11 комментариев
Здравствуйте, Алена! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы проведем исправительные беседы с официантом и менеджером и все виновные будут наказаны. Помогите нам исправить ситуацию как можно быстрее, уточните, пожалуйста, Ваше время посещения ресторана.
Пожалуйста, я отлично помню дату. 16 мая 2014 года. А насчет "Исправительных бесед"... Вы знаете, есть отличная поговорка: "Можно вытащить девушку из деревни, но деревню из девушки не вытащишь никогда". Это, конечно, Ваше дело, но что Вы собираетесь исправлять беседами? Российское хамство? Таких менеджеров ни ни секунду нельзя оставлять в своём заведении. Она нахамила мне, нахамит и другим. Зачем Вам портить уровень своего ресторана некачественным обслуживанием?
Здравствуйте, Алена! Пишет Вам Pr-директор ресторана. По результатам расследования Адель уже давно уволен без расчета. Как мы выяснили, представившись менеджером, к вам подходил другой официант. Всех участвовавшие в этом инциденте сотрудники уволены, благодарим Вас за отзыв, для нас это очень важно. При следующем посещении нашего ресторана ни с Вами, ни с кем-либо другим ничего подобного больше не произойдет. Прошу связаться с управляющим, мы с лихвой компенсируем причиненный Вам ущерб.
Ответ всем присоединившимся: Уважаемые гости, у нас работает высококвалифицированный отдел персонала, мы очень стараемся набирать самых лучших сотрудников для Вашего обслуживания, но...мы живем в РОССИИ и хамство у нас в крови. Боремся - увольняем, штрафуем, разъясняем, но процесс гуманизации движется очень медленно. Спасибо Вам, что пишите отзывы, для нас это очень ценно!Прошу прощения, может быть, мы в разных Россиях живем, но вот ни у моих близких, друзей и коллег в крови хамства точно нет. Недавно сдавала свою кровь , анализ хамства дал также отрицательный оезультат
Это Вы ещё на Крестовском не были - там вообще персонал охеревший, который свиным дрючком гонять по острову надо до кровавых соплей.
Какая Вы злая: Я как раз туда собиралась перекусить: Теперь вот после ваших слов думаю ехать или нет.
Абсолютно с вами согласна,нас вчера тоже обслуживала одна такая девица,когда принесли морс в графинах я пошутила,что налито не поровну,так она сказала,что может мы еще по линейке измерять будем? Я воббще потеряла дар речи....Данное место привлекает только интерьером и своей площадью.
Официантка Адель, принимающая заказ на меня и пятилетнего ребенка,
Адель уже давно уволен без расчета
Похоже, Адель просто пол поменял...Если что, Адель - это мужчина.
гости приняли его за женщину...
Простите, Вы полагаете, что я не способна отличить мужчину от женщины??? Я не знаю, какой МУЖЧИНА Адель, и за что, уволен из вашего ресторана, но лично нас, с бейджиком Адель, обслуживала невысокая, полная, темноволосая девушка с гладкой прической. Как-то странно уже это всё... Представившись менеджером, подходил другой официант, с бейджиком уволенного мужчины Аделя подходила вообще неизвестная девушка... Видимо, с улицы зашла... Вам не кажется, что это уже слишком??? Вы, похоже, просто покрываете Ваших сотрудников. Может, Вы тоже не Денис, а та самая менеджер, которая хамит посетителям, а Денис Анатольевич - не управляющий, а очередной официант " под видом управляющего"? Бред...