1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Open Bar»/
  4. Афиша и акции /
  5. ФИНАЛЬНЫЕ ИТОГИ!
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

ФИНАЛЬНЫЕ ИТОГИ!

Анфиногенов
Анфиногенов написал 21 сентября 2009 в 23:36
Ресторатор, Open Bar2 отзыва 191

OPEN BAR разобран и заморожен =))
Честно скажу Вам это было самое веселое летов моей жизни, настолкьоо веселое что к концу лета я устал пить танцевать и вещать в микрофон...А друзья все как один начали залчеивать взрыхленную печень.

Но в целом итоги лета крайне положительные:

1.Самый скучный, финансовый очтет:

Все пучком, при нашей акции 990 рублей и неограниченом баре, а также обмену Б52 на жетончики мы не познали что такое деньги =)
Пришлось наладить и бартерный обмен.Еды и питья на все что попало.
По итогам лета у нас осталось 20 жетончиков и 5 пледов

2.Отчет по арт -программе:

За это лето мы провели:
- День рождения Наше Радио.
- Tiesto afterparty.
- 25 дней рождений
- 9 свадеб
- Стейк Пати от Meatclub.ru с Леонидом Затуливетровым.
- Открытие и закрытие яхтенного сезона
- Награждение трех парусных регат.
- Показ от Татьяны Сулиминой
- Презентация водки «Белое Золото»
- Растаманское рождество
- Сочи Пати
- Открытие Опен бар (4 технических и 1 официальное)
- Закрытие Опен бар (1 техническое и 1 официальное)

3.Очтет по рекламной компании:

В рекламной компании заведения использовалось несколько тактик и методик.
Во-первых, для рекламы был выбран ключевой продукт заведения, это был Огромный Мохито (0,7л за 290р). Попробовать его съезжался весь город.
Для его рекламы выставлялись щиты на Петроградке, велась активная реклама на радиостанциях и были введены несколько акций внутри заведения, нацеленных на продвижение продукта, а также информация о Мохито была отмечена рядом ведущих журналов и сайтов о ночной и ресторанной жизни.

Для рекламы самого ресторана активно использовались все медиа- и интернет-ресурсы а также устраивались промозаезды по пляжам и ресторанам города с раздачей самолетиков с фирменной символикой. Для этого использовался вой фирменный катер, который плавал по рекам и каналам города с плакатами, флагами и большими колонками из которых разносились рекламные ролики бара.
За летний период реклама осуществлялась:
Журналы:
Интербизнес, Dress Code, Ресторан, Time Out, Деловой петербург, Pulse
Интернет порталы:
Vkontakte.ru , lookatme.ru, geometria.ru, vellur.ru, restoclub.ru, gorodovoy.spb.ru, afisha.ru, nightspace.ru и др.
Радиостанции:
Наше радио, Радио ХИТ, Бизнес ФМ

В ресторане проводились креативные акции для посетителей:
- Обмен пледов на Мохито
- Анлимитный алкоголь в баре за 990р
- Трансфер с крестовского на катере во время вечеринок
-Обмен жетончиков метро на Б52.


4.Если кто то дочитал до сюда, то маленький алко отчет:

Х.з. скольоко там кто выпил, но я в конце дошел до фантастического показателя 25 Б52 за ночь, выпитых по программе пью один другим запиваю.

Вообщем следующим летом продолжим серию наших веселых вечеринок, которые дарят все радость и счатсье =))

А еще кое что будет зимой... но об этом позже

Андрей Анфиногенов