1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки
О службе доставки «Сакура»
Адрес
наб. реки Мойки 

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Служба доставки
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Всего 825 отзывов о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.3
5.8
Кухня
5.4
Интерьер
5.1
Сервис
404Положительных
40Нейтральных
381Негативный
  • 18 февраля 2024 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Неплохая пицца
    Отвратительная доставка

    Доставка отвратительная. Всё время опаздывают!!

  • 17 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Все что с ними связано

    Не связывайтесь!

  • 7 февраля 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Еда вкусная, это точно
    Подарки не кладут!!

    Здравствуйте! Хотела бы оставить жалобу по поводу подарков, которые предлагаются покупателю. Почему необходимо сделать дополнительные действия, чтобы их получить, а именно добавить их к себе в заказ. Не по умолчанию они добавляются автоматически, а именно надо их самостоятельно добавлять. Я сделала заказ только ради подарка (пицца), но не нажав на кнопку «добавить»-его и не положили. Очень огорчена, не увидев его. Заказ № 512-277-375-077. *75-077

  • 2 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис2
    1.3
    Быстрая доставка
    Не вкусно

    Заказали сет роллов, в наборе 32 шт будто разных, но отличались они только цветом😂 вкус одинаковый - рис, майонез, дешевый творожный сыр с крабовыми палочками и огурцом…. Попробовали и отправили в мусорку заказ;((( ра зо ча ро ва ни е

  • 27 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Никаких…
    УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!

    Не понравилось абсолютно всё! С 2021 года заказывали запеченные роллы именно здесь и всегда все было хорошо. Рекомендовали друзьям заказывать «Аяши» именно у этой компании До сегодняшнего дня! «Сакура» испортила настроение и впечатление о компании бесповоротно! Заказывать больше не будем !
    1. Сделали заказ в 21:52. Доставка ожидалась в 23:12. Не доставили. Звонили операторам несколько раз, каждый говорил разное время доставки. Итог: заказ приехал в 00:28!!!
    2. Мало того, что вместо 1 часа мы ждали заказ 2,5 часа. Так ещё и все пришло ХОЛОДНОЕ!!!! Есть невозможно! Вечер испорчен! Деньги на ветер! Как оплатили и получили заказ - сразу же открыли. Пока еда была в упаковке было непонятно, что она холодная. Иначе - отказ.
    3. Заказывали WOK “Морской L”- привезли с курицей и грибами… Так ещё и в прайсе ( тот что привезли) стоит дешевле , чем WOK, который мы заказывали изначально…
    4. Обещали срочно связаться для решения ситуации- не связались.

    Так же хочется отметить качество пиццы. Тут, как говорится, на вкус и цвет, но нам не понравилась. Слишком жирная.
    А WOK- это совсем не WOK… Качество роллов «Аяши» значительно ухудшилось. Даже если случалось так, что оставались и становились холодные - роллы всё равно были прекрасны на вкус и вид. Сегодня наши любимые роллы есть невозможно!

    Спасибо компании за «прекрасный вечер»!!!

  • 22 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Кухня

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
    С каждым месяцем дороже и хуже. Ролны - рис с майонезом. Воки - лапша с капустой и перцем. В городе доставка быстрая.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

  • 15 января 2024 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    ни одного
    сплошные минусы. никогда не заказывайте в сакуре!!!

    никогда не заказывайте в сакуре. Подводят с доставкой, причем не извиняются. кроме того, предоплата 100 %, сделала заказ за сутки до доставки. через 12 часов мне подтвердили доставку ко времени. когда не приехал курьер, я выяснили, что срок ожидания еще два!!! часа. испорченный день рождения, испорченное настроение. никогда не заказывайте в сакуре!!!!!

  • 13 января 2024 года
    Кухня6
    Интерьер
    Сервис8
    7.0
    Скорость доставки, корейская кухня
    Суши невкусные

    Заказывал доставку в субботу в обеденное время. Привезли довольно быстро. На этом плюсы заканчиваются. Типа корейский рамен более-менее неплохой, а вот суши очень посредственные, на 3 из 5 максимум. Больше не буду заказывать

  • 10 января 2024 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис3
    5.0
    не нашла
    курьерская служба, работа горячей линии

    ужасное обслуживание!
    в заказ не добавили подарочный вок по ошибке оператора. при звонке на горячую линию оператор сказала, что вок не привезём, заказывайте по новой!
    курьер опоздал на 30 минут!!
    больше не хочется заказывать эти суши, на клиента плевать

  • 30 декабря 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Порции
    Служба поддержки и доставка

    За последние под гола крайне испортилась кухня и доставка. Из 4 заказов:
    1) один привезли с задержкой на 4 часа (возместили стоимость десплатной доставкой и не привезли заказ, на звонки не отвечали);
    2) один вообще не привезли (о нем указал выше)
    3) один привезли не в полном обьеме (написано обращение, ответ дали что это ваши проблемы, у нас нареканий нет);
    4) один привезли вовремя и в полном комплектации, но максимально отвратной готовки.

    Написано было обращение с фотографиями, обоснованно расписано почему доставка облажалась, к сожалению, рассмотрели не в нашу пользу, мотивируя тем что мы специально сделали левые фотки, убрав половину заказа в сторону (что само по себе оскорбительно).

    В общем, цена привлекает заказать здесь, но, вы просто испортите себе вечер, когда ваши гости будут голодные сидеть и ждать заказа а вы будете краснеть.

    Все заказы сделаны в г.Санкт-Петербург.

    За заказ на фото мы заплатили 2 648 рублей, посмотрите, как по мнению службы их контроля качества, выглядят полные наборы. На вашу сторону никто не встанет, пошлют на 3 буквы, а вы будете своим друзьям доказывать, что быть голодными это нормально и вы не виноваты)))