1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ollis Club»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Ollis Club»
Ресторан «Ollis Club»
Адрес
пр. Лесной 32
 Выборгская
Выборгская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто
Заведение закрыто
Ресторан
5.0
Нормально
5.0
Нормально

Отзыв о пиццерии «Ollis Club»

Ефремова Оксана
Ефремова Оксана написала о ресторане «Ollis Club» 19 сентября 2018 в 17:22
Новичок
1 отзыв 0
Кухня3
Интерьер
Сервис1
2.0
нет
отношение к клиентам. Нежелание возвращать деньги за случайно списанные с карты деньги.

Заказывала доставку на дом. Оплата курьеру картой. Приехал вовремя. На этом все плюсы заканчиваются. В момент оплаты картой терминал почему-то выключился. После включения чек не вышел. Смс о снятии не пришло. Курьер сказал, что оплата не прошла. Я расплатилась наличкой. Через час была очень удивлена, увидев в сберонлайне, что деньги с меня списали. Позвонила в Оллис, сообщила. На следующий день начались звонки с извинениями. Один был очень интересный. Молодой человек представился менеджером ресторана, извинился, сказал что лично звонил в банк, деньги действительно были списаны, поэтому в любое удобное для меня время пришлет курьера с наличными. Договорились созвониться вечером, но позвонил мне не он, а из клиентской службы и сказали, что ждут подтверждения платежа из бухгалтерии.На мой вопрос : "А кто мне тогда обещал вернуть деньги?" Мне ответили, что звонить мне никто не мог. Далее спустя неделю бухгалтер наконец-то !!! разула глаза, вышла из запоя или еще из какого-то там состояния невминяемости и увидела зачисление денег на их счет. Но я рано радовалась. Меня попросили прислать реквизиты карты и ИНН. Зачем реквизиты - понятно, а вот зачем ИНН? Я не юридическое лицо, банк у меня обычный сбер. И ИНН мой находится за 750 км от Санкт-Петербурга, в пустой московской квартире, где никто не может глянуть и сообщить мне этот чертов номер ИНН. Сотрудников компании этот факт мало волнует. Нет ИНН - нет денег. Попросила, чтоб со мной связалось руководство, ну или хотя бы бухгалтерия. Ответ был , что это невозможно. И что у меня 2 варианта : либо высылаю номер инн, либо делаю заказ на ту же сумму. Беседовать с ними больше желания не было. Теперь пусть общаются не со мной , а со структурами, которые заинтересовались данной ситуацией))
Что касается самой еды. Пицца была не очень. Такое ощущение, что купили где-то в сетевом продуктовом, разморозили и привезли. Пиццы было 3 разных на тонком тесте. Названий не запомнила. Может на пышном они и вкуснее. Роллы были ооочень маленькие по размеру. Выглядели не очень аппетитно. Но про вкус сказать не могу, пробовать не стала из-за торчащего короткого черного волоса. В общем даже если бы не ситуация с оплатой, то заказывать бы больше не стала.

1 комментарий

  • Ollis Club
    Официальный ответ
    Ollis Club  → Ефремова Оксана 20 сентября 2018 в 10:09
    Представитель заведения
    Оксана, сожалеем о доставленных неудобствах! Для возможности проведения проверки и принятия мер просим сообщить номер Вашего заказа или контактные данные на order@ollis.ru.