10 сентября 2016 года
Интерьер
Блюда, персонал, грязь
2 комментария
- Добрый вечер! Спасибо, что поделились с нами своими эмоциями. Нам очень жаль, что мы омрачили ваш поход в наш бар . Ваши комментарии уже переданы управляющему и сейчас же будут приняты в работу. Со всей сменой уборщиков проведена разъяснительная беседа по стандартам сервиса. От лица всего ресторана мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Очень надеемся, что Вы вернетесь к нам снова, обещаем, что доработаем все недостатки.Будем рады изменить негативное впечатление и доказать, что мы - команда профессионалов.
- Шпион, не мичИте бисер, всем не угодишь!
Всегда были и есть чем-то недовольные!