Рейтинг банкетного зала

7.3

Хорошо
Рейтинг банкетного зала

7.3

Хорошо
кухня 6.8
интерьер 8.0
сервис 6.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

банкетный зал
Piazza Romano

Отзыв о банкетном зале «Piazza Romano»

7.7
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 8

Мы посетили ресторан «Пьяцца Романо» в отеле «Москва» 3 раза в течение октября 2012 г.
Первый раз – заведение включило 10% в счет из-за того, что в группе из 3-х человек присутствовала иностранка. Мы требовали, чтобы 10% были исключены, поскольку мы считали, что основание (т.е., наличие иностранки) - оскорбительное. Конечно, мы дали чаевые за обслуживание.
Второй раз – был банкет в зале для курящих. В этом случае, ресторан решил превратить зал для некурящих в зал для курящих. Мы еле-еле нашли столик в углу, где курение было заметно не так сильно.
Третий раз – был еще один банкет в зале для курящих. Ресторан еще раз решил превратить зал для некурящих в зал для курящих. В этот раз в зале было так сильно накурено, что не было возможности остаться и ужинать (хотя мы были голодны и ездили далеко в другое место, чтобы ужинать там). Мы решили поговорить с менеджером. Хотя было видно нам, что менеджер имела время поговорить с нами, когда она узнала о предмете разговора, она послала официантку поговорить с нами. При этом у официантки не было полномочий дать нам книгу отзывов и предложений (по какой-то непонятной нам причине только менеджер сможет отдать посетителям эту книгу) и не было полномочий сообщить нам Ф.И.О. управляющего ресторана, чтобы мы бы смогли позвонить ему на следующий день. Мы заметили книгу отзывов и предложений рядом с баром, и сами взяли ее и написали о проблеме и нашем предложении как решить проблему. Мы хотим, чтобы ресторан, когда он проводит банкет в курящем зале, разделил другой зал на зоны для курящих и некурящих – таким образом, будет хотя бы какой-то уголок, где некурящие смогут дышать нормально. Кроме того, мы предлагаем ресторану установить воздухоочиститель от табачного дыма и использовать его, когда зал временно разделен на зоны для курящих и некурящих.

Кухня хорошая, хотя первый раз повар сильно пережарил ребрышки ягненка (даже после того, как мы заранее предупредили, чтобы повар следил за степенью прожарки).

Обслуживание хорошее, хотя официанты должны иметь полномочие хотя бы отдать посетителям книгу отзывов и предложений и сказать посетителям ФИО управляющего, тем более в случае, когда менеджер не находит время для встречи с посетителями.

Если мы будем там еще раз (один из нас готов рисковать еще раз, если заранее позвонить и узнать, что нет банкета, но другой пока не готов из-за того, что отношение к нам было неуважительное третий раз), мы очень надеемся, что ВСЕ будет хорошо! Спасибо за Ваше внимание.

Ваш комментарий