7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Не буду портить Вам картину!

Эльдар
Эльдар написал 10 августа 2011 в 19:17
Гурман18 отзывов 1282

Управляющим на заметку!

1 – обслуживание – ой-ой-ой!
Посадили меня – я сказал, что время у меня чуть (то есть предупредил сразу), может не надо было?
И так: заказ – летнее предложение – холодный СП из зелёного горошка с мятой, ньокки со шпинатом и горганзолой и эспрессо. Говорю – эспрессо потом, он мне – эспрессо потом!
Первый намёк, на то, что не всё так будет просто был, когда официант подошёл ко мне после принятия заказа через пару минут и переспросил с чем ньокки, хотя в свой блокнотик всё записал.
Через 5-7 минут приезжает ко мне ХК без масла, на столе нет салфеток, нет ручника, ничего нет.
Потом приезжает комплимент, спасибо.
20 минут прошло – спрашиваю – где мой супчик, у меня мало времени. «Через 5 минут будет» - ок, тогда пасту сразу и счёт.
Суп принесли не через пять, а через 7, а я всё на канарейку смотрел и думал а свои «дела» она делает в клетке или в воздухе.
Все подробности описывать с обслуживанием не буду, но хочу заметить – если у Вас в команде новый человек, не опытный, плохое настроение – помогите ему – это же Ваше кафе, всех! Соседний стол обслуживали – песня!!! Почему меня не так?
В итоге, после супа мне принесли эспрессо, а потом ещё через 10 минут пасту, а потом ещё и не рассчитали! Вот!
2 – менеджмент – ходит девочка, толку я от этого не увидел. Рассчитать меня сразу, а я не раз просил не удосужилась, причем сдача была ровная – 50 руб, и искать не надо – нет – не дождался, ушЁль(
3 – кухня – правильно говорят – что успех в ресторанном бизнесе складывается из многих составляющих, и если одна из них «захворала» - то капут, в данном случае захворало обслуживание и всё, точка – я не смог получит удовольствие от еды.
Суп – оченьхолодный, разве что льдинок не плавало, сводило зубы, соответственно вкуса почувствовать не удалось. Кофе – после очень-очень холодного супа, горячий эспрессо – спасибо, я пас, а потом эспрессо уже холодный – крема ушла, горечь холодного кофе осталась.
Ньокки – хороши, но мне пришлось их глотать без наслаждения и нот горганзолы в соусе я не почувствовал тоже.
Дорогие повара – передайте привет работникам зала!
4 – интерьер – светлый, уютный, воздушный, лёгкий, почему бы не провести по ресторану, не показать всё – нет – просто усаживают за свободный стол, спросив – для курящих или нет.
5 – фишка – канарейки. И ещё – в меню написано, что можно приготовить любое блюдо вместе с поваром, почему не предлагает это официант, или не любое, или нельзя?

  • Desperado
    Desperado  → Эльдар 10 августа 2011 в 19:54
    Лишен доступа к сайту26 отзывов 1744

    обслуживание – ой-ой-ой!

    • Antikva
      Antikva  → Desperado 10 августа 2011 в 19:59
      Представитель, Нептун0 отзывов 0

      ))))))))))))))))

    • Эльдар
      Эльдар  → Desperado 10 августа 2011 в 20:04
      Гурман18 отзывов 1282

      ))
      не я мирно сидел, но кипел!

      • Desperado
        Desperado  → Эльдар 10 августа 2011 в 20:13
        Лишен доступа к сайту26 отзывов 1744

        Сдерживать эмоции - вредно. Берегите себя!

        • Antikva
          Antikva  → Desperado 10 августа 2011 в 20:21
          Представитель, Нептун0 отзывов 0

          +1

        • Эльдар
          Эльдар  → Desperado 10 августа 2011 в 22:33
          Гурман18 отзывов 1282

          А другие мне говорят - держи себя в руках!

          • Desperado
            Desperado  → Эльдар 10 августа 2011 в 22:37
            Лишен доступа к сайту26 отзывов 1744

            По данным разведки из последних постов окОСелой у нас в городе можно все и вся.
            Не отказывайте себе в любых удовольствиях)

  • Antikva
    Antikva  → Эльдар 10 августа 2011 в 20:05
    Представитель, Нептун0 отзывов 0

    Вот почему так бывает? Специально предупреждаешь официанта: "у меня полчаса! Я успею?" - "Да, конечно!", и приносят еду в лучшем случае через 25 минут, (вроде на чайку я не похожа )))), в худшем - смотри выше...
    В Москве однажды друг-шутник заказал вырезку степени вэлдан. И спросил: "Я успею?".... Так и ушел не поев. Потом долго вохмущался, что ему предложили подождать, пока завернут с собой блюдо, которое еще даже не отдали )
    Все-таки лучше ходить в места, где тебя знают и любят.

    • Эльдар
      Эльдар  → Antikva 10 августа 2011 в 20:07
      Гурман18 отзывов 1282

      Иногда случается быть там, где ты не знаешь и тебя соответственно тоже!

      Я уверен, что мне не повезло с официантом, а у него скорее всего утро не задалось, или ночь, не знаю!

  • Борис
    Борис  → Эльдар 10 августа 2011 в 20:13
    Гурман238 отзывов 4915

    Там столько хороших мест рядом, а Вы в "Конкорд"... Ну как же так!

    • Эльдар
      Эльдар  → Борис 10 августа 2011 в 20:22
      Гурман18 отзывов 1282

      Шарик на обратном пути купил)

      • Desperado
        Desperado  → Эльдар 10 августа 2011 в 20:23
        Лишен доступа к сайту26 отзывов 1744

        С чем?

        • Эльдар
          Эльдар  → Desperado 10 августа 2011 в 22:22
          Гурман18 отзывов 1282

          горгонзола)

      • Antikva
        Antikva  → Эльдар 10 августа 2011 в 20:28
        Представитель, Нептун0 отзывов 0

        Тоже хорошее настроениеподнимальческое дело )))

      • Борис
        Борис  → Эльдар 10 августа 2011 в 21:11
        Гурман238 отзывов 4915

        Я не имел ввиду шарики слойкина, но все равно приятно. Обиду надо заесть, загрызть!

        • Эльдар
          Эльдар  → Борис 10 августа 2011 в 22:32
          Гурман18 отзывов 1282

          Что Вы имели?

          • Борис
            Борис  → Эльдар 11 августа 2011 в 00:08
            Гурман238 отзывов 4915

            Другого итальянца в 261 метре

            • Эльдар
              Эльдар  → Борис 11 августа 2011 в 09:00
              Гурман18 отзывов 1282

              ага!

  • JUSI
    JUSI  → Эльдар 11 августа 2011 в 01:02
    Гурман57 отзывов 275

    Знаете, с Полентой всегда будет так. Могут меняться управляющие и шефы , официанты и менеджеры... но ничего не измениться, потому что,как верно подметил Борис ,- ЭТО КОНКОРД.

    • love
      love  → JUSI 11 августа 2011 в 11:34
      Ценитель6 отзывов 21

      Не только с Полентой)))В городе все,кто знает Пригожина и его,мягко говоря "непростой характер",просто не пойдет в компанию работать к ним. Кто не знает,держится недолго.Вот и меняются там кадры с бешеной скоростью.Конечно,о каком сервисе может идти речь???

      • Борис
        Борис  → love 11 августа 2011 в 11:48
        Гурман238 отзывов 4915

        Поэтому и сделана фабрика огромная. В ресторане приходится общаться, на фабрике питания - нет.

  • Ksenia_st
    Ksenia_st  → Эльдар 11 августа 2011 в 17:34
    Ценитель0 отзывов 44

    Всем доброго времени суток!

    Позволю себе присоединиться к вашей дискуссии))

    Эльдар, мне очень жаль, что визит в "Поленту" оставил у Вас неприятный осадок. Тем более жаль, что виной тому был невысокий уровень сервиса в ресторане, потому как над этим мы сейчас упорно работаем. Приношу вам свои извинения за невнимание, с которым к Вам отнеслись!

    Не могли бы Вы уточнить, когда именно посещали "Поленту"?

    • Эльдар
      Эльдар  → Ksenia_st 11 августа 2011 в 22:28
      Гурман18 отзывов 1282

      09.08.11
      около 20.0