1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Пирогофф»
Пирогофф
Заведение закрыто
Кафе
4.7
Посредственно
4.7
Посредственно

Адрес
пр. Московский 6
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

350  (без напитков)
350  (без напитков)

Всего 9 отзывов о кафе «Пирогофф»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.7
6.7
Кухня
4.9
Интерьер
2.9
Сервис
3Положительных
1Нейтральный
5Негативных
  • 19 декабря 2014 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Заказал 5 пирогов на день рождения в офис, коллег поздравить, курьер привез ХОЛОДНЫЕ!!! Больше заказывать не буду!

  • 13 ноября 2014 года
    Кухня7
    Интерьер
    Сервис1
    4.0

    В продолжении темы о кафе " Пирогофф". Сегодня сделали попытку номер 2. Решили дать второй шанс Пирогофф.. В офис уже не вызывали доставку. Дотопали ножками сами....И угадайте какой бонус был в курином шницеле??? запеченный волос)))) При этом официант долго доказывал..что это просто волокно...от кого..на это он ответить не смог...когда попросили заменить блюдо- а сам он это не предложил сделать...в итоге он согласился-что это никакое не волокно, а волос. в общем..ставим КРЕСТ на этом кафе!!!

  • 12 ноября 2014 года
    Кухня7
    Интерьер
    Сервис1
    4.0

    Отзыв - Недавно обедали в Пирогофф на углу малого и 12 линии. Узнали, что есть доставка бизнес ланчей в офис. От 1000 р.-доставка бесплатно. Сегодня решили заказать. И всем офисом-Пожалели об этом!!! все началось с того, что нас не предупредили, что доставка только до дома. С проходной позвонил курьер и предложил всем офисом спуститься вниз, т.к. оплачивали еду все карточками. Но при этом терминал он не привез. Вернулся обратно в кафе за ним. Со второй попытки обеды приехали, но тут мы узнали, что за ланч-боксы тоже надо заплатить. В итоге бизнес-ланч не 190 р., а 210. Но при этом не было ни вилок, ни ложек, ни салфеток. т.е. есть мы должны были руками. Обеды были к этому моменту остывшие. Все заказы перепутаны. Одного супа вообще не хватало. А самое интересное...курьер по терминалу пробивал не 210 р-а 2010 руб.(афигенно выгодный бизнес ланч))))т.е. с одного сотрудника уже сняли эту сумму, он в суматохе не проверил, заметила вторая сотрудница, когда вводила пин-код. На наш звонок в кафе с вопросом о возврате денег-сказали, что в течении 2 недель решат вопрос. Пришлось сотруднику вместо обеда ехать в Пироговый дворик, разбираться. Деньги правда вернули. В общем...хотели быть постоянными клиентами...НО....Но...

  • 28 июня 2014 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис5
    7.0

    Была в "Пирогофф" в Автово.
    Подошла к стойке, сказали присаживаться и ждать официанта. Ждала не очень долго, но казалось, что он мог бы и побыстрее обслуживать, всё-таки заказ мой был прост: 2 куска пирога и чашка чая. Пироги изумительные, возможно, одни из лучших в городе. Но официант немного медлил и музыка, играющая в кафе, была не очень кстати (радио Рекорд).

  • 5 декабря 2012 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис3
    5.0

    Добрый день!

    Очень хорошая сеть кафешек. Мы с коллегами были приятно удивлены ценами на сайте и решили навестить, цены же дешевые!!! Были приятно удивлены интерьеру и вкусовым качествам. Спасибо,держитесь на таком же уровне. Удачи Вам!

  • 9 июля 2012 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0

    Не рекомендую это кафе!
    05-07-12г в кафе, которое на углу Малого пр. ВО и 13-й линии взял бизнес ланч принесли суп (борщ холодны) с мухой в тарелке, естественно аппетит перебило, попросил суп из счета исключить...так как был голодный доел второе. Счет же принесли абсолютно без изменений. Никаких компенсация и извинений не последовало. Вообще официантки вели себя, как будто это нормальное явление, подумаешь муха в тарелке.....
    Со своего сайта негативные отзывы удаляют, именно поэтому пишу сюда!!!!

  • 11 мая 2010 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис1
    3.0

    пр. Науки, 08.05.10 ТК не помню названия (есть отдел Спектр и Фамилия) зашли перекусить, пироги всё-таки...
    Подошли к стойке:
    Вопрос: Нам присесть за столик или самим заказать у бара?
    Ответ персонала: Пожалуйста, присаживайтесь, НО лучше заказать самим у стойки...быстрее будет...
    Стоим у стойки, ЖДЁМс...
    Походит дама с ребёнком с возмущённым видом сообщает, что просидела за столиком 20 мин, но так её никто и не обслужил....УХОДИТ
    Думаем, что нам повезло...мы уже у стойки...
    Заказ: Две порции капуста с яйцом и одна порция капуста с мясом...два чая
    Ожидаем...в это время мальчик-официант (чёрненький с вьющимися волосами) лет 18 от роду собирается кому-то нести заказ...у него с подноса падает вилка...какого же было наше удивление, что он поднимает её с пола, вытирает о свой ЗАД...и...кладёт обратно в тарелку и несёт клиенту причитая вслух, что как его это всё задрало...нервные клиенты..все эти пироги...КАРТИНА МАСЛОМ!
    Выдают: две порции капуста с мясом и две порции капуста с яйцом...по честности от одной порции отказываемся.... садимся за столик...приступаем к трапезе...приносят ещё ДВЕ ПОРЦИИ КАПУСТЫ С ЯЙЦОМ...отказываемся....продолжаем вкушать...из-за стойки другая девушка протягивает ещё ДВЕ ПОРЦИИ КАПУСТЫ С ЯЙЦОМ...НЕМАЯ СЦЕНА....ЗАНАВЕС...

  • 16 апреля 2010 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис5
    7.0

    Добрый день!
    Очень огорчена была сегодня: из-за того что не было сдачи, мне было отказано в продаже пирогов, ещё и сказано что это мои личные проблемы выискивать размен(((( Я же не жвачку решила купить, что бы деньги разменять, а пришла спокойно посидеть, съесть вкусный пирог, выпить чашечку утреннего чая, причём замечу, что прихожу я, как минимум четыре дня в неделю.
    Конечно очень жаль, что руководство не позаботилось об обеспечении размена и что с утра портят настроение не очень вежливым отношением к клиенту.
    Напоследок - это не повлияет на моё мнение, что у вас самые вкусные пироги!!!! Но с обслуживанием, что-нибудь надо решать, желательно в лучшую сторону.
    С уважением, Екатерина.

Представитель «Пирогофф»Представитель кафе

ШВ
Ресторатор,
ШВ
Ресторатор,