Служба доставки «Сакура»

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешанная
итальянскаяяпонскаясмешанная
Служба доставки
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Всего 571 отзыв о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.5
6.9
Кухня
6.7
Интерьер
6.2
Сервис
359Положительных
30Нейтральных
182Негативных
  • Кухня10
    Интерьер6
    Сервис10
    8.7
    доставка вовремя, вежливые операторы, удобный сайт, всегда обратная связь, крутые акции, даже магнитики в подарок дают, еда вкусная очень
    не поерите, но я для себя не нашла, на мой взгляд - лучшая доставка в городе, и я искренне недоумеваю откуда столько негативных отзывов.

    я просто в шоке откуда столько плохих отзывов... уже около полугода заказываю только там. никогда никаких опозданий, обмана, всегда все вкусно, в хорошем виде. после того, как однажды тут заказала, больше даже на другие сайты не захожу. спасибо вам за вежливость, сытость и хорошее настроение))

  • Кухня7
    Интерьер
    Сервис1
    4.0
    нормальный вкус
    Пытались не доставить

    Попытка незаконного обогащения.
    Не отвечают за свои типа акции( 1 час или за наш счёт).

    Пытались не доставить оплаченное.

    Есть правило у этой компании: доставка за час или за их счёт.
    15.02. сделал и оплачен заказ в 11:35, через 5 минут перезвонил оператору, уточнил данные и подтвердил заказ.
    Через пару минут позвонил другой оператор и спросил один ли я заказ сделал, естественно я один сделал.
    Оператором было озвучено время доставки 12:47
    В 12:50 никого не было. Я перезвонил.
    Сказали что в системе заказ удален. И предложили мне сделать повторный заказ. Естественно согласился, т.к.мы с коллегами хотели поесть.
    В итоге мой заказ приехал в 13:25
    Оставил претензии в отдел контроля качества. Они не думали сами перезванивать.
    Когда дозвонился сам через несколько дней, предложили в качестве компенсации ролл к следующему заказу(самим то не смешно?)

    Где то через неделю позвонили из отдела контроля качества .....( Барабанная дробь) СушиВок. Ахаха. Объяснил что претензии не к ним.

    Обман.
    Думаю, если бы не позвонил бы, то так ничего бы и не привезли и деньги себе оставили бы. Более чем уверен.

    Номер телефона могу предоставить.

    Правда всё это бессмысленно. Сакура не идёт на встречу клиентам.

    Отзывы теперь буду везде оставлять.
    Негативом по негативу.
    Может хоть кому-то поможет не совершать ошибки заказа в этой теперь испортившейся конторы.

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис
    7.0
    Не плохая еда
    Тупая доставка и нежелание меняться.

    Заказываю сегодня 2-й раз вообще.
    В первый раз мой адрес не правильно оформили,ждала в общем 2часа с чем-то.После разберательств спустянеделю меня "обрадовали"что будет скидка равная пролюбленному закузу на следующий зака.Ну подумали с мужем заказать на следующий день(надо же вернуть моральный потери)...Да уж...Заказали блин. Время вышло,звоню оператору ругаться,А КТО-ТО МНЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ "ЗВОНИЛ" для редактирования заказа и "не дозвонился" в следствии чего удолил мой заказ... МНЕ НЕ ЗВОНИЛ НИКТО!!!Во время звонка непосредственно в отдел качества ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МНЕ НЕ ЗВОНИЛИ И УДАЛИЛИ МОЙ ЗАКАЗ... Восстановили заказ,сказали что комплимент приложат к этому заказу,а мне и моим голодным гостям Ять ждать ЕЩЁ час. БОЛЬШЕ Я ЗАКАЗЫВАТЬ В САКУРЕ НЕБУДУ !
    P.S. Качество еды хорошое,от чего жалко отказываться

  • Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3
    доставка быстрая
    одни минусы.

    Полностью разочаровалась в Ваших услугах!!!!! Больше у Вас заказывать не буду!!! Были постоянными клиентами!!! Вместо того,чтобы уладить конфликт, девушка позвонила с урегулирование жалоб и сказала, ни чего сделать не сможем! В других компаниях как то сглаживают свою вину, а у Вас просто кошмар!!!! Уходим в другую фирму. Всего Вам хорошего!!!

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    К сожалению их нет
    Отвратительная работа с постоянными клиентами

    14.02 оформили заказ в сакуре, оператор перезвонил и подтвердил заказ. После ожидания в 2 часа позвонили в службу доставки- нам предложили подождать еще 15 минут и позвонить повторно. Прошло еще пол часа и мы повторно позвонили в службу доставки, оказалось что наш заказ был отправлен на неработающую базу и нам предложили оформить возврат или подождать еще 1,5 часа, пришлось оформить возврат. В качестве компенсации в отделе контроля качества предложили комплимент в виде бутылки морса за 3х часовое ожидание и отмены заказа из-за ошибки оператора... № заказа 344-674-031-838

  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис2
    1.5
    Вкус
    Пытались не доставить

    Есть правило у этой компании: доставка за час или за их счёт.
    15.02. сделал и оплачен заказ в 11:35, через 5 минут перезвонил оператору, уточнил данные и подтвердил заказ. Оператором было озвучено время доставки 12:47
    В 12:50 никого не было. Я перезвонил.
    Сказали что в системе заказ удален. И предложили мне сделать повторный заказ. Естественно согласился, т.к.мы с коллегами хотели поесть.
    В итоге мой заказ приехал в 13:25
    Оставил претензии в отдел контроля качества. Они не думали сами перезванивать.
    Когда дозвонился сам, предложили в качестве компенсации ролл.

    Считаю что обманывают. Не готовы отвечать за свои ошибки.

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Все

    Ужасный сервис.Долгая доставка не во время.Заказали бэйби смайл не во время так еще не доложили все кроме роллов с огурцами.Не связывайтесь с этой конторой.

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Уже нету
    Вранье..

    После почти часового опоздания курьера позвонила оператор с предложением подождать еще пол часа и получить пиццу в подарок к следующему заказу. По прошествии еще полутора часов позвонил оператор и сказал что наш заказ был утерян и не мог быть вовремя приготовлен.. Итог - отмена заказа, расстроенный ребенок (в заказе был детский набор бэби смайл) и негатив на работу сакуры после многих лет пребывания ее постоянным клиентом.

  • Кухня5
    Интерьер6
    Сервис2
    4.3
    Цена
    Опоздание курьера, качество продукции среднее.

    По истечении часа и 20 минут после заказа позвонил оператор и сообщил, что курьер опознает ещё на полчаса. По прошествии 45 мы позвонили оператору сами. Были в шоке, получив информацию о том, что заказ ещё даже не начали готовить!!! Итого 1.05 опоздания. И, если бы мы не отменили заказ, было бы значительно больше. Если вы знаете, что заказов много, почему не предупредить людей при заказе. А не вводить в заблуждение. Больше здесь не заказываем. Хотя были постоянными клиентами.

  • Кухня4
    Интерьер1
    Сервис1
    2.0
    Нет никаких плюсов!
    Сплошные минусы!
    525AAEFD-5C08-4615-A12E-C4C78A77D000.jpeg

    Можно без текста, а просто фото??