5 комментариев
А что тогда бронирование, как не договорённость с руководством (уполномоченными им лицами)? Или нужно писать заявление на имя генерального?
Интересно, а кто 5 минут хронометрирует?
Сейчас опять разгорится дискуссия на тему "Правила заведения, и как их доводить до посетителей"...
ПыСы Я не поклонник фотосессий в местах принятия пищи.Спасибо за отзыв. yana_ring, при резервации столика Вы интересовались о фотографиях в нашем ресторане - мы не запрещаем фотографироваться. Но в Вашем случае - это фотосессия, где Вы находите более подходящие для этого места. Некоторым гостям это совсем не нравится, поэтому администратор Лариса попросила Вас остановиться. Эту информацию Вы могли прочитать у нас в ресторане.
Уважаемая Оксана, не будучи сторонницей интернет-дискуссий на темы кто, что, кому и в какой форме сказал, предпочту остаться при своем мнении. Тем более, что доказать в данном случае факты хамства, а также другие моменты общения с трудовым коллективом вашего заведения практически невозможно.
Желающим организовать мероприятия в ресторане "О! Куба" советую несоклько раз хорошо подумать. Ибо, как выяснилось, даже личное общение с персоналом и уточнение всех деталей накануне праздника не гарантирует приятного вечера в этом заведении.Вы длительно фотографировались у машины, в которой ели люди?
Людей в машине на тот момент не было, она была в резерве. По времени - около 10-15 минут, но до минуты не выверяли.