Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.9
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
O! Cuba

Звездная болезнь?

baletik, 17.10.2011 в 13:56
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

Позвольте поделиться некоторыми наблюдениями.
Выбирая место для поздней субботней посиделки с друзьями, остановились на задорно-атмосферной О Кубе. Поскольку подруге по телефону сказали, что бронь 50/50 (в случае освобождения стола), я перед выходом из дома решила позвонить и уточнить.
Состоялся немного забавный диалог, в ходе которого выяснилось, что стол освободился, его пока для нас почему-то не забронировали, что же до стола в более оживленной курящей зоне, что ж мы хотим? за неделю бронируют! (с гордостью и придыханием). Искренне порадовалась за популярность заведения. После чего получила вопрос: "Так столик резервировать? Вы точно придете?".
(Нет, мы просто так второй раз звоним, похулиганить/Мамой клянус! Век воли не видать!... ААА!!! Что за вопросы?!)
Конечно же, просто вежливо подтверждаю желательность резерва и гарантирую свое присутствие.
В итоге, нас радостно встречают и вынуждают топтаться минуты три на входе, решая между собой куда нас посадить. Здорово.
Далее, я несу верхнюю одежду в гардероб, но получаю решительный отказ. Мест нет. Тут уж без всяких улыбок. Никаких вариантов не предлагают. Вешаем на спинки кресел. Вторая попытка повесить одежду в гардероб, когда освободились места в курящей зоне, также не увенчалась успехом. Колоритный гардеробщик был увлечен общением у барной стойки, и было совершенно очевидно, что желанием пойти и хотя бы проверить возможность размещения наших вещей он не горел. Я проявила некоторую настойчивость, обосновав, что мне бы не хотелось, чтобы куртка пропахла сигаретно-сигарным дымом... Но ответом была тишина и полнейшее безразличие.
Пару слов о коктейлях. Заведение по праву гордится своей новенькой эффектно оформленной коктейльной картой. Да, красиво, не спорю. Но качество, на мой взгляд, изменилось, и не в лучшую сторону. Говорю на примере жидковатой Мулаты и микроскопического (кажется, 180 мл) Мохито (раньше бесплатный велком-Мохито был больше и вкуснее). Мне, кстати, крупные куски льда нравились больше. Правда.
Последним эпизодом стал расчет. Заведение закрывалось, нам вынесли счет только на ту часть заказа, что мы сделали после пересадки в курящий зал, хотя все были в курсе нашего перемещения. Мы попросили пересчитать с учетом всего нашего заказа и в шутку предложили сделать скидку за честность, а кроме шуток, дисконтная карта заведения наличествовала у моей подруги, правда с собой ее не было. Конечно никакой скидки нам не дали. Нет, речь не о том, что мы как-то хотели сэкономить или что-то вроде того, просто по совокупности обстоятельств лично у меня сложилось четкое ощущение, что мне здесь не рады. даже по прошествии полутора дней остался неприятный осадочек.
Справедливости ради отмечу, что обслуживание со стороны нашего официанта было вполне приветливым и никакого негативного впечатления не оставило.
С большим сожалением, вычеркиваю из списка любимых на Рубинштейна еще одно очень успешное и в целом достойное место.

Комментарии

  • 17.10.2011 в 15:04
    Оксана Исмаилова
    Представитель, O! Cuba

    Спасибо за комментарий. Мы предприняли необходимые меры по работе нашего гардеробщика, а также по расширению мест для верхней одежды наших гостей. От имени всего ресторана приношу извинения за трехминутное ожидание Вашего столика. Поскольку желающих посетить наш ресторан в выходные дни не так мало (помимо заранее заказываемых столиков), мы стараемся убедиться в том, что гость точно резервирует столик, а не интересуется наличием свободных мест. Было немало случаев, когда в вечернее время звонят и бронируют столик, а в итоге не приходят и трубку не снимают. То есть получается, что столик бронируют просто так. Нет ничего страшного в том, что Вас лишний раз переспросили. Это делается для Вашего же удобства.
    Коктейльная карта нашего ресторана составлялась по старинным кубинским рецептам. Большая часть коктейлей готовится именно так, как его готовил автор коктейля. Мохито в том числе! На Кубе Мохито делают именно в таких бокалах и в таких пропорциях! Поскольку мы - ресторан кубинской жизни, то стараемся делать и блюда и напитки такими, как их делают на Кубе.
    И мы делаем скидку по карте тем людям, у кого она есть в наличии. А иначе зачем мы Вам ее дарим?..

    • 17.10.2011 в 15:27
      baletik → Оксана Исмаилова
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Благодарю за оперативный ответ.
      От того, что гость, заказавший стол, не придет, никто не застрахован, се ля ви. Однако в данном конкретном случае моя подруга, пытаясь зарезервировать стол, однозначно выразила наше намерение у вас присутствовать. Я звонила уже проверить, точно ли стол зарезервирован. Ничего страшного в вопросе нет, однако это было несколько чрезмерно (сразу чувствуешь себя немного виноватым, как будто уже не раз вас надинамил, заказал стол и не пришел).
      Три минуты - бесспорно, ничего страшного, но ведь мы не просто так заявились, а дважды позвонили, и стол нас ожидал (вот почему были сомнения у персонала, сажать нас туда или нет - это мне не совсем понятно, может чем не вышли).
      Касательно коктейльной карты:

      На Кубе Мохито делают именно в таких бокалах и в таких пропорциях!
      так ведь и про прошлый вариант говорилось тоже самое ) Я же не сравниваю Ваш Мохито с Мохито из другого заведения, только с вашим же, но существовавшем с открытия, а мы у вас частенько тогда бывали.
      Ну а по поводу скидки, еще раз повторюсь, я без претензий. В других местах почему-то обычно не ленятся пробить скидку по базе. Просто это добавляет, на мой взгляд, некоторый штришок к общей картине под девизом "У нас по выходным и так народу хватает, если кому что не нравится - проходите мимо". Примерно это сквозит из Вашего ответа.
      Еще раз, очень за вас рада.

  • 17.10.2011 в 15:40
    Валентина
    Гурман

    Сочувствую, хотя сама обожаю Кубу. Были много раз, все было отлично.

    • 17.10.2011 в 15:47
      baletik → Валентина
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Спасибо!
      Увы, но ни одно заведение не застраховано от подобных "затмений" ) А может я в тот вечер была чрезмерно восприимчива и ранима, и оно того.. одно на другое наложилось, так бывает )

      • 17.10.2011 в 15:53
        Валентина → baletik
        Гурман

        Да, так бывает)).

      • 17.10.2011 в 17:58
        Оксана Исмаилова → baletik
        Представитель, O! Cuba
        Комментарий удален представителем заведения
        • 17.10.2011 в 18:00
          Оксана Исмаилова → Оксана Исмаилова
          Представитель, O! Cuba

          "У нас по выходным и так народу хватает, если кому что не нравится - проходите мимо" - о таком я даже подумать не могла, а просто разъяснила конкретную ситуацию.

  • 17.10.2011 в 18:49
    Samogon
    Гурман

    В целом ресторан по прежнему в числе любимых, но с baletik я согласен... особенно в том, что если раньше у меня спрашивали - посоветуй, где выпить Мохито - я смело советовал О!Куба... но сам был неприятно удивлен пропвавшим вэлкомом (а это придавало очень приятное впечатление ресторану), да и Мохито по меню раньше был если не ошибаюсь чуть-ли не в пол литровых бокалах. Уж не знаю, как там на Кубе, но мне такие размеры нравились =)
    Скажем так: в целом в ресторане все осталось по прежнему, а вот ценник прилично подрос... при местами уменьшившихся порциях.

    • 17.10.2011 в 21:13
      Валентина → Samogon
      Гурман

      +1 про подросший ценник. Когда открылись я была удивлена, что такое качество при таком низком ценнике. Сейчас подрос-хотя качество осталось). Ну и мне Мохито в больших стаканах тоже больше нравится.

      • 17.10.2011 в 22:56
        Samogon → Валентина
        Гурман

        Ну тогда давайте все вместе попросим у О!Кубы вернуть наш любимый Мохито в поллитровых стаканах и вэлком дринк!

        • 17.10.2011 в 23:08
          Валентина → Samogon
          Гурман

          +1))

        • 19.10.2011 в 14:33
          Оксана Исмаилова → Samogon
          Представитель, O! Cuba

          Мохито в ресторане останется таким, каким его подают сейчас... Как я уже говорила, мы стараемся делать напитки и блюда такими, как их делают на Кубе, а Мохито на Кубе подают в таких бокалах.

          • 19.10.2011 в 14:39
            baletik → Оксана Исмаилова
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Какая у Вас жесткая позиция. А как же угодить клиенту?

            • 19.10.2011 в 17:30
              Оксана Исмаилова → baletik
              Представитель, O! Cuba

              К сожалению, всем не угодить... Вам не нравится такой Мохито, а другим людям не нравился предыдущий вариант. Вот мы и решили остановиться на кубинском варианте.

              • 20.10.2011 в 10:06
                Samogon → Оксана Исмаилова
                Гурман

                Это кому ж не нравился поллитровый Мохито из О!Кубы за 220 рублей? Предлагаю таких расстреливать =)

                • 20.10.2011 в 11:29
                  baletik → Samogon
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Поддерживаю!
                  Давайте отделять мухи от котлет (экономические соображения выдавать за самый что ни на есть кубинский вариант, например)

          • 20.10.2011 в 11:53
            Борис → Оксана Исмаилова
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Стараемся делать? Тогда и продавайте по кубинским ценам. 1,5 доллара.

  • 17.10.2011 в 19:26
    Vladi
    Гурман

    у меня как-то удачно складываются отношения))))

    меня вот недавно расстроили: посадили с малышами в курящий зал, хотя изначально я два раза переспросила....вот это расстройство

    а админы переживают, потому что это их работа, заполненный зал - это окупаемость расходов.

  • 04.11.2011 в 03:10
    Ультрамарин
    Новичок

    Очень давно хочу посетить этот ресторан. Но у меня ребёнок пол года. Смогу ли я комфортно пообедать в выходные в некурящем зале (днём) Или днём тоже ажиотаж?

    • 05.11.2011 в 18:50
      Оксана Исмаилова → Ультрамарин
      Представитель, O! Cuba

      Здравствуйте. Вы спокойно можете пообедать или поужинать в некурящем зале. Если будет возможность, лучше забронировать столик по тел. 312-88-92. Ждем Вас.

  • 27.11.2011 в 18:40
    Salsa-girl
    Новичок

    Абсолютно согласна с отзывом baletik!

    На самом деле меня очень-очень и очень расстроило последнее посещение этого места :(
    Раньше ресторан был самым любимым, мы отмечали там свадьбы, девичники, дни рождения. Тем более - я и мои друзья танцуем сальсу. Всегда было приятно видеть доброжелательных официантов, барменов, которые улыбались и были готовы помочь во всем.

    Присоединяюсь к общему впечатлению от посещения ресторана в ноябре:
    "Просто это добавляет, на мой взгляд, некоторый штришок к общей картине под девизом "У нас по выходным и так народу хватает, если кому что не нравится - проходите мимо".

    Администраторы проявили просто редкостное хамство, испортив настроение всей нашей компании. Официанты и гардеробщик были хмурые и унылые...

    Очень хочется надеяться, что руководство (имеется в виду не администраторы, а хозяева) предпримут меры по сохранению душевности атмосферы и радостного настроения гостей!

    Не нужно превращать это место в совковую столовку.

    Обидно, что многие хорошие места со временем портятся. И надеюсь, О! Кубу эта участь не постигнет!

Ваш комментарий