Рейтинг службы доставки

5.5

Нормально
Рейтинг службы доставки

5.5

Нормально
кухня 6.3
интерьер 4.9
сервис 4.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

служба доставки

Отзыв о службе доставки «Pizza Mafia»

4.5
  • интерьер -
  • кухня 8
  • сервис 1
  • Вкусно
  • Произвол операторов и менеддеров

До сегодняшнего дня всё было при заказах хорошо, только вчера Мафия решила на мне отыграться в прямом смысле слова.
Предварительно поясняю: я в Мафии заказываю пиццу уже давно. Преимущественно по акциям. Даже имею накопительную скидку в 6% и раза 4 точно выигрывал в игре "Гений Мафии", проводимой одно время в группе Вконтакте по вторникам. Даже фотки со мной делали с этими подарочными сертификатами (кстати, так и не увидел в Интернете ни одной). Но то, что произошло сегодня, разом поменяло отношение организации с 4х баллов до заслуженного кола. Видимо, сотрудники колл-центра создали специально такую ситуацию, чтобы было не в угоду.
А случилось вот что. 1 сентября я благополучно заказал пиццу по тайм-баннеру (тому, что в правом нижнем углу экрана) с указанием того, чтобы её привезли заблаговременно - к 19:30. Её и привезли именно тогда - не без огрехов, конечно (об этом ниже), но привезли. И до этого был давным-давно заказ тоже со временем заранее, там тоже было всё ок.
Вчера делаю аналогичный заказ, указываю в комментарии, чтобы привезли к 19:30, оплачиваю на сайте картой, через минуту перезванивает сотрудник и чуть ли не хвалебной одой возвещает - по акции максимальное время доставки 18:30!!! Сказать, что я офигел, это не сказать ничего! Во-первых, что поменялось за неделю с момента последнего заказа? Почему этой информации нет на сайте? Мало того, там вообще никакого описания нет! Я делаю сразу же вывод, что на мне просто решили отыграться. Сыграть в мафию, так скажем, убрать комиссара со своего пути. А поскольку этой информации на сайте нет нигде, то я считаю, что это самоуправство сотрудников компании и колл-центра. Плюс у меня заказ был уже оплачен картой! Естественно, сюрприз ребенку испорчен. Операцию возврата денег на карту "день в день" сделать вы тоже не можете. Мало того, спрашиваете по телефону номер карты для возврата, что в целях информационной безопасности недопустимо вообще. У вас есть своя бухгалтерия, в которой легко можно проверить движения по счёту, но нет! Обязательно нужно довести дело до претензии, но настоять на своём! Сам же предлагал путь облегчения вашей ситуации с возвратом - пойти мне навстречу и привезти заказ в то время, которое было необходимо мне! И не потеряли бы 354 рубля, и не пришлось бы платить комиссию за межбанковский перевод платежки, и не ударили бы в грязь лицом. А так уж извините, если сказали А, говорите Б. Если начали возить ко времени - значит, возите ко времени или пишите об этом на сайте. На котором, кстати, нет ни реквизитов организации, ни телефонов контролирующих органов (ну в случае необходимости Роспотребнадзор сам всё найдёт на Магнитогорской 51). И мелкие огрехи бывают чуть ли не в каждом заказе - двумя заказами ранее не увидели оплату онлайн по акции, неделю назад курьер нажал кнопку в приложении, что доставил заказ, хотя доставил его на 3 минуты позже за рамками времени (я кинулся звонить в Мафию, но в колл-центре была очередь - возможно, 1 сентября сказалось), да в итоге я его простил и не стал выносить сор из избы. Однако эта ситуация чашу терпения переполнила. Так, может, много кто делает из ваших курьеров, потому что в случае опоздания бесплатная пицца идёт за их счёт. Из отдела контроля качества позвонили оперативно, но и там настояли на своём. Ребёнок остался без пиццы, сюрприза не состоялось. До старших специалистов колл-центра и до менеджеров не достучаться вообще.
Вывод - сайт надо обновлять вовремя, мне кажется, на него информацию, которую вы позиционируете как внутреннюю или придумываете на ходу - быстрее добавят 10 обезьян, чем ваши маркетологи, которые только и умеют, что на первую страницу добавлять рекламу новых пицц.
И теперь я не знаю сколько буду ждать возврата денег, а лояльности и умения сглаживать спорные ситуации я, наверное, никогда не дождусь. Ибо я сам работал в двух КЦ и в контроле качества тоже и сам знаю, что значит признавать свои косяки и идти клиентам навстречу. А пошли бы - не было бы моего отзыва.

Ваш комментарий