7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Открылся новый проект

Vladislav
Vladislav написал 11 сентября 2009 в 16:57
Ценитель3 отзыва 30

Дорогие друзья! Меня зовут Владислав и я арт-директор ресторана "Паруса", так как технически мы открылись в августе, официального открытия еще впереди, на которое вы будете обязательно приглашены!


А сейчас я приглашаю к нам в гости насладиться замечательным видом и вкусными блюдами.


Сегодня у нас в программе караоке ! Приятного вечера !

Стол - единственное место, где люди не скучают с первой же минуты. (А. Брилья-Саварен)

  • Златовласка
    Златовласка  → Vladislav 12 сентября 2009 в 05:14
    Гурман13 отзывов 210

    мммм, какое у Вас все беленькое, свеженькое....ждем с нетерпением официального открытия и приглашений.....

  • Свой
    Свой  → Vladislav 12 сентября 2009 в 05:45
    Гурман16 отзывов 278

    мммм, какое у Вас все беленькое, свеженькое.... Икеевское :-))

  • kingboss
    kingboss  → Vladislav 12 сентября 2009 в 09:16
    Гурман26 отзывов 782

    Красива.

  • Hann04ka
    Hann04ka  → Vladislav 25 октября 2011 в 10:32
    Новичок0 отзывов 0

    Ресторан Паруса, к сожалению, испортился.
    В последний раз были 21.10.2011.
    Это был в буквальном смысле последний раз.
    Администратор вела себя по хамски, хотя столик у нас был забронирован заранее. И уже с недовольным видом приняла у нас одежду в гардероб.
    Нам было предложено пересесть за другой столик, причем в категоричной форме.
    После того, как мы высказали недовольство, администратор начала откровенно хамить.
    Пятничный отдах был испорчен, ужинать мы перебрались не за другой столик, а в соседний ресторан.
    Владислав, администратор, насколько я понимаю, это лицо заведения. Тщательно отбирайте сотрудников, дабы не терять гостей.
    Удачи.

  • Irina2011
    Irina2011  → Vladislav 14 декабря 2011 в 15:53
    Ценитель2 отзыва 3

    Были 13/12/2011 , праздновали ДР!

    Ну начнем с того, что приезжали 10/12/2011 , специально для того, чтобы попробовать кухню. Все понравилось, цены понравились, достаточно не дорого, (только вот кальян на воде 1200 руб. – это по-моему чересчур!) ребенку клоун понравился и котлетки мясные))

    Заказали ряд блюд на 13/12/2011- это вторник, ну и сервировка в центральном зале у камина.

    Приезжаем….., опоздали, позвонили, предупредили что опаздываем!

    Приезжаем- стол не накрыт вообще никак, на вопросы- «А где?» отвечают, а у вас ничего не заказано вообще-то! с ноткой уже! «наезда» в голосе! Посадили нас на утепленной веранде, в принципе- уютно.

    Через 10 минут сообщили, что «нашли» наш заказ, мы посмеялись, постарались не обращать внимания, День Рождение все-таки, но с учетом того, что в ресторане мы были практически одни ( компания из 6-ти человек) , это , конечно, просто кощунство! Забыть про бронь, забронировали аж за месяц примерно стол, корпоративы ( которыми меня пугали месяц назад!) же идут у всех в декабре, чтобы наверняка!
    Подъехали, составили предзаказ, зачем?! Не понятно….
    В таких случаях рестораны уровня Гинзы, Строганов и т.п. делают какой-то «комплимент» столу, т.к. это реальный «косяк», а перед нами даже не извинились толком,
    Но правда оформили стол потом достаточно быстро, минут 15-20 не больше им потребовалось!


    Общее впечатление – вкусно, очень даже! сервис неплохой, а менеджер по банкетам- просто хамка, этого не стесняется, разговаривает таким образом всегда,

    Первый раз такое вижу, чтобы так нагло общались с клиентами (не понимаю, за что её держат еще при наличии Таких отзывов на сайтах!), может их в Парусах в избытке и плюс-минус 6 человек- им не важны особо, а может мы ничего не понимаем….

    Включенное обслуживание (10%)- это вообще песня, то есть ты так оставляешь на чай, ну и еще тебе в счет включают «за обслуживание». Соглашусь с предыдущими отзывами- я сама буду решать сколько оставлять на чай официантке и оставлять ли вообще, а то как-то я не согласна платить «за обслуживание», учитываю то, что про нас вообще забыли изначально.

    Мне вот интересно, а куда директор Владислав смотрит, читает ли он вообще отзывы,

    Присоединюсь к отзывам:
    Тщательно отбирайте сотрудников, дабы не терять гостей.