевые..И да, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Я также не имею никакого отношения к девушке, написавшей комментарий, но я, К СОЖАЛЕНИЮ, отмечала свою свадьбу в Вашем заведении в августе 2009 и уж как Вы умеете хамить и всё-таки "облизывать" я знаю)Мы тоже выбрали этот ресторан для своей свадьбы. Почитав все эти отзывы стало страшно( Я склонен верить молодоженам, которые уже отметили свои свадьбы здесь. Но остается только надеяться, что ВС учтет свои ошибки, и на нашей свадьбе, которая состоится только летом ничего подобного не произойдет. Задаток мы оплатили и обратного пути уже нет. Хорошо, что вы, ребята, нас предупредили и о чаевых и обитой посуде и о прожорливых мошках. Просто попробуем уделить этому особое внимание.
А вот эта фраза, мне особенно понравилась : "Охренеть как много осталось,жаль я живу в колпино"- это была просто фраза дня,сказанная одной из официанток в конце банкета.
Теперь, если еда останется заберем ее вечером, и отправим домой с родителями)))попросите еще соки и воды выставить прямо в коробках на стол в зале,а то вам их разбавят что не узнаете, что за вкус или какие-нибудь другие вообще нальют.и салатики попросите в "тазиках" так хотя бы хоть что-то поедите.
Жених 2001 У вас уже была свадьба в нева-холле? Спасибо.
Зашел на этот сайт ,по ссылке из svadbaspb.ru.поскольку собирал информацию там.
Свадьба была 26 февраля 2011.
Специально зашел на сайт ,что-бы оставить отзыв и наткнулся на ссылку,прочитал все и дневник то же !?!? и не понял о ком ЭТО??
В этом заведении я гулял свадьбу в августе 2010,женился мой родственник.
По результату той свадьбы я особо не маялся поиском места для банкета.
То что написано здесь cinnamon какай-то бред. Или провокация конкурентов заведения.Столько грязи .
От себя скажу мы и мои гости ,что то же очень важно,были очень довольны и кухней и атмосферой и тем, что и как было на столе,очень вкусно, красиво и в достатке.
Может это был не ваш день cinnamon или стоили поискать заведение по-проще и подешевле.
Мой свидетель привез мне домой целый багажник оставшегося спиртного и закусок ,все упаковано,он сказал ,что девочки сами все упаковали помогли загрузить машину .
В июне иду в Неву на свадьбу свидетеля ))).
Рекомендую обратить внимание на ведущих ,которых предлагает Нева ,очень достойные ребята ,умеют делать праздник.
P.S everyone gets what they deserveУжастная история, думаю Вам нужно остановиться. Все это очень похоже на месть конкурентов или отклонение в психическом здоровье "молодоженов".
мне кажется cinnamon не совсем врет,т.к. я уже не раз наталкивалась на отрицательные отзывы их клиентов,особенно много их на свадебных форумах. И эти отзывы честно говоря для меня имеют вес....
- Комментарий удален автором этой темы
Владимир Семенович,вы не меняетесь и ваша манера разговора выдает вас)Мы дали жених 2011 лишь дельные советы,чтобы свадьба в данном заведении прошла у них лучше ,чем у нас.И наше психическое здоровье здесь совершенно ни при чем,или мы не имеем права говорить все как было?Тем более,что все нами сказанное-это далеко не все и то ,что написано не было приукрашено ни на грамм!