1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ollis Club»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ollis Club»
О ресторане «Ollis Club»
Адрес
пр. Лесной 32
 Выборгская
Выборгская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
3.3
Плохо
3.3
Плохо

Отзыв о пиццерии «Ollis Club»

Ефремова Оксана
1 отзыв
19 сентября 2018 года
Кухня3
Интерьер
Сервис1
2.0
нет
отношение к клиентам. Нежелание возвращать деньги за случайно списанные с карты деньги.

Заказывала доставку на дом. Оплата курьеру картой. Приехал вовремя. На этом все плюсы заканчиваются. В момент оплаты картой терминал почему-то выключился. После включения чек не вышел. Смс о снятии не пришло. Курьер сказал, что оплата не прошла. Я расплатилась наличкой. Через час была очень удивлена, увидев в сберонлайне, что деньги с меня списали. Позвонила в Оллис, сообщила. На следующий день начались звонки с извинениями. Один был очень интересный. Молодой человек представился менеджером ресторана, извинился, сказал что лично звонил в банк, деньги действительно были списаны, поэтому в любое удобное для меня время пришлет курьера с наличными. Договорились созвониться вечером, но позвонил мне не он, а из клиентской службы и сказали, что ждут подтверждения платежа из бухгалтерии.На мой вопрос : "А кто мне тогда обещал вернуть деньги?" Мне ответили, что звонить мне никто не мог. Далее спустя неделю бухгалтер наконец-то !!! разула глаза, вышла из запоя или еще из какого-то там состояния невминяемости и увидела зачисление денег на их счет. Но я рано радовалась. Меня попросили прислать реквизиты карты и ИНН. Зачем реквизиты - понятно, а вот зачем ИНН? Я не юридическое лицо, банк у меня обычный сбер. И ИНН мой находится за 750 км от Санкт-Петербурга, в пустой московской квартире, где никто не может глянуть и сообщить мне этот чертов номер ИНН. Сотрудников компании этот факт мало волнует. Нет ИНН - нет денег. Попросила, чтоб со мной связалось руководство, ну или хотя бы бухгалтерия. Ответ был , что это невозможно. И что у меня 2 варианта : либо высылаю номер инн, либо делаю заказ на ту же сумму. Беседовать с ними больше желания не было. Теперь пусть общаются не со мной , а со структурами, которые заинтересовались данной ситуацией))
Что касается самой еды. Пицца была не очень. Такое ощущение, что купили где-то в сетевом продуктовом, разморозили и привезли. Пиццы было 3 разных на тонком тесте. Названий не запомнила. Может на пышном они и вкуснее. Роллы были ооочень маленькие по размеру. Выглядели не очень аппетитно. Но про вкус сказать не могу, пробовать не стала из-за торчащего короткого черного волоса. В общем даже если бы не ситуация с оплатой, то заказывать бы больше не стала.

1 комментарий

  • Ollis
    Официальный ответ
    Ollis   → Ефремова Оксана  20 сентября 2018 в 10:09
    Представитель заведения
    Оксана, сожалеем о доставленных неудобствах! Для возможности проведения проверки и принятия мер просим сообщить номер Вашего заказа или контактные данные на order@ollis.ru.