1 комментарий
Уважаемая Nataly86, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Ваши комментарии позволяют нам становиться лучше. Мы приносим свои искренние извинения за несколько испорченное настроение и доставленные неудобства в этот вечер! Мы заботимся о качестве нашего сервиса и исправляем ошибки. Администрация ресторана всегда стремится вовремя реагировать на ситуацию и разрешить проблемы. При формировании заказов на детские мероприятия мы говорим гостям о том, что детская комната является общим пространством для всех детишек нашего ресторана. Сложившуюся ситуацию с гостьей нашего ресторана предугадать заранее было не возможно. На основании вашего отзыва мы разработали ряд мероприятий, которые касаются правил проведения детских анимационных программ в детской комнате нашего ресторана. И внедрили их в работу для того чтобы подобные случаи совершенно исключить из жизни ресторана. Благодарим Вас за визиты к нам и ждем Вас вновь!