1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Полента»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Не буду портить Вам картину!
О ресторане «Полента»
Адрес
П.С. пр. Большой 7
 Спортивная
Спортивная

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Не буду портить Вам картину!

Эльдар
18 отзывов 1284 «Нравится»
10 августа 2011 года

Управляющим на заметку!

1 – обслуживание – ой-ой-ой!
Посадили меня – я сказал, что время у меня чуть (то есть предупредил сразу), может не надо было?
И так: заказ – летнее предложение – холодный СП из зелёного горошка с мятой, ньокки со шпинатом и горганзолой и эспрессо. Говорю – эспрессо потом, он мне – эспрессо потом!
Первый намёк, на то, что не всё так будет просто был, когда официант подошёл ко мне после принятия заказа через пару минут и переспросил с чем ньокки, хотя в свой блокнотик всё записал.
Через 5-7 минут приезжает ко мне ХК без масла, на столе нет салфеток, нет ручника, ничего нет.
Потом приезжает комплимент, спасибо.
20 минут прошло – спрашиваю – где мой супчик, у меня мало времени. «Через 5 минут будет» - ок, тогда пасту сразу и счёт.
Суп принесли не через пять, а через 7, а я всё на канарейку смотрел и думал а свои «дела» она делает в клетке или в воздухе.
Все подробности описывать с обслуживанием не буду, но хочу заметить – если у Вас в команде новый человек, не опытный, плохое настроение – помогите ему – это же Ваше кафе, всех! Соседний стол обслуживали – песня!!! Почему меня не так?
В итоге, после супа мне принесли эспрессо, а потом ещё через 10 минут пасту, а потом ещё и не рассчитали! Вот!
2 – менеджмент – ходит девочка, толку я от этого не увидел. Рассчитать меня сразу, а я не раз просил не удосужилась, причем сдача была ровная – 50 руб, и искать не надо – нет – не дождался, ушЁль(
3 – кухня – правильно говорят – что успех в ресторанном бизнесе складывается из многих составляющих, и если одна из них «захворала» - то капут, в данном случае захворало обслуживание и всё, точка – я не смог получит удовольствие от еды.
Суп – оченьхолодный, разве что льдинок не плавало, сводило зубы, соответственно вкуса почувствовать не удалось. Кофе – после очень-очень холодного супа, горячий эспрессо – спасибо, я пас, а потом эспрессо уже холодный – крема ушла, горечь холодного кофе осталась.
Ньокки – хороши, но мне пришлось их глотать без наслаждения и нот горганзолы в соусе я не почувствовал тоже.
Дорогие повара – передайте привет работникам зала!
4 – интерьер – светлый, уютный, воздушный, лёгкий, почему бы не провести по ресторану, не показать всё – нет – просто усаживают за свободный стол, спросив – для курящих или нет.
5 – фишка – канарейки. И ещё – в меню написано, что можно приготовить любое блюдо вместе с поваром, почему не предлагает это официант, или не любое, или нельзя?

26 комментариев

  • Desperado
    Desperado  → Эльдар  10 августа 2011 в 19:54
    Лишен доступа к сайту
    26 отзывов 1750

    обслуживание – ой-ой-ой!

    • Antikva
      Antikva   → Desperado  10 августа 2011 в 19:59
      ПредставительНептун

      ))))))))))))))))

    • Эльдар
      Эльдар  → Desperado  10 августа 2011 в 20:04
      Гурман
      18 отзывов 1284

      ))
      не я мирно сидел, но кипел!

      • Desperado
        Desperado  → Эльдар  10 августа 2011 в 20:13
        Лишен доступа к сайту
        26 отзывов 1750

        Сдерживать эмоции - вредно. Берегите себя!

        • Antikva
          Antikva   → Desperado  10 августа 2011 в 20:21
          ПредставительНептун

          +1

        • Эльдар
          Эльдар  → Desperado  10 августа 2011 в 22:33
          Гурман
          18 отзывов 1284

          А другие мне говорят - держи себя в руках!

          • Desperado
            Desperado  → Эльдар  10 августа 2011 в 22:37
            Лишен доступа к сайту
            26 отзывов 1750

            По данным разведки из последних постов окОСелой у нас в городе можно все и вся.
            Не отказывайте себе в любых удовольствиях)

  • Antikva
    Antikva   → Эльдар  10 августа 2011 в 20:05
    ПредставительНептун

    Вот почему так бывает? Специально предупреждаешь официанта: "у меня полчаса! Я успею?" - "Да, конечно!", и приносят еду в лучшем случае через 25 минут, (вроде на чайку я не похожа )))), в худшем - смотри выше...
    В Москве однажды друг-шутник заказал вырезку степени вэлдан. И спросил: "Я успею?".... Так и ушел не поев. Потом долго вохмущался, что ему предложили подождать, пока завернут с собой блюдо, которое еще даже не отдали )
    Все-таки лучше ходить в места, где тебя знают и любят.

    • Эльдар
      Эльдар  → Antikva  10 августа 2011 в 20:07
      Гурман
      18 отзывов 1284

      Иногда случается быть там, где ты не знаешь и тебя соответственно тоже!

      Я уверен, что мне не повезло с официантом, а у него скорее всего утро не задалось, или ночь, не знаю!

  • Борис
    Борис  → Эльдар  10 августа 2011 в 20:13
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Там столько хороших мест рядом, а Вы в "Конкорд"... Ну как же так!

    • Эльдар
      Эльдар  → Борис  10 августа 2011 в 20:22
      Гурман
      18 отзывов 1284

      Шарик на обратном пути купил)

      • Desperado
        Desperado  → Эльдар  10 августа 2011 в 20:23
        Лишен доступа к сайту
        26 отзывов 1750

        С чем?

      • Antikva
        Antikva   → Эльдар  10 августа 2011 в 20:28
        ПредставительНептун

        Тоже хорошее настроениеподнимальческое дело )))

      • Борис
        Борис  → Эльдар  10 августа 2011 в 21:11
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Я не имел ввиду шарики слойкина, но все равно приятно. Обиду надо заесть, загрызть!

        • Эльдар
          Эльдар  → Борис  10 августа 2011 в 22:32
          Гурман
          18 отзывов 1284

          Что Вы имели?

          • Борис
            Борис  → Эльдар  11 августа 2011 в 00:08
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Другого итальянца в 261 метре

            • Эльдар
              Эльдар  → Борис  11 августа 2011 в 09:00
              Гурман
              18 отзывов 1284

              ага!

  • JUSI
    JUSI  → Эльдар  11 августа 2011 в 01:02
    Гурман
    57 отзывов 277

    Знаете, с Полентой всегда будет так. Могут меняться управляющие и шефы , официанты и менеджеры... но ничего не измениться, потому что,как верно подметил Борис ,- ЭТО КОНКОРД.

    • love
      love  → JUSI  11 августа 2011 в 11:34
      Ценитель
      6 отзывов 21

      Не только с Полентой)))В городе все,кто знает Пригожина и его,мягко говоря "непростой характер",просто не пойдет в компанию работать к ним. Кто не знает,держится недолго.Вот и меняются там кадры с бешеной скоростью.Конечно,о каком сервисе может идти речь???

      • Борис
        Борис  → love  11 августа 2011 в 11:48
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Поэтому и сделана фабрика огромная. В ресторане приходится общаться, на фабрике питания - нет.

  • Ksenia_st
    Ksenia_st  → Эльдар  11 августа 2011 в 17:34
    Ценитель
    0 отзывов 44

    Всем доброго времени суток!

    Позволю себе присоединиться к вашей дискуссии))

    Эльдар, мне очень жаль, что визит в "Поленту" оставил у Вас неприятный осадок. Тем более жаль, что виной тому был невысокий уровень сервиса в ресторане, потому как над этим мы сейчас упорно работаем. Приношу вам свои извинения за невнимание, с которым к Вам отнеслись!

    Не могли бы Вы уточнить, когда именно посещали "Поленту"?

    • Эльдар
      Эльдар  → Ksenia_st  11 августа 2011 в 22:28
      Гурман
      18 отзывов 1284

      09.08.11
      около 20.0