1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки
О службе доставки «Сакура»
Адрес
 

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешанная
итальянскаяяпонскаясмешанная
Служба доставки
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Всего 670 отзывов о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
6.2
Кухня
5.9
Интерьер
5.5
Сервис
366Положительных
35Нейтральных
269Негативных
  • 5 января 2021 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис10
    9.0
    цена-качество
    бывает халтурят

    Шашлыки - вареная грудка, но маринованный лук просто потрясающий. Соевый соус бывает разбавленный, а бывает более-менее нормальный. По качеству в остальном в принципе все в порядке.

  • 4 января 2021 года
    Их нет
    Курьеры не могут найти путь 🤦‍♀️ Не могут позвонить

    Ужасное обслуживание
    Ужасный сервис

  • 23 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Уже несколько раз были нарекания по качеству продукции,но таракан впервые

    На днях сделал заказ. Приехал набор,в котором был таракан и испорченный салат чука. Руководство компании решили игнорировать мои требования по компенсации ссылаясь на истекший срок реализации. Рекомендую в ближайшее время воздержаться от услуг данной фирмы тем более рынок полон достойных конкурентов. Общение с клиентами надменное , качество продукции сомнительное.

  • 5 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис8
    4.5
    быстро
    страшно

    качество жуткое, привезли быстро, курьер удивился чаевым

  • 1 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет плюсов
    Вся компания один сплошной минус

    В свой день Рождения с 30.11.2020 на 01.12.2020 заказали роллы...обещали доставить за час. В итоге, курьер опоздал на полчаса... оператор решил меня утешить, сказав, что в следующий раз будет скидка... но как бы следующего раза не будет ( наверное на это расчёт). Набор стоил около 1300.. и возможно я закрыла б глаза на задержку...если б еда оказалась вкусной... НО и вид и вкус просто оставляют желать лучшего. Все разваливалось, кислый майонез, ужасный соевый соус.... в общем есть это не стали. Отвратительная еда и обслуживание. ОЧЕНЬ не рекомендую

  • 1 декабря 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Вкусно
    Ужасная тех.поддержка, долгая доставка, вечные закрытия раньше срока, отказ в гарантированном возврате денежных средств по выдуманной причине

    Максимально убогий сервис, курьер опаздывает на пол часа, оформляю обращение, мне звонят, и говорят якобы курьер нормально закрыл, "во двор ему было не попасть")))))
    Хотя у нас нет ворот, он не мог попасть только если он инвалид.
    Спасибо за сервис, никому не рекомендую, курьеры каждый раз закрывают заказ минут за 10 до прибытия, это просто неуважительно, как со стороны курьеров, так и со стороны компании
    Если попытаетесь удалить, я буду снова и снова с разных аккаунтов(у меня их много) рассылать этот отзыв, во все соц. сети

  • 1 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Сама компания сплошной минус !

    Доброй ночи ! Я не понимаю откуда все приятные и положительные отзывы о роллах в Сакура ! Сделали доставку , если бы Вы знали в каком шоке мы были , начиная от вкусовых качеств ,и визуальной оценки , картинка и реальность не соответствует вообще ! Калифорния разве так должна выглядеть ? Где вообще икра ! Филадельфия печальная , у моего супруга мизинец толще чем их Филадельфия .Все роллы (так называемые) темпура ,которые обычно хрустящие, приехали просто размоченные , как будто их в муке обваляли а обжарить забыли ! Фото обязательно прикрепляю , и прошу Вас люди не тратьте своё время и деньги на это убожество ! Решили попробовать первый раз и больше в жизни не закажем здесь !!!

  • 30 ноября 2020 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис1
    1.3
    Акции
    Всё написал в отзыве

    Заказывали вчера ,29.11.2020, ужин на семью из 4-х человек. Заказ сделали за 4!!! часа до предполагаемого ужина-в 15:00 на 19:00. В итоге, опоздание на 1 ЧАС 15 МИНУТ,испорченные нервы,особенно у детей,которые абсолютно не понимают этой ситуации, отговорки операторов и менеджеров по телефону. В 20:15 нам всё же соизволили привести заказ, НО АБСОЛЮТНО холодный,как из холодильника,что стало не только для детей,но и для нас с женой очень неприятным сюрпризом!!! При заказе указали,что ужин на 4-е персоны,в заказе не было НИ одной баночки с соевым соусом, что уже даже и не удивило и один прибор для еды-палочки....По телефону менеджер делала робкие попытки сгладить ситуацию,но как-то не нашла нужных слов и слов оправданий ресторана о всей этой сложившейся ситуации... И да,то что напутали в заказе с количеством и пришлось заплатить сумму большую,чем изначально, об этом после всех этих перепетий уже даже подзабылось)) Сумма переплаты составила 81 руб, незначительно, но вкупе со всеми косяками этого заказа, ну уж очень неприятно!!!
    Хотелось бы сказать,что в условиях нынешней острой конкуренции на этом рынке, так работать непозволительно и очень стыдно... Не думаю,что данный отзыв что-то изменит, но написать его надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО.

  • 30 ноября 2020 года
    есть акции, получается чуть дешевле чем у других
    неизвестно когда доставят

    Доставка на час позже, чем я заказывала, гости уже собрались а еды всё нет. Очень неприятная ситуация! Звонила три раза , говорили через 10 минут и так 50 минут! Даже не извинились! Больше никогда! Заказывать можно только если Вам не важно во сколько привезут. На мои вопросы а как же заявления в срок или бесплатно? Ответ-это не относится к временным заказам! Как так??

  • 29 ноября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис
    1.0
    Нет
    Невкусно

    Отвратительные роллы, соглашусь с предыдущим отзывом просто рис с сыром, авокадо внутри незрелый, скручены плохо, размер разный, просто невкусно! Ну и доставка почти два часа((