1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки
О службе доставки «Сакура»
Адрес
наб. реки Мойки 

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Сакура
Заведение закрыто
Служба доставки
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Всего 836 отзывов о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.2
5.7
Кухня
5.4
Интерьер
5.0
Сервис
404Положительных
40Нейтральных
392Негативных
  • 29 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис2
    3.3
    Нет плюсов.
    Доставка

    В 10.15 заказ был сделан. Сейчас время 13.08 . не дождались заказа . отменили. Остались с детьми голодными. 4 раза обещали что через 40 минут заказ будет.

  • 17 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Я сделала 2 заказа, № 745-296-208-977 и № 288-772-650-281, заказала 2 больших наборов пицц (по 10 штук), заказала их к определенному времени, к 11:00! Заказ был по поводу праздника. За 20 мин до назначенного времени, увидев, что статус все еще "готовится", позвонила, еле как попала на оператора, и оказалось, что мой заказ еще не начинали готовить, и он опоздает на 40 мин! Мне обещали доставить заказ к 11:50, но статус в личном кабинете "готовится". Менеджер в ВК в т11:47 отвечает мне, что они готовы, и ожидают передачи в службу доставки! Опять меня никто не предупреждает, что заказы опоздают! Сейчас мне до сих пор не доставляют мои заказы, я все еще жду, читаю отписки и слушаю отбрехивание от робота по телефону! Мне просто обломали праздник.

  • 30 августа 2024 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    читаем в развернутом отзыве об этой конторке.

    Заказ жду полтора часа. Из них последних 15 минут ждал ответа оператора ( 15 минут ) в общем не вдаваясь в невнятное блеяние существа (оператора типа) на обратном конце вызова. На вопрос насколько вообще будет теплая пицца ? если ее не могут привезти второй час. ( Типа оператор ) все что она смогла выдавить , мы приносим свои извинения. Вы свои извинения раздайте своим сотрудникам вместо зарплаты которую они явно не заслуживают. В итоге если вы хотите испортить себе настроение и остаться голодными обращайтесь в эту контору.

  • 10 августа 2024 года
    Кухня6
    Интерьер
    Сервис1
    3.5
    Никаких
    В доставке заказ доставляют не полностью, на претензии не реагируют!

    2 раза не привезли вассаби и имбирь к ролам, второй раз даже не привезли дополнительно заказанные имбирь и вассаби!!! Сервис сборки заказов ужасный!!!

  • 23 июля 2024 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис1
    6.0
    Нет
    Еда, обслуживание

    Видели когда-нибудь ролл толщиной в 1 см? А я видела! Ролл гранд Филадельфия с креветкой без креветки! Угорь выглядит так, как будто его уже жевали до меня! Отвратительно! Поддержка обещала привезти новый заказ и что вы думаете, привезли все тоже самое! А теперь им нужно обратно забрать заказ, чтоб принять решение могут ли мне деньги вернуть или нет!
    Крайне не рекомендую! Не роллы, а издевательство, не поддержка, а вредители какие-то. У меня слов уже цензурных не хватает!

  • 28 июня 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    их нет
    невкусная еда, жухлая рыба, отвратительная служба поддержки

    26.04.2024 мною был совершен заказ № 328-891-681-402 в службе доставки Сакура.
    Качество привезенной еды у меня вызвало ряд вопросов - рыба в роллах не имела рыбного вкуса, разваливалась, явно была перемороженная, пицца на вкус напоминала майонезно-маргариновую смесь. Я, съев по 1 кусочку каждого вида продукции, поняла, что боюсь употреблять данную продукцию, особенно сейчас, когда бушует ботулизм.


    Я позвонила на горячую линию и попросила забрать еду и вернуть деньги за заказ, на что мне ответили, что сейчас приедет курьер и заберет еду, мы проведем проверку и примем решение о возврате денег.
    Я передала курьеру еду, предварительно записав на видео объем передаваемой продукции, она была практически нетронута. Вечером этого же дня мне сказали, что провели проверку, еда полностью соответствует стандартам заведения. Я делала письменный запрос акта по результатам проверки, на данный момент, на 28.06.24, такую информацию мне не предоставили, исходя из этого у меня встает вопрос о реальности проведения проверки.
    Еда, может быть и соответствует, стандартам заведения, но к качеству продуктов, из которых она производится у меня очень большие вопросы.
    На данный момент деньги мне не возвращают, еду я также вернула, то есть я и без еды и без денег, компания морозит "завтраками".

  • 20 июня 2024 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис2
    2.3
    Можно отменить заказ на любой стадии , даже когда курьер стоит у двери
    Еда, доставка , операторы службы поддержки

    Доставка ужасная. Опаздывают на полтора , два часа в среднем. Не ведитесь на 60 минутную доставку , в это время они не укладываются. Операторы службы поддержки отдельная тема, такое ощущение , что они хотят скорее разорить то место , где работают, такого пофигизма давно не встречал. Еда средненькая , рис либо переварен , либо недоваренный, пицца сухая , невкусная , супы понравились , из-за них кухне 4 из 10 поставил. Теперь о плюсах , отменить заказ можно на любой стадии, последний раз пошел на принцип , отменил когда курьер опоздал на 80 минут и звонил уже в домофон) на этом всё , в целом уровень жуйки блюйки. Профиль удалил , заказывать больше не буду.

  • 14 июня 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    0 плюсов
    Написал выше

    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Привезли суши, вымоченные в соевом соусе, в итоге они разваливались и в целом это выглядело мерзко, в ответ на жалобу, попросили отправить суши на внутреннюю проверку😂😂😂 Как будто торгуют не суши, а техникой, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!

  • 15 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Отвратительное качество обслуживания. Должны были добавить пиццу в подарок. Я на нее рассчитывала и заказала меньше. В итоге испорченный вечер. Привезли только сам заказ без подарка. Пришлось заказывать пиццу в другом месте. Дозвониться до них бесполезно. Служба качества позвонила на следующий день и вместо извинений предложила сделать ещё один заказ, в который она на этот раз добавит обещанный подарок. Развод и только. Никогда в жизни больше не буду заказывать у них. Испортили ужин, настроение и даже не извинились.

  • 27 февраля 2024 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис3
    4.0
    Не знаю
    Ролы ужасные

    Заказывал , набор на дом , привезли отвратительные ролы, наполнение сплошное тофу ,жирные запеченые ролы с тофу это просто мерзко было есть + ролы с консервированным тунцом , конечно же оформил возврат заказа и попросил отдать хоть какую то часть средств , на что ответили мы прикрепим к вашему номеру такой же набор …. Пускай отдадут его собакам