1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Pizza Mafia»/
  4. Отзывы о службе доставки/
  5. Отзыв о службе доставки «Pizza Mafia»
О службе доставки «Pizza Mafia»
Адрес
пр. Невский 184
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Служба доставки
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Отзыв о службе доставки «Pizza Mafia»

Белая Лилия
1 отзыв 2 «Нравится»
16 июля 2019 года
Кухня1
Интерьер
Сервис
1.0
Вам может повезти с доставкой однажды.
Обман с акциями, программой лояльности, со временем доставки, каждый заказ придётся общаться со службой контроля качества... Пустая трата денег, нервов и времени

Сейчас я сделаю вам смешно и грустно!))

Вчера оставляли с друзьями заказ ( №434-897-367-244 от 23:25 15/07/19), доставка была до 00:25, пришла подтверждающая СМС... Ничто не предвещало беды. Ну, кроме того, что я уже устала каждый заказ общаться со службой контроля качества((

В итоге, мало того, что заказ был доставлен только 00:45, курьер с нами не связался, до операторов ДВАЖДЫ пытались дозвониться, чисто по-человечески, уточнить, жив ли, доедет ли до дальней нашей Пискарёвки (ха-ха), и когда ждать. Но НЕТ! Операторы задушили добрый порыв в зародыше - скидывали звонок после соединения.
Сегодня менеджер службы качества оправдала это хамство тем, что "линии были перегружены", у нас было аж 200 заказов...

А курьер? Ему что мешало связаться? Или он один?
Не думаю, что в полночь в Питере, с понедельника на вторник, такие пробки, что заказ нужно ждать полтора часа.

Шёл 1 час 12 минут ожидания пиццы...
Естественно, настроение у друзей и меня ползло вниз.
Пыталась связаться с компанией хотя бы через сайт - оставила подробный отзыв по качеству. В 00:38... Конечно, ноль эмоций, чуда не случилось...

Шёл 1 час 20 минут ожидания пиццы...
В 00:45 позвонил курьер, что через минуту будет, я предупредила, что Отзыв по качеству доставки оставила. Он буркнул, что я могу звонить, куда хочу. Океееей...
Сунул мне коробку, уехал.
Пиццу привезли настолько холодную, что её пришлось разогревать в МИКРОВОЛНОВКЕ! Каково? Я будто замороженную в "Окее" купила!
Но вишенка на торте - пиццу привезли ПОДГОРЕВШУЮ СНИЗУ, а 2я основа была поваром насыпана сверху! ОСНОВА! СВЕРХУ! Мда... Ну, они пытались... Хотя бы положили, да ведь?)

А ещё, чтобы развеять последние сомнения, расскажу, как же они взаимодействуют с постоянными клиентами, ага.

В мой День Рождения я заказ тоже делала. Ой, лучше б суши заказала! У них действовала Акция - пицца Прошутто Фунги в подарок. Ага, щас! Оператор сказала, что Акция не действует.
Потом оказалось, что действует, ай-яй-яй, оператор-стажёр ошибся, можем морс к следующему заказу привезти. Морс... День Рожденьяяя - грустный праздник, короче.

Вчера же... Зашла в личный кабинет на сайте, когда заказ с друзьями делали, и очень удивилась - не отображаются заказы, сделанные и честно оплаченные с октября по июнь, а скидка по моей карте стала меньше. ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК КОМПАНИЯ ЭКОНОМИТ НА РАСШИРЕНИЕ! ;) Все СМС сохранены на телефоне, но для этой компании они не являются подтверждением. Ха-ха.

И самое смешное и грустное... В качестве компенсации мне предложили не бесплатный заказ на ту же сумму, как говорится в рекламе и аудиосообщении при звонке. Нееет. Мне предложили скидку 20% на следующий заказ! То есть, воспользоваться их "счастливыми часами" по сути...

Никогда не встречала такого отношения к постоянным клиентам у компаний. В своё время по этой же причине рассталась с "Два Берега". Похоже, настало время поиска новых вкусов и адекватного отношения. В комменты, если не трудно, посоветуйте, а какой доставкой Пиццы пользуетесь ВЫ (Санкт-Петербург)??