Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 6.9
интерьер 7.9
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Русская рыбалка в Комарово»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 1

Отмечали детский праздник в Русской рыбалке в Комарово в отдельном домике. Все было вполне прилично, но лично у меня остались очень неприятные ощущения от сервиса и я в этот ресторан больше не поеду. Причина в обслуживании. Официантка Адель, принимающая заказ на меня и пятилетнего ребенка, почему то "услышала", что нам всех блюд по два. Соответственно, принесла и пыталась мне вручить два жюльена. Я сказала, что заказывала один. На что в чеке при оплате мне все равно впечатали два, а когда я сказала, что мы два не брали, вызвали менеджера, которая принесла мне тарелку со вторым жюльеном прямо к выходу, где я ждала расчет!!! И заявила: " ну ваши слова против слов официантки". Я обалдела, если честно. А как же Клиент всегда прав??? Или если я не хамлю, а вежливо разговариваю, менеджер может себя так вести? Мы же не съели это блюдо и не отказались за это платить! Мы его не заказывали! В общем, на месте руководства ресторана, я бы уволила и глухую Адель и хамку-менеджера. Это уровень пышечной:(

Комментарии

  • 18.06.2014 в 17:32

    Здравствуйте, Алена! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы проведем исправительные беседы с официантом и менеджером и все виновные будут наказаны. Помогите нам исправить ситуацию как можно быстрее, уточните, пожалуйста, Ваше время посещения ресторана.

    • 19.06.2014 в 11:37
      Алена → Русская рыбалка
      Участник

      Пожалуйста, я отлично помню дату. 16 мая 2014 года. А насчет "Исправительных бесед"... Вы знаете, есть отличная поговорка: "Можно вытащить девушку из деревни, но деревню из девушки не вытащишь никогда". Это, конечно, Ваше дело, но что Вы собираетесь исправлять беседами? Российское хамство? Таких менеджеров ни ни секунду нельзя оставлять в своём заведении. Она нахамила мне, нахамит и другим. Зачем Вам портить уровень своего ресторана некачественным обслуживанием?

      • 27.06.2014 в 13:44

        Здравствуйте, Алена! Пишет Вам Pr-директор ресторана. По результатам расследования Адель уже давно уволен без расчета. Как мы выяснили, представившись менеджером, к вам подходил другой официант. Всех участвовавшие в этом инциденте сотрудники уволены, благодарим Вас за отзыв, для нас это очень важно. При следующем посещении нашего ресторана ни с Вами, ни с кем-либо другим ничего подобного больше не произойдет. Прошу связаться с управляющим, мы с лихвой компенсируем причиненный Вам ущерб.
        Ответ всем присоединившимся: Уважаемые гости, у нас работает высококвалифицированный отдел персонала, мы очень стараемся набирать самых лучших сотрудников для Вашего обслуживания, но...мы живем в РОССИИ и хамство у нас в крови. Боремся - увольняем, штрафуем, разъясняем, но процесс гуманизации движется очень медленно. Спасибо Вам, что пишите отзывы, для нас это очень ценно!

        • 11.08.2014 в 13:13
          кто- то в ботах → Русская рыбалка
          Гурман

          Прошу прощения, может быть, мы в разных Россиях живем, но вот ни у моих близких, друзей и коллег в крови хамства точно нет. Недавно сдавала свою кровь , анализ хамства дал также отрицательный оезультат

  • 18.06.2014 в 22:26
    Marusechka
    Новичок

    Это Вы ещё на Крестовском не были - там вообще персонал охеревший, который свиным дрючком гонять по острову надо до кровавых соплей.

    • 19.06.2014 в 02:34
      Mystérieuse → Marusechka
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Какая Вы злая: Я как раз туда собиралась перекусить: Теперь вот после ваших слов думаю ехать или нет.

  • 22.06.2014 в 16:40
    kritik2014
    Новичок

    Абсолютно с вами согласна,нас вчера тоже обслуживала одна такая девица,когда принесли морс в графинах я пошутила,что налито не поровну,так она сказала,что может мы еще по линейке измерять будем? Я воббще потеряла дар речи....Данное место привлекает только интерьером и своей площадью.

  • 27.06.2014 в 17:25
    sashko
    Ценитель

    Официантка Адель, принимающая заказ на меня и пятилетнего ребенка,
    Адель уже давно уволен без расчета
    Похоже, Адель просто пол поменял...

    • 11.08.2014 в 12:49

      Если что, Адель - это мужчина.

      • 11.08.2014 в 21:52
        sashko → Русская рыбалка
        Ценитель

        гости приняли его за женщину...

      • 15.08.2014 в 20:17
        Алена → Русская рыбалка
        Участник

        Простите, Вы полагаете, что я не способна отличить мужчину от женщины??? Я не знаю, какой МУЖЧИНА Адель, и за что, уволен из вашего ресторана, но лично нас, с бейджиком Адель, обслуживала невысокая, полная, темноволосая девушка с гладкой прической. Как-то странно уже это всё... Представившись менеджером, подходил другой официант, с бейджиком уволенного мужчины Аделя подходила вообще неизвестная девушка... Видимо, с улицы зашла... Вам не кажется, что это уже слишком??? Вы, похоже, просто покрываете Ваших сотрудников. Может, Вы тоже не Денис, а та самая менеджер, которая хамит посетителям, а Денис Анатольевич - не управляющий, а очередной официант " под видом управляющего"? Бред...

Ваш комментарий