Служба доставки «Сакура»

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешанная
итальянскаяяпонскаясмешанная
Служба доставки
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Всего 577 отзывов о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
6.8
Кухня
6.6
Интерьер
6.1
Сервис
359Положительных
31Нейтральный
187Негативных
  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Вовремя привозят заказ
    Обслуживание ужасное

    Заказали набор «ЗачОтный» за 699 рублей. Нам позвонили все уточнили,радует,что хотя бы во время привезли. В наборе нет палочек,ни емкости под соус. Суши ужасные,резиновые. Ужас

  • Кухня10
    Интерьер3
    Сервис1
    4.7
    Все было хорошо
    Отвратительный сервис

    Оплатила заказ онлайн! А ни звонка, ничего!!! Я им перезвонила, сказали ,что никакой информации по заказу нет. Да как так?! Всегда у них заказывала,но сегодняшняя ситуация поставила точку в наших отношениях. Верните деньги!!!

  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Нет
    Еда нормальная через раз. На клиентов им плевать.

    Похожая ситуация с описанными ранее. Заказала заранее, к определенному времени. Оплатила онлайн. В этот момент им стало глубоко фиолетово на время доставки моего заказа. Звездочки на сайте говорят о том, что если заказывать к определенному времени - с них взятки гладки. В этом году привезут или года через 2!
    Прилагаю принт-скрин, что происходит на сайте, когда пытаешься оставить подобный отзыв :)

  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Нет
    Ужасное обслуживание, не выполнение обещаных сроков доставки !

    Заказ был оплачен онлайн и подтверждён оператором. Но спустя больше чем час, заказ доставлен не был. Позвонили оператору, попросили решить вопрос, сказали что перезвонят, чего не сделали. Итог , прошло полтора часа, позвонили оператору ещё раз, и выяснилось , что по каким-то причинам наш заказ не был оформлен! Хотя напоминаю, что оператором заказ был подтверждён и оплачен 1,5 часа назад. В Условиях гарантирована доставка в течении часа, при опоздании заказ доставляют бесплатно. Нам было отказано, так как заказ не был оформлен, как нам сказали! Так подтверждённый и оплаченый заказ - не гарантия того, что вы не останетесь голодными!!!

  • Кухня6
    Интерьер
    Сервис1
    3.5
    цена наборов
    никакого сервиса! Виноваты всегда клиенты!

    Добрый день! Делали заказ в начале марта. Оформили заказ, подтвердили по телефону, оплатили. Заказали набор + ролл в подарок. По телефону сказали об акции, что при опоздании будет льготная доставка. Со спокойной душой мы пошли заниматься своими делами. Через 1 час мы позвонили и спросили где доставка. Ответ оператора " Вы внесли корректировки в заказ, поэтому опоздания еще нет". Мы не вносили никакие корректировки. В наборе было 2 чека (фото прилагаю). Один чек был с набором, второй с набором+ ролл, пробитый спустя 25 минут). Получается работники компании забыли добавить этот ролл в заказ. Был пропущенный от компании. Как сказали работники отдела качества якобы "предупредить об опоздании". Я сделала заказ, ожидая доставку вовремя, а то что кто-то там что-то забыл добавить в чек меня не интересует. " Вы сами виноваты, что не взяли трубку" . Почему я должна брать трубку, если я подтвердила заказ и оплатила его? Или меня хотели предупредить, что кто-то там ошибся? Почему за ошибку оператора, который оформлял мой заказ, меня делают виноватой, что я трубку не взяла?
    Из отдела качества говорят, что наша заявка рассматривается. На вопрос сколько она еще будет рассматриваться, ответили "не известно"!! В конце разговора, назвали сроки в 2-3 месяца!Наверное, ждут, что мы забудем об этом случае. Что это за неуважение к своим клиентам!
    В итоге, льготную доставку предоставить не хотят, делают меня виноватой, что не взяла трубку, для согласования опоздания, а то что их работники сделали такую ошибку, которое портит все отношение к компании, их не интересует!

  • Кухня4
    Интерьер
    Сервис3
    3.5
    Их осталось мало, почти нет
    Сплошные

    К сожалению (а может быть - и к счастью), больше никогда не воспользуюсь данной доставкой. Во-первых, вчера мой заказ ещё не был у меня, а смс о том, что он доставлен уже пришло. Понятно для чего это было сделано: курьер не укладывался в 1 час выделенного ему времени. Во-вторых, в заказе не было обнаружено морса, а также - чека. Если я все правильно помню, они кладут ещё такой мешочек с каталогом продукции, магнитом, салфетками и т.п. Ну, и в-третьих, при оформлении заказа было указано 2 персоны, а набор палочек положили на одну.
    Самое основное это то, что вкус роллов очень сильно ухудшился, я помню, что раньше обращалась только к этой конторе из-за божественного вкуса роллов аяши. Вчера их невозможно было есть...увы.

  • Кухня10
    Интерьер6
    Сервис10
    8.7
    доставка вовремя, вежливые операторы, удобный сайт, всегда обратная связь, крутые акции, даже магнитики в подарок дают, еда вкусная очень
    не поерите, но я для себя не нашла, на мой взгляд - лучшая доставка в городе, и я искренне недоумеваю откуда столько негативных отзывов.

    я просто в шоке откуда столько плохих отзывов... уже около полугода заказываю только там. никогда никаких опозданий, обмана, всегда все вкусно, в хорошем виде. после того, как однажды тут заказала, больше даже на другие сайты не захожу. спасибо вам за вежливость, сытость и хорошее настроение))

  • Кухня7
    Интерьер
    Сервис1
    4.0
    нормальный вкус
    Пытались не доставить

    Попытка незаконного обогащения.
    Не отвечают за свои типа акции( 1 час или за наш счёт).

    Пытались не доставить оплаченное.

    Есть правило у этой компании: доставка за час или за их счёт.
    15.02. сделал и оплачен заказ в 11:35, через 5 минут перезвонил оператору, уточнил данные и подтвердил заказ.
    Через пару минут позвонил другой оператор и спросил один ли я заказ сделал, естественно я один сделал.
    Оператором было озвучено время доставки 12:47
    В 12:50 никого не было. Я перезвонил.
    Сказали что в системе заказ удален. И предложили мне сделать повторный заказ. Естественно согласился, т.к.мы с коллегами хотели поесть.
    В итоге мой заказ приехал в 13:25
    Оставил претензии в отдел контроля качества. Они не думали сами перезванивать.
    Когда дозвонился сам через несколько дней, предложили в качестве компенсации ролл к следующему заказу(самим то не смешно?)

    Где то через неделю позвонили из отдела контроля качества .....( Барабанная дробь) СушиВок. Ахаха. Объяснил что претензии не к ним.

    Обман.
    Думаю, если бы не позвонил бы, то так ничего бы и не привезли и деньги себе оставили бы. Более чем уверен.

    Номер телефона могу предоставить.

    Правда всё это бессмысленно. Сакура не идёт на встречу клиентам.

    Отзывы теперь буду везде оставлять.
    Негативом по негативу.
    Может хоть кому-то поможет не совершать ошибки заказа в этой теперь испортившейся конторы.

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис
    7.0
    Не плохая еда
    Тупая доставка и нежелание меняться.

    Заказываю сегодня 2-й раз вообще.
    В первый раз мой адрес не правильно оформили,ждала в общем 2часа с чем-то.После разберательств спустянеделю меня "обрадовали"что будет скидка равная пролюбленному закузу на следующий зака.Ну подумали с мужем заказать на следующий день(надо же вернуть моральный потери)...Да уж...Заказали блин. Время вышло,звоню оператору ругаться,А КТО-ТО МНЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ "ЗВОНИЛ" для редактирования заказа и "не дозвонился" в следствии чего удолил мой заказ... МНЕ НЕ ЗВОНИЛ НИКТО!!!Во время звонка непосредственно в отдел качества ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МНЕ НЕ ЗВОНИЛИ И УДАЛИЛИ МОЙ ЗАКАЗ... Восстановили заказ,сказали что комплимент приложат к этому заказу,а мне и моим голодным гостям Ять ждать ЕЩЁ час. БОЛЬШЕ Я ЗАКАЗЫВАТЬ В САКУРЕ НЕБУДУ !
    P.S. Качество еды хорошое,от чего жалко отказываться

  • Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3
    доставка быстрая
    одни минусы.

    Полностью разочаровалась в Ваших услугах!!!!! Больше у Вас заказывать не буду!!! Были постоянными клиентами!!! Вместо того,чтобы уладить конфликт, девушка позвонила с урегулирование жалоб и сказала, ни чего сделать не сможем! В других компаниях как то сглаживают свою вину, а у Вас просто кошмар!!!! Уходим в другую фирму. Всего Вам хорошего!!!