Ресторан «O! Cuba»
Адрес
ул. Рубинштейна 36
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: 11:00 — 23:00
  • Ср–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Всего 114 отзывов о ресторане «O! Cuba»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
7.9
Кухня
8.9
Интерьер
7.8
Сервис
89Положительных
16Нейтральных
9Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Великолепная кухня, сервис, подача блюд.
    Нет

    Самый лучший ресторан, что я посещал в Санкт-Петербурге, хотя я не часто по ним хожу.

  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    хорошее местечко
    нет

    Вообще, это место мне ругали несколько человек, каждый раз как я предлагал устроить посиделки там. И я не ходил, не ходил, а потом все-таки любопытство взяло верх. И пошел. И не разочаровался, в очередной раз понял, что не надо никого слушать, а лучше все проверять!

    Заказали со спутницей фахитас и паэлью, было все очень вкусно, но вот паэлья конечно не вау, но вау я в Петербурге и не пробовал. Фахитас подают эффектно облив текилой и поджигая. Фахитас был хорош! Коктейли понравились, выпили мы их изрядно. Еще один плюс к посещению - живая музыка, певица пела очень душевно.

    Прекрасный вечер и отличное настроение от посещения.

  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3
    Прекрасная кухня, внимательный персонал, кубинская атмосфера и ром.
    Нет трансляции живой музыки из 2 го зала в остальные, без нее как то атмосфера теряется

    Совпало все: компания, настроение, заведение. Жаль стол кабриолет рассчитан на 2х человек, поэтому компанией из 4х туда не попасть, и музыки немного не хватает, можно громче.

    • Чирцов Игорь
      Официальный ответ
      Чирцов Игорь  → Ivan Marin J 4 мая 2017 в 13:24
      Представитель заведения
      Ivan,здравствуйте!!!Спасибо за отзыв,ждём Вас в следующий раз!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    Винтажный кабриолет, подача 'с огоньком'
    Чуть дороговато, маленькие гриль-сэты

    Есть несколько мест, где стоит в Питере тире пить (с), и это одно из них. Богатая ромовая карта и простые радости средиземноморской кухни. Из изюминок есть блюда с эффектной, огненной подачей и винтажный кабриолет, переделанный в столик для маленькой компании.

    • Настасья Санна
      Официальный ответ
      Настасья Санна  → ladie foodie 26 сентября 2016 в 12:21
      Представитель, La Cucaracha
      Уважаемый гость! Администрация ресторана благодарит Вас за отзыв! Ждем Вас снова!
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Пожалуй только интерьер
    Неприветливый персонал. Жвачка на столе

    Интересно в этом ресторане санитарные дни вообще проходят. Зашли с подругой в 14:00 дня, я была первый раз . Как только зашли нас поприветствовали и все. На этом все. Сидим мин 10 ждём меню, а сидели рядом с барной стойкой, ребятам весело зато они болтают там клмпанией. После чего я встала, подошла к официантке кубинской внешности и попросила дать нам меню, честно на меня в жизни так косо и с такой претензией не смотрели как она. Ещё мин 10 просидев с меню, к нам так никто не подошёл . Мы молча встали и ушли.. Ребят, так не делается вообще

    • Настасья Санна
      Официальный ответ
      Настасья Санна  → Наталья 13 сентября 2016 в 11:51
      Представитель, La Cucaracha
      Наталья! Администрация ресторана благодарит Вас за отзыв! Санитарные дни в ресторане проходят ежемесячно. С персоналом была проведена разъяснительная беседа по поводу вашей ситуации. Надеемся, что подобного больше не повториться!
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7
    расположение, атмосфера, интерьер, отношение персонала
    не всё вкусно

    В целом, заведение тянет на твёрдую 8, но, честно говоря, я и не самый придирчивый гость:) в первую очередь смотрю на отношение персонала к гостям и окружающую меня обстановку - с этим всё в порядке! меню хорошее, разнообразное, вкусно, НО! Ребят, ей богу, смузи морковь+манго+персик - полный отврат)) такое привлекающее сочетание и такое ужасное исполнение) не рекомендую! А так, заведение ну очень приятное! Атмосферное!

    • Настасья Санна
      Официальный ответ
      Настасья Санна  → Анастасия 17 августа 2016 в 17:53
      Представитель, La Cucaracha
      Анастасия, администрация ресторана благодарит вас за отзыв. Мы обязательно примем к сведению ваше замечание по поводу смузи. Ждем вас снова!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    привлекательный интерьер, отличная кухня, приветливый персонал.
    мало свободных столиков

    Отличное место для отдыха, вкусная еда, отменные соусы, приятная атмосфера.

  • Кухня
    Интерьер8
    Сервис1
    4.5
    Интерьер
    Внимательность.обслуживающего персонала

    Зашибись отдохнули..пришли .меню дали в итоге.к нам так и никто и не подашел..чтоб принять заказ..просидели 20мин.были первый раз.пришли по рекомендации друзей.извините.обслуживание не понравилось ушли..без притензий к ресторану..интерьер крутой..думали провести последний денек перед отпуском в этом ресторане..но увы ушли ни с чем.так и не поели

    • Настасья Санна
      Официальный ответ
      Представитель, La Cucaracha
      Уважаемая, Евгения! Спасибо за отзыв. Администрация ресторана приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию.
  • Кухня1
    Интерьер9
    Сервис9
    6.3
    Интерьер, обслуживание
    Кухня

    Посетили это заведение на День рождения. Выбирая данное место, воодушивившись замечатльными отзывами, отправились на встречу приятному. Несомненно, атмосфера, очень приятная и располагающая. Одним из критериев по выбору расторана, было наличие живой музыки....увы, за 4 часа, проведенных в зале, вживую девушка пела минут 20 максимум, остальное время играет просто музыка из колонок.
    То ли блюда я выбрала неудачно, то ли...не знаю почему, но ни основное блюда в виде котлет из краба, ни десерты (мангово-черничный и пирог из яблок) вообще не произвели никакого впечатления. У гостей блюда также оказались крайне посредственными.
    Кроме того, ознакомившись с коктейльной картой и выбрав себе по парочке, в результате получили одно разочарование.
    Лично мне понравился исключительно интерьер и работа официантов, но я бы не посоветовала это место свои знакомым, к сожалению.

    • Настасья Санна
      Официальный ответ
      Настасья Санна  → Nadko 18 января 2016 в 12:01
      Представитель, La Cucaracha
      Уважаемый гость, большое спасибо за отзыв! Не знаем, в какое время вы отдыхали в ресторане, но музыканты у нас выступают с 19:00 до 21:30, полчаса играют, полчаса перерыв. Возможно, вы просто попали на последнее выступление. Ваши замечания по поводу качества блюд и напитков мы обязательно примем к сведению. Надеемся увидеть Вас у нас снова. С наилучшими пожеланиями администрация ресторана.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Работа официантов,работа кухни,интерьер.
    Работа администратора-2,даже не 2,а О или -1

    В пятницу 15.01.16. пошел поужинать,а заодно разведать новое место куда можно сходить всем коллективом на 8 марта.С порога поздоровались ,предложили выбрать место-все хорошо.Попросил порекомендовать салат и горячее,что-то в кубинском стиле.Официантка молодец:предложила салат с тунцом и свинину с бананчиками.+ взял чай ,ибо за рулем.Спросил: Как долго готовиться. Говорит: Быстро. На самом деле быстро.Молодец.Хорошо порекомендовала.Все вкусно и не обычно.Так же приятно,что когда обслуживает улыбается,не чувствуешь себя совсем чужим и одиноким.На срединке горячего еще раз подошла.Интересуется:понравилось ли? Болеет за честь заведения.Да-да все окей.По цене средне-1140 за все.Годится .
    Перехожу, как говориться ,ко второму вопросу.
    -А как у Вас заказать место на компанию коллег по работе на 7 марта?
    -Это Вам в будний день лучше,днем,к администратору.
    -В будний сложно у Вас на Рубинштейна с парковкой.А сейчас то администратор есть?
    -Есть.
    -А можно его увидеть?
    -Можно...
    Приходит дама бальзаковского возраста,среднего роста,блондинка,вроде зовут Марина,хотя не поручусь.
    Обрисовываю ситуацию.Хотели бы придти ,к Вам,в гости 7 марта,коллеги по работе.Забронировать место,заранее,поздравить дам,заодно и День рождения в коллективе.
    Перебивает.
    -Мы заказы не принимаем.
    Я как-то сразу напрягся.Стал извиняться ,что меня не так поняли.Хотим Вам деньги отдать сегодня 100%,а придем к Вам только 7 марта.Чем Вам плохо?И деньги уже у Вас и у нас место гарантировано.
    Что меня смутило в ней сразу , в отличии от официантов совсем не улыбается и смотрит на меня не мигая.И тут я с высоты своих 50 лет вспомнил,что так смотрели в продуктовых магазинах в СССР:
    Не дай бог кто-нибудь подойдет и что-нибудь купит !
    -Я вам сказала,что мы заказов не принимаем,попробуйте подойти за недельку до 7 марта.
    -Как же за недельку?Я ведь так могу придти,а места уже не будет?Хоть запишите.
    -Нет.Придите где-нибудь 23 февраля.
    -Вам что деньги не нужны?
    -Нет.
    -Вы что не понимаете,что я не буду ждать до конца февраля чтобы потратить свои деньги??
    Что вы не единственное место в этом поселочке,где можно вкусно поесть???
    -Мне все равно...
    Ну вот пожалуй и все.Ушел я как говорится в смешанных чувствах.С одной стороны вроде вкусно поел,а с другой я просто в шоке.
    Мне не понятно :как один человек может свести к нулю усилия по привлечению клиентов всего ресторана.официанты стараются,повара стараются.
    Хозяева деньги вкладывают!!!!! И хотят иметь выручку!!!!! Платить зарплаты,аренду,налоги,хотят чего-то и себе заработать!!!

    А заведется в коллективе одна такая ...администратор....
    И все псу под хвост.

    P.S. В конечном итоге ресторан хороший ,рекомендую,что и отражаю в оценках.Желаю заведению много клиентов.Хозяевам терпения.Ждать до конца февраля и биться с ветряными мельницами,конечно не буду,пойдем оплачивать 7 марта в другое место.
    Все вышеизложенное правда.

    • Настасья Санна
      Официальный ответ
      Настасья Санна  → Алексей1 18 января 2016 в 12:06
      Представитель, La Cucaracha
      Уважаемый гость, большое спасибо за отзыв и хорошие оценки! Ситуация с администратором разъяснена и приняты соответствующие меры. Надеемся, что подобного недоразумения больше не повторится.
      С наилучшими пожеланиями администрация ресторана.