Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 9.1
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Полента

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Не буду портить Вам картину!

Эльдар, 10.08.2011 в 19:17
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

Управляющим на заметку!

1 – обслуживание – ой-ой-ой!
Посадили меня – я сказал, что время у меня чуть (то есть предупредил сразу), может не надо было?
И так: заказ – летнее предложение – холодный СП из зелёного горошка с мятой, ньокки со шпинатом и горганзолой и эспрессо. Говорю – эспрессо потом, он мне – эспрессо потом!
Первый намёк, на то, что не всё так будет просто был, когда официант подошёл ко мне после принятия заказа через пару минут и переспросил с чем ньокки, хотя в свой блокнотик всё записал.
Через 5-7 минут приезжает ко мне ХК без масла, на столе нет салфеток, нет ручника, ничего нет.
Потом приезжает комплимент, спасибо.
20 минут прошло – спрашиваю – где мой супчик, у меня мало времени. «Через 5 минут будет» - ок, тогда пасту сразу и счёт.
Суп принесли не через пять, а через 7, а я всё на канарейку смотрел и думал а свои «дела» она делает в клетке или в воздухе.
Все подробности описывать с обслуживанием не буду, но хочу заметить – если у Вас в команде новый человек, не опытный, плохое настроение – помогите ему – это же Ваше кафе, всех! Соседний стол обслуживали – песня!!! Почему меня не так?
В итоге, после супа мне принесли эспрессо, а потом ещё через 10 минут пасту, а потом ещё и не рассчитали! Вот!
2 – менеджмент – ходит девочка, толку я от этого не увидел. Рассчитать меня сразу, а я не раз просил не удосужилась, причем сдача была ровная – 50 руб, и искать не надо – нет – не дождался, ушЁль(
3 – кухня – правильно говорят – что успех в ресторанном бизнесе складывается из многих составляющих, и если одна из них «захворала» - то капут, в данном случае захворало обслуживание и всё, точка – я не смог получит удовольствие от еды.
Суп – оченьхолодный, разве что льдинок не плавало, сводило зубы, соответственно вкуса почувствовать не удалось. Кофе – после очень-очень холодного супа, горячий эспрессо – спасибо, я пас, а потом эспрессо уже холодный – крема ушла, горечь холодного кофе осталась.
Ньокки – хороши, но мне пришлось их глотать без наслаждения и нот горганзолы в соусе я не почувствовал тоже.
Дорогие повара – передайте привет работникам зала!
4 – интерьер – светлый, уютный, воздушный, лёгкий, почему бы не провести по ресторану, не показать всё – нет – просто усаживают за свободный стол, спросив – для курящих или нет.
5 – фишка – канарейки. И ещё – в меню написано, что можно приготовить любое блюдо вместе с поваром, почему не предлагает это официант, или не любое, или нельзя?

Комментарии

  • 10.08.2011 в 19:54
    Desperado
    Лишен доступа к сайту

    обслуживание – ой-ой-ой!

    • 10.08.2011 в 19:59
      Antikva → Desperado
      Представитель, Нептун

      ))))))))))))))))

    • 10.08.2011 в 20:04
      Эльдар → Desperado
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ))
      не я мирно сидел, но кипел!

      • 10.08.2011 в 20:13
        Desperado → Эльдар
        Лишен доступа к сайту

        Сдерживать эмоции - вредно. Берегите себя!

        • 10.08.2011 в 20:21
          Antikva → Desperado
          Представитель, Нептун

          +1

        • 10.08.2011 в 22:33
          Эльдар → Desperado
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          А другие мне говорят - держи себя в руках!

          • 10.08.2011 в 22:37
            Desperado → Эльдар
            Лишен доступа к сайту

            По данным разведки из последних постов окОСелой у нас в городе можно все и вся.
            Не отказывайте себе в любых удовольствиях)

  • 10.08.2011 в 20:05
    Antikva
    Представитель, Нептун

    Вот почему так бывает? Специально предупреждаешь официанта: "у меня полчаса! Я успею?" - "Да, конечно!", и приносят еду в лучшем случае через 25 минут, (вроде на чайку я не похожа )))), в худшем - смотри выше...
    В Москве однажды друг-шутник заказал вырезку степени вэлдан. И спросил: "Я успею?".... Так и ушел не поев. Потом долго вохмущался, что ему предложили подождать, пока завернут с собой блюдо, которое еще даже не отдали )
    Все-таки лучше ходить в места, где тебя знают и любят.

    • 10.08.2011 в 20:07
      Эльдар → Antikva
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Иногда случается быть там, где ты не знаешь и тебя соответственно тоже!

      Я уверен, что мне не повезло с официантом, а у него скорее всего утро не задалось, или ночь, не знаю!

  • 10.08.2011 в 20:13
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Там столько хороших мест рядом, а Вы в "Конкорд"... Ну как же так!

    • 10.08.2011 в 20:22
      Эльдар → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Шарик на обратном пути купил)

      • 10.08.2011 в 20:23
        Desperado → Эльдар
        Лишен доступа к сайту

        С чем?

        • 10.08.2011 в 22:22
          Эльдар → Desperado
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          горгонзола)

          • 10.08.2011 в 22:26
            Desperado → Эльдар
            Лишен доступа к сайту

            Почетно!
            Как там Мэд Слойкин? Скучают-с?

            • 10.08.2011 в 22:32
              Эльдар → Desperado
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              да нет, были люди, ели-живали!

      • 10.08.2011 в 20:28
        Antikva → Эльдар
        Представитель, Нептун

        Тоже хорошее настроениеподнимальческое дело )))

      • 10.08.2011 в 21:11
        Борис → Эльдар
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я не имел ввиду шарики слойкина, но все равно приятно. Обиду надо заесть, загрызть!

        • 10.08.2011 в 22:32
          Эльдар → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Что Вы имели?

          • 11.08.2011 в 00:08
            Борис → Эльдар
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Другого итальянца в 261 метре

            • 11.08.2011 в 09:00
              Эльдар → Борис
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              ага!

  • 11.08.2011 в 01:02
    JUSI
    Гурман

    Знаете, с Полентой всегда будет так. Могут меняться управляющие и шефы , официанты и менеджеры... но ничего не измениться, потому что,как верно подметил Борис ,- ЭТО КОНКОРД.

    • 11.08.2011 в 11:34
      love → JUSI
      Ценитель

      Не только с Полентой)))В городе все,кто знает Пригожина и его,мягко говоря "непростой характер",просто не пойдет в компанию работать к ним. Кто не знает,держится недолго.Вот и меняются там кадры с бешеной скоростью.Конечно,о каком сервисе может идти речь???

      • 11.08.2011 в 11:48
        Борис → love
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Поэтому и сделана фабрика огромная. В ресторане приходится общаться, на фабрике питания - нет.

  • 11.08.2011 в 17:34
    Ksenia_st
    Ценитель

    Всем доброго времени суток!

    Позволю себе присоединиться к вашей дискуссии))

    Эльдар, мне очень жаль, что визит в "Поленту" оставил у Вас неприятный осадок. Тем более жаль, что виной тому был невысокий уровень сервиса в ресторане, потому как над этим мы сейчас упорно работаем. Приношу вам свои извинения за невнимание, с которым к Вам отнеслись!

    Не могли бы Вы уточнить, когда именно посещали "Поленту"?

    • 11.08.2011 в 22:28
      Эльдар → Ksenia_st
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      09.08.11
      около 20.0

Ваш комментарий