25 комментариев
Спасибо за комментарий. Мы предприняли необходимые меры по работе нашего гардеробщика, а также по расширению мест для верхней одежды наших гостей. От имени всего ресторана приношу извинения за трехминутное ожидание Вашего столика. Поскольку желающих посетить наш ресторан в выходные дни не так мало (помимо заранее заказываемых столиков), мы стараемся убедиться в том, что гость точно резервирует столик, а не интересуется наличием свободных мест. Было немало случаев, когда в вечернее время звонят и бронируют столик, а в итоге не приходят и трубку не снимают. То есть получается, что столик бронируют просто так. Нет ничего страшного в том, что Вас лишний раз переспросили. Это делается для Вашего же удобства.
Коктейльная карта нашего ресторана составлялась по старинным кубинским рецептам. Большая часть коктейлей готовится именно так, как его готовил автор коктейля. Мохито в том числе! На Кубе Мохито делают именно в таких бокалах и в таких пропорциях! Поскольку мы - ресторан кубинской жизни, то стараемся делать и блюда и напитки такими, как их делают на Кубе.
И мы делаем скидку по карте тем людям, у кого она есть в наличии. А иначе зачем мы Вам ее дарим?..Благодарю за оперативный ответ.
От того, что гость, заказавший стол, не придет, никто не застрахован, се ля ви. Однако в данном конкретном случае моя подруга, пытаясь зарезервировать стол, однозначно выразила наше намерение у вас присутствовать. Я звонила уже проверить, точно ли стол зарезервирован. Ничего страшного в вопросе нет, однако это было несколько чрезмерно (сразу чувствуешь себя немного виноватым, как будто уже не раз вас надинамил, заказал стол и не пришел).
Три минуты - бесспорно, ничего страшного, но ведь мы не просто так заявились, а дважды позвонили, и стол нас ожидал (вот почему были сомнения у персонала, сажать нас туда или нет - это мне не совсем понятно, может чем не вышли).
Касательно коктейльной карты:На Кубе Мохито делают именно в таких бокалах и в таких пропорциях!
так ведь и про прошлый вариант говорилось тоже самое ) Я же не сравниваю Ваш Мохито с Мохито из другого заведения, только с вашим же, но существовавшем с открытия, а мы у вас частенько тогда бывали.
Ну а по поводу скидки, еще раз повторюсь, я без претензий. В других местах почему-то обычно не ленятся пробить скидку по базе. Просто это добавляет, на мой взгляд, некоторый штришок к общей картине под девизом "У нас по выходным и так народу хватает, если кому что не нравится - проходите мимо". Примерно это сквозит из Вашего ответа.
Еще раз, очень за вас рада.Насчет Мохито... Про прошлый вариант говорилось относительно крупного льда и не более.
Сочувствую, хотя сама обожаю Кубу. Были много раз, все было отлично.
Спасибо!
Увы, но ни одно заведение не застраховано от подобных "затмений" ) А может я в тот вечер была чрезмерно восприимчива и ранима, и оно того.. одно на другое наложилось, так бывает )Да, так бывает)).
- Комментарий удален представителем заведения
"У нас по выходным и так народу хватает, если кому что не нравится - проходите мимо" - о таком я даже подумать не могла, а просто разъяснила конкретную ситуацию.
В целом ресторан по прежнему в числе любимых, но с baletik я согласен... особенно в том, что если раньше у меня спрашивали - посоветуй, где выпить Мохито - я смело советовал О!Куба... но сам был неприятно удивлен пропвавшим вэлкомом (а это придавало очень приятное впечатление ресторану), да и Мохито по меню раньше был если не ошибаюсь чуть-ли не в пол литровых бокалах. Уж не знаю, как там на Кубе, но мне такие размеры нравились =)
Скажем так: в целом в ресторане все осталось по прежнему, а вот ценник прилично подрос... при местами уменьшившихся порциях.+1 про подросший ценник. Когда открылись я была удивлена, что такое качество при таком низком ценнике. Сейчас подрос-хотя качество осталось). Ну и мне Мохито в больших стаканах тоже больше нравится.
Ну тогда давайте все вместе попросим у О!Кубы вернуть наш любимый Мохито в поллитровых стаканах и вэлком дринк!
+1))
Мохито в ресторане останется таким, каким его подают сейчас... Как я уже говорила, мы стараемся делать напитки и блюда такими, как их делают на Кубе, а Мохито на Кубе подают в таких бокалах.
Какая у Вас жесткая позиция. А как же угодить клиенту?
К сожалению, всем не угодить... Вам не нравится такой Мохито, а другим людям не нравился предыдущий вариант. Вот мы и решили остановиться на кубинском варианте.
Это кому ж не нравился поллитровый Мохито из О!Кубы за 220 рублей? Предлагаю таких расстреливать =)
Поддерживаю!
Давайте отделять мухи от котлет (экономические соображения выдавать за самый что ни на есть кубинский вариант, например)+1
Стараемся делать? Тогда и продавайте по кубинским ценам. 1,5 доллара.
Поскольку основные ингредиенты кубинского происхождения, это сделать не так просто.
Я имела ввиду качество.
у меня как-то удачно складываются отношения))))
меня вот недавно расстроили: посадили с малышами в курящий зал, хотя изначально я два раза переспросила....вот это расстройство
а админы переживают, потому что это их работа, заполненный зал - это окупаемость расходов.Очень давно хочу посетить этот ресторан. Но у меня ребёнок пол года. Смогу ли я комфортно пообедать в выходные в некурящем зале (днём) Или днём тоже ажиотаж?
Здравствуйте. Вы спокойно можете пообедать или поужинать в некурящем зале. Если будет возможность, лучше забронировать столик по тел. 312-88-92. Ждем Вас.
Абсолютно согласна с отзывом baletik!
На самом деле меня очень-очень и очень расстроило последнее посещение этого места :(
Раньше ресторан был самым любимым, мы отмечали там свадьбы, девичники, дни рождения. Тем более - я и мои друзья танцуем сальсу. Всегда было приятно видеть доброжелательных официантов, барменов, которые улыбались и были готовы помочь во всем.
Присоединяюсь к общему впечатлению от посещения ресторана в ноябре:
"Просто это добавляет, на мой взгляд, некоторый штришок к общей картине под девизом "У нас по выходным и так народу хватает, если кому что не нравится - проходите мимо".
Администраторы проявили просто редкостное хамство, испортив настроение всей нашей компании. Официанты и гардеробщик были хмурые и унылые...
Очень хочется надеяться, что руководство (имеется в виду не администраторы, а хозяева) предпримут меры по сохранению душевности атмосферы и радостного настроения гостей!
Не нужно превращать это место в совковую столовку.
Обидно, что многие хорошие места со временем портятся. И надеюсь, О! Кубу эта участь не постигнет!