1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Piazza Romano»/
  4. Отзывы о банкетном зале
О банкетном зале «Piazza Romano»
Адрес
пл. Александра Невского 2
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

авторскаяевропейская
авторскаяевропейская
Заведение закрыто
Банкетный зал
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 35 отзывов о банкетном зале «Piazza Romano»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
6.7
Кухня
8.0
Интерьер
6.8
Сервис
21Положительный
6Нейтральных
8Негативных
  • 23 мая 2013 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис10
    6.0

    Довольно таки милый ресторанчик, несмотря на жадность администрации: 1000 рублей - доплата за столик у окна,как будто за окнами не серый мост через серую Неву, а Санта Мария Маджоре, и еще 10 процентов к счету при обслуживании 6 человек. Огромные тяжелые тарелки, маленькие порции, долго искали кусочки говядины в пасте. Отдельное спасибо услужливой официантке, определившую у клиента слепоту и потерю памяти - ну не видел и не помнит клиент что уже сьел основной ингредиент в блюде! 22.05.2013 - Счет на 6 человек - 8000 рублей (салаты, пасты, пиццы). Горячие мясные блюда не стали заказывать - деньги на ветер.

  • 26 апреля 2013 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3

    Здравствуйте! Очень удивили последние отзывы, стало обидно за любимый ресторан! Мы с мужем, уже год являемся постоянными гостями заведения и даже близко не сталкивались с подобным... Кухня, обслуживание- всегда очень радовали! Все зависит от людей и их восприятия действительности...

  • 22 апреля 2013 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3

    Добрый день! Посетили недавно этот ресторан лично. Читаю комментарии и понимаю - все отрицательные - правдоподобные, а положительные, видимо, персонал ресторана публикует. Ресторан выигрывает только панорамным видом. Официанты неквалифицированный персонал, обучать, да, обучать, еще надо. При заказе не удивляйтесь, что можете получить ответ "нет сегодня" :)))))

  • 22 апреля 2013 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис1
    4.7

    Сама в воскресенье была в этом ресторане в компании друзей. Согласна, с последним отзывом. Видимо в начале хотели привлечь внимание к ресторану, а потом стало все равно. Когда мы пришли, начало было приятным: атмосфера, улыбки, сразу организовали место для букета и вазу. А дальше, когда подошла девушка- офищиантка: коктейли все закончились, которые были в меню, но готовы были предложить смешать "другой" алкоголь не для коктейлей, по цене оказалось в 2 разе дороже, затем она нам сообщила, что вина по бокалам - тоже закончились. Когда стали переспрашивать, вдруг оказались в наличии))) С кухней - получше: порции хорошие, вкусно. Но когда попросили, как-то раздвинуть столы, т.к. народу пришло меньше, чем планировалось - "официантка" заявила, что она это "точно сделать не может". Потом когда принесли рыбу, и я уточнила, могут ли он разделать - заявила, что они такого не делают))). Затем забыла принести десерт, оправдавшись, что ей послышалось, но переспрашивать она не стала))). А по конец....вообще стала выключать подсветки соседних столов))) Мы с друзьями были в шоке!!! Такое панорамное место, приятная атмосфера и вкусная кухня и с таким обслуживающим персоналом!!!

  • 12 апреля 2013 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис7
    5.3

    Имели неосторожность зайти в обеденный перерыв. Может быть нам не повезло и днем работают повара-практиканты? Салат цезарь с креветками был обильно полит соусом на основе майонеза так, что невозможно было есть. Пять креветок были явно жестковаты. Затем было утомительное ожидание. В результате - утиную ножку подали через 1,5 часа с момента заказа и она была, мягко говоря, не вкусная - пресная и такое ощущение, что до этого из нее уже сварили бульон . Ну а панакотта - это просто крахмальный ужас. В общем никакого гастрономического удовольствия + опоздание с обеда. Единственное к чему нет нареканий, это кофе.

  • 12 апреля 2013 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7
    0ced90d0304b89f3d0d31cb62acd368e.jpg

    Какой-то очень средний ресторан, не хорошо, не плохо. Интерьер: кто-то скажет «приятная классика», я бы сказала скучная, неинтересная классика. Частенько, когда банкет, шторкой закрыто пол-зала и большой камин. Сервис нормальный, без огонька, но и без больших огрехов, по меню подсказывать что-то не принято. Типа «у нас все вкусно», «дорада - это рыба», «вино к мясу рекомендую взять красное».
    Кухня не впечатлила ни разу, заходили 3-4 раза за год-полтора. Исключительно из-за удачного расположения и вида. Заказывали в основном рыбу и морепродукты. Невкусно.
    Недавно нужно было отметить событие в семейном кругу человек на 12, в том числе с родителями и тетушками. Подумалось, что им как раз такая классика понравится. Решили зайти еще разок посмотреть и перекусить. Кухня совсем разочаровала: рыба была без вкуса, цвета и запаха… и без какого то ни было соуса. Жюльен совершенно испорчен, передержали так, что корочка не резалась, не кусалась и была с трудом вынута вместе с половиной порции…
    Позже я поняла еще одну вещь, которая окончательно помогла сделать выбор не в пользу Пьяцца Романо: когда я называла родственникам возможные рестораны, многие думали, что я их в какую-то пиццерию собираюсь пригласить и осторожно интересовались, что у нас с финансами :))
    Резюме: эдакий средний итальянец. Интерьер на любителя, может даже многим нравится, но кухню однозначно нужно подтянуть.

  • 15 января 2013 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7

    Наша компания из 8 чел. провела вечер в ресторане, все были впервые, отмечали день рождения. Заказывали заранее, по банкетному меню. Обслуживанием, кухней остались вполне довольны. В подарок получили от заведения фирменный торт. Интерьер замечательный: классичный, спокойный, уютный. Панорамные виды из окон и замечательная живая музыка дополнили праздничную атмсферу нашего вечера. Никто не был разочарован, большое спасибо! Зайдем еще раз непременно.

  • 10 января 2013 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7

    Мы посетили ресторан «Пьяцца Романо» в отеле «Москва» 3 раза в течение октября 2012 г.
    Первый раз – заведение включило 10% в счет из-за того, что в группе из 3-х человек присутствовала иностранка. Мы требовали, чтобы 10% были исключены, поскольку мы считали, что основание (т.е., наличие иностранки) - оскорбительное. Конечно, мы дали чаевые за обслуживание.
    Второй раз – был банкет в зале для курящих. В этом случае, ресторан решил превратить зал для некурящих в зал для курящих. Мы еле-еле нашли столик в углу, где курение было заметно не так сильно.
    Третий раз – был еще один банкет в зале для курящих. Ресторан еще раз решил превратить зал для некурящих в зал для курящих. В этот раз в зале было так сильно накурено, что не было возможности остаться и ужинать (хотя мы были голодны и ездили далеко в другое место, чтобы ужинать там). Мы решили поговорить с менеджером. Хотя было видно нам, что менеджер имела время поговорить с нами, когда она узнала о предмете разговора, она послала официантку поговорить с нами. При этом у официантки не было полномочий дать нам книгу отзывов и предложений (по какой-то непонятной нам причине только менеджер сможет отдать посетителям эту книгу) и не было полномочий сообщить нам Ф.И.О. управляющего ресторана, чтобы мы бы смогли позвонить ему на следующий день. Мы заметили книгу отзывов и предложений рядом с баром, и сами взяли ее и написали о проблеме и нашем предложении как решить проблему. Мы хотим, чтобы ресторан, когда он проводит банкет в курящем зале, разделил другой зал на зоны для курящих и некурящих – таким образом, будет хотя бы какой-то уголок, где некурящие смогут дышать нормально. Кроме того, мы предлагаем ресторану установить воздухоочиститель от табачного дыма и использовать его, когда зал временно разделен на зоны для курящих и некурящих.

    Кухня хорошая, хотя первый раз повар сильно пережарил ребрышки ягненка (даже после того, как мы заранее предупредили, чтобы повар следил за степенью прожарки).

    Обслуживание хорошее, хотя официанты должны иметь полномочие хотя бы отдать посетителям книгу отзывов и предложений и сказать посетителям ФИО управляющего, тем более в случае, когда менеджер не находит время для встречи с посетителями.

    Если мы будем там еще раз (один из нас готов рисковать еще раз, если заранее позвонить и узнать, что нет банкета, но другой пока не готов из-за того, что отношение к нам было неуважительное третий раз), мы очень надеемся, что ВСЕ будет хорошо! Спасибо за Ваше внимание.

  • 2 декабря 2012 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис6
    7.0

    Прекрасный субботний вечер...Свечи...Вид на Неву...Все супер!!!Так как работаю и живу в этом районе,то место для романтического свидания было выбрано не случайно....Ну супер...А тут пошли минусы...Сидим,едим...И тут моя милая девушка из макарошек достает волос,все это видят официанты:приходят официанты и менеджер,говорят,что это кошмар ))))нам предлагают скидку и десерт))мы соглашаемся)моя мадам ест десерт,все супер....и на последнем куске-мы видим еще супер волос!!!Жесть)))))К нам подходит официант и говорит,что мы вам добавли скидку еще в 5 %.Приятно.Но не так ведут себя в ресторане со среднем горячим 500-600 р.Скидкой не возмешь,хоть бы менеджер подошел бы)))В общем место с супер атмосферой,но по поводу кухни я задал бы вопрос.Мой тел. 923 17 26,если свяжутся хозяева,я буду рад)))

  • 20 ноября 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отмечали свадьбу три дня назад)
    Арендовали полностью весь ресторан, было вполне просторно. Расстановка столов европейская, президиум отдельно, место для конкурсов и танцев тоже получилось хорошее.
    Отличный интерьер, обслуживание, уютная обстановка, очень внимательный персонал.
    По-поводу еды могу сказать, что очень вкусно, понравилось не только мне, но и все наши гости остались довольными, а это очень важно.
    После банкета, нам в подарок предоставили люксовый номер в гостиннице "Москва". Отметили и отдохнули шикарно. Мы остались довольны, всем спасибо!