1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Паруса»/
  4. Афиша и акции /
  5. Открылся новый проект
О ресторане «Паруса»
Адрес
Петровская коса 9
 Крестовский Остров
 Чкаловская
 Спортивная
Крестовский Остров

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Открылся новый проект

Vladislav

Открылся новый проект

11 сентября 2009 года

Дорогие друзья! Меня зовут Владислав и я арт-директор ресторана "Паруса", так как технически мы открылись в августе, официального открытия еще впереди, на которое вы будете обязательно приглашены!

А сейчас я приглашаю к нам в гости насладиться замечательным видом и вкусными блюдами. Сегодня у нас в программе караоке ! Приятного вечера !

Стол - единственное место, где люди не скучают с первой же минуты. (А. Брилья-Саварен)

6 комментариев

  • Златовласка
    Златовласка  → Vladislav  12 сентября 2009 в 05:14
    Гурман
    13 отзывов 210

    мммм, какое у Вас все беленькое, свеженькое....ждем с нетерпением официального открытия и приглашений.....

  • Свой
    Свой  → Vladislav  12 сентября 2009 в 05:45
    Гурман
    16 отзывов 278

    мммм, какое у Вас все беленькое, свеженькое.... Икеевское :-))

  • kingboss
    kingboss  → Vladislav  12 сентября 2009 в 09:16
    Гурман
    26 отзывов 783

    Красива.

  • Hann04ka
    Hann04ka  → Vladislav  25 октября 2011 в 10:32
    Новичок
    0 отзывов 0

    Ресторан Паруса, к сожалению, испортился.
    В последний раз были 21.10.2011.
    Это был в буквальном смысле последний раз.
    Администратор вела себя по хамски, хотя столик у нас был забронирован заранее. И уже с недовольным видом приняла у нас одежду в гардероб.
    Нам было предложено пересесть за другой столик, причем в категоричной форме.
    После того, как мы высказали недовольство, администратор начала откровенно хамить.
    Пятничный отдах был испорчен, ужинать мы перебрались не за другой столик, а в соседний ресторан.
    Владислав, администратор, насколько я понимаю, это лицо заведения. Тщательно отбирайте сотрудников, дабы не терять гостей.
    Удачи.

  • Irina2011
    Irina2011  → Vladislav  14 декабря 2011 в 15:53
    Ценитель
    3 отзыва 4

    Были 13/12/2011 , праздновали ДР!

    Ну начнем с того, что приезжали 10/12/2011 , специально для того, чтобы попробовать кухню. Все понравилось, цены понравились, достаточно не дорого, (только вот кальян на воде 1200 руб. – это по-моему чересчур!) ребенку клоун понравился и котлетки мясные))

    Заказали ряд блюд на 13/12/2011- это вторник, ну и сервировка в центральном зале у камина.

    Приезжаем….., опоздали, позвонили, предупредили что опаздываем!

    Приезжаем- стол не накрыт вообще никак, на вопросы- «А где?» отвечают, а у вас ничего не заказано вообще-то! с ноткой уже! «наезда» в голосе! Посадили нас на утепленной веранде, в принципе- уютно.

    Через 10 минут сообщили, что «нашли» наш заказ, мы посмеялись, постарались не обращать внимания, День Рождение все-таки, но с учетом того, что в ресторане мы были практически одни ( компания из 6-ти человек) , это , конечно, просто кощунство! Забыть про бронь, забронировали аж за месяц примерно стол, корпоративы ( которыми меня пугали месяц назад!) же идут у всех в декабре, чтобы наверняка!
    Подъехали, составили предзаказ, зачем?! Не понятно….
    В таких случаях рестораны уровня Гинзы, Строганов и т.п. делают какой-то «комплимент» столу, т.к. это реальный «косяк», а перед нами даже не извинились толком,
    Но правда оформили стол потом достаточно быстро, минут 15-20 не больше им потребовалось!


    Общее впечатление – вкусно, очень даже! сервис неплохой, а менеджер по банкетам- просто хамка, этого не стесняется, разговаривает таким образом всегда,

    Первый раз такое вижу, чтобы так нагло общались с клиентами (не понимаю, за что её держат еще при наличии Таких отзывов на сайтах!), может их в Парусах в избытке и плюс-минус 6 человек- им не важны особо, а может мы ничего не понимаем….

    Включенное обслуживание (10%)- это вообще песня, то есть ты так оставляешь на чай, ну и еще тебе в счет включают «за обслуживание». Соглашусь с предыдущими отзывами- я сама буду решать сколько оставлять на чай официантке и оставлять ли вообще, а то как-то я не согласна платить «за обслуживание», учитываю то, что про нас вообще забыли изначально.

    Мне вот интересно, а куда директор Владислав смотрит, читает ли он вообще отзывы,

    Присоединюсь к отзывам:
    Тщательно отбирайте сотрудников, дабы не терять гостей.