1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ollis Club»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Ollis Club»
Адрес
пр. Лесной 32
 Выборгская
Выборгская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
3.5
Плохо
3.5

Всего 114 отзывов о ресторане «Ollis Club»

Добавить отзыв

Общая оценка

3.5
3.4
Кухня
4.0
Интерьер
3.4
Сервис
17Положительных
11Нейтральных
86Негативных
  • 14 декабря 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Пойди поищи
    Опоздания более чем на полчаса, ложь сотрудников колл-центра о длительности ожидания при совершенно среднем по городу ценнике

    Зашла написать отрицательный отзыв, а тут таких уже полон рот) раз никого им не удивить, и ни на что не повлиять (компания, видать, давно положила ... на мнение клиента), напишу его для себя.

    Итак, 45-60 минут заявленного ожидания поэтапно превратились в полтора часа. Я звонила в колл-центр трижды, и каждый раз меня уверяли: курьер будет через 6 минут, курьер точно будет у вас через 10 минут, и когда я наконец связалась с ними в третий раз, квалифицированный работник пообщала мне скидку НА СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКАЗ и ещё 15 минут ожидания, тогда заказ будет ТОЧНО. Я сказала, что ТОЧНО не будет следующего заказа, и компенсацию эту я хочу получить в этот заказ. Безусловно, в чем мне было отказано. Времени было на часах 1.20, верить в новую байку и потакать беспринципному сервису я не стала, и отказалась от заказа. К тому же, платить полторы тысячи (это моя сумма заказа) людям, которые врут клиентам в лицо и на сайте, я считаю нецелесообразным.

    Огорчает и то, что четыре года назад я отказалась от этой доставки по ровно той же причине. Как земля ее носила всё это время, в условиях конкуренции, да при полном нежелании предпринять что-то для самосовершенствования - для меня остаётся загадкой. Всего плохого вам, Оллис, от всей души.) И от лица всех обманутых клиентов.

  • 5 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис4
    2.7
    Быстро доставили
    Это издевательство , а не суши

    Ранее заказывали роллы в Оллисе ( доставляют нам всегда с ресторана рядом с метро Дыбенко), и суши очень нравились, они были вкусные , среднего размера, но цена и качество соответствовали. В последнее время кухня сильно ухудшилась, роллы усыхали, усыхали и в последнюю доставку 04.12.20 нам привезли малюсенькие, невкусные без начинки роллы, если можно их так назвать. До мая 2020 роллы были раза в 2-3 больше.Теперь рыба безвкусная, подсохшая, один сплошной рис, в Филадельфии сыра толком нет . Рекомендую игнорировать это чудесное заведение, видимо руководство Оллиса относится к своим клиентам , как к лохам и свиньям- все сожрут

  • 4 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нету
    Здравствуйте. Я письма писать ой как не люблю но ваша доставка и что вы мне привезли вынудила написать, потому что одним словам ужас. Ваши повара в курсе что такое блюдо «Поке» и как должна рыба выглядеть в блюде, ( прислали ошметки, рыба не свежая, нарезка огурцов огромная ) И мне бы очень интер

    Ужас

  • 14 ноября 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Их нет.
    Очень долгая доставка, и трубку не берут.

    Сделали заказ, после 2,5 часов ожидания не дозвонились до оператора, хотя с другого номера сразу дозвонились. При обещанной доставке в 1 час, через 2,5 часа заказ ещё не был готов. хотите испортить вечер - закажите еду в Оллис!!!

  • 14 ноября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Их много

    Матерь божья! Ну как можно так работать в условиях такой конкуренции?! Вы ж останетесь без клиентов!
    Заказали доставку в первый раз, было озвучено, что будет "в течении часа". Прошло 1ч. 15 минут, позвонил курьер , еле разговаривает по-русски, кое как объяснил ,что только получил из кухни заказ и уже едет. Я стала звонить по тому номеру , по которому заказывала, выяснить почему так обманывают по-времни, мне ответили, что мне обязательно перезвонит первый освободившийся менеджер , как только прояснит ситуацию. Но, как вы понимаете, никто мне не перезвонил, тупо отморозились. Заказ привезли через 1,5 часа от обещанного 1 часа. Курьер сразу заявил, что он не виноват, это повара. Когда же распоковали еду, всё было холодным. Пицца холодная , и по виду как подошва старого ботинка. Роллы невкусные. Палочек не положили. Чтоб вы понимали , я была в этот день именница, и мне эта пицца досталась в подарок. Ужас ужасный! Больше никогда ! Пока писала отзыв Оллис прислали СМС, в качестве извинений ролл Филадельфия при следующем заказе. Не, ребят, кушайте сами. Лучше заказать в Суши-вок, вот честно.

  • 8 ноября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Никаких
    Отвратительное обслуживание

    Доставляют не вовремя - опаздывают на час и не принимают никаких мер. Кухня испортилась

  • 1 ноября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Доставка
    Сплошной минус

    10 раз подряд привозят на 1500-2500 рублей суши непотребного вида !Это не суши,с каждым разом они становятся меньше и меньше ,рыба в Филадельфии толщиной с кальку или лист -просвечивает . Не заказывайте там еду ,останетесь разочарованы!

  • 1 ноября 2020 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3
    Нет
    Долгая доставка, холодная еда, в службу поддержки не дозвониться

    Вчера заказывали у вас пиццу и роллы ДНЕМ ( около 16) на ВЕЧЕР к ОПРЕДЕЛЁННОМУ времени! (ДО 19.50!!!) Нооо , Мы ждали заказ около часа! Привезли нам все в 20.40! Вечер был испорчен! Гости остались голодными, потому что Еда была ХОЛОДНАЯ! Пришлось заказывать в другом месте , где в течении 30 минут нам привезли даже не тёплую, а горячую еду !Мало того, что доставку целый час ждали, так ещё и в службу поддержки вообще нереально дозвониться! Ждали ответа в течении 40 минут!

  • 24 октября 2020 года
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис1
    1.5
    Нет
    Ужасное обслуживание, низкое качество еды, халатное отношение к клиентам.

    Ужасное обслуживание! Сделали заказ вечером 23.10. время ожидания сказали 1.15-1.30, заказ оплатили заранее, номер 1002852816. Через назначенное время курьер так и не приехал, начали звонить в оллис. То что пишут про игнорирование телефона заказа правда! Смогли дозвониться только с другого номера, иначе 10 минут висели в ожидании и звонок просто сбрасывался! Это так решаются конфликты? После дозвона 5 минут выясняли, что случилось с заказом, оказалось курьер где-то задерживается. Ладно, потом привезли холодный заказ с большим опозданием! Если бы не оплатили заранее просто отказались бы! Само качество еды тоже было просто ужасным! Бургер после длительного лежания и разогрева в микроволновке просто размок, его невозможно было есть, выкинули. Два запечённых ролла в наборе были с одинаковой начинкой, хотя очевидно по фото, должны быть с разной! Т.е. повар просто поленился сделать два разных? Неужели думали, что это незаметят!? Про прозрачный ласось на Филадельфии думаю, и говорить уже не стоит. Огромное разочарование! Никому не советую связываться с этой компанией!
    Прикладываю фото двух разных роллов с одной начинкой. Бургер был столь ужасен, что я выкинула его до того, как подумала сфотографировать.

  • 24 октября 2020 года
    Кухня5
    Интерьер
    Сервис1
    3.0
    Нет
    Ужас

    Делали заказ 1002852872 в 22часа 11 минут 24.10.2020г. Ожидалась доставка через два часа. Спустя два часа в 00.16 позвонил курьер и сообщил, что «выезжаю из ресторана, ожидайте 40 минут». Спустя три с лишним часа ожидания, в 01.24 часа до сих пор нет. Телефон с которого делали заказ игнорируется, с других моих телефонов отвечают, но футболят по все фронтам. Судя по отзывам, у них это считается нормальным отношением. Самое интересное, что на линии говорят «ожидайте» и скидывают на бесконечное ожидание. Причём не могут дать адекватный комментарий по поводу задержки. Также не идут на встречу клиенту и не предлагают компенсацию. Пока пишу отзыв прошло уже 3,5 часа. Заказ оплачен вперёд.