Рейтинг

7.9

Хорошо
Рейтинг

7.9

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 7.9
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

Севастополь

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Елена. Бармен.

Севастополь, 23.01.2009 в 19:31
Ресторатор, Севастополь

70282160b3418221a393616bcf2337a6.jpg

Елена бармен уже 8 лет. Полгода – в ресторане «Севастополь». Ранее работала в ресторанах, кафе и ночных клубах: «Курьер», «Мистер Ямогучи», «О'Кошки», «Разгуляй», «1913», «Морфей». Окончила Высший педагогический колледж №1 им. Некрасова. Сейчас учится заочно в Институте психологии.

За что люблю свою работу?
Мне нравится работа в сфере обслуживания, таким образом я постоянно общаюсь с новыми самыми разными людьми. Еще я люблю работу с напитками, эксперименты, опыты, для меня это творчество в чистом виде.

Интересные просьбы гостей
Иногда просят приготовить какой-либо коктейль по рецепту гостя, часто получаются довольно интересные новинки! Любопытно бывает поговорить со знатоками вина и напитков.

Почему стоит выбрать именно ресторан "Севастополь"?
Здесь действительно хорошая кухня по очень демократичным ценам. Для банкетов наш ресторан вообще идеален: большое пространство, бильярд, профессиональные повара и официанты, отлично работающие на крупных мероприятиях.

Профессиональная мечта
Хотела бы заниматься флейрингом, скоро пойду на курсы. Видела, как работают профессионалы, и это по-настоящему завораживает… Возможно, когда-нибудь в будущем открою свой пивной паб либо коктейль-бар.

Выбор Елены
Если бы я ужинала в нашем ресторане в качестве гостя, мой заказ выглядел бы так:

- салат «Ницца»
- острый томатный суп с морепродуктами
- шашлык из свиной мякоти
- десерт «Яблочный спас»
- кофе (у нас очень хороший кофе!) или молочный коктейль

Приходите к нам в «Севастополь»,
Жду Вас, Елена

Комментарии

  • 23.01.2009 в 20:24
    Juvi Propacci
    Гурман

    Елена, скажите мне, как будущий психолог, почему человек - крепкий профессионал, раз в год меняет место своей работы ?

    • 23.01.2009 в 20:27
      Александр III → Juvi Propacci
      Лишен доступа к сайту

      Во времена СССР был такой термин - "ЛЕТУН" )))

      • 23.01.2009 в 20:35
        Juvi Propacci → Александр III
        Гурман

        ...малодушие, беспринципность....может быть, рвачество...!!! Лишить всех прогрессивки ! :):):)

    • 24.01.2009 в 00:11
      Борис → Juvi Propacci
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Позволю заметить, год это очень почетный и заслуживающий срок службы. В ресторанном бизнесе СРЕДНИЙ СРОК по отрасли 3,25 месяца. Не помню, где прочитал, возможно, это и Москва, возможно, это и с "испытательными" 15 дневными сроками, но, даже полгода, это не частый случай. Так что, это Вы зря ставите в укор.

      • 24.01.2009 в 00:26
        saadak → Борис
        Гурман

        Присоединяюсь к Борису. Вполне достойный опыт.

        • 24.01.2009 в 03:54
          Aлёна → saadak
          Гурман

          Я тоже неоднократно слышала мнение, что полгода - оптимальный срок, в течение которого стоит держать у себя барменов и официантов.
          В новом месте лучше стараются, глаз не замылен и т.п.

      • 24.01.2009 в 15:13
        Juvi Propacci → Борис
        Гурман

        ..просто любопытно стало.. Тут в одном заведении, в коем я имел честь побывать в самом начале января, позиционировался пивовар - суперкудесник с тридцатилетнем стажем... Вот, в этой связи, надо у него поинтересоваться, сколько он сменил мест работы...тридцать, или девять целых две десятых ?

        • 24.01.2009 в 17:02
          Борис → Juvi Propacci
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Я бы не проецировал сей факт на такой персонал. А при чем тут пивовар? Это технический работник, не общающийся с гостями. Он может работать и годами, а может, "гастролировать" настраивая оборудование и придумывая новые сочетания солода и хмеля. Я бы сравнил его с бухгалтером заведения, а не с персоналом в зале.

  • 24.01.2009 в 03:56
    Aлёна
    Гурман

    Идея представлять своих работников, по-моему, очень приятная ))) возникает ощущение, что у тебя есть знакомые в этом заведении, хотя ты там еще и не был )))

    • 03.02.2009 в 17:07
      Грек → Aлёна
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Лена, привет! :)

      • 03.02.2009 в 18:42
        Aлёна → Грек
        Гурман

        я не лена! Лена - это бармен!

        • 03.02.2009 в 19:18
          MOFN → Aлёна
          Гурман

          Так вот ты какой, северный олень! :))))

        • 04.02.2009 в 10:06
          Грек → Aлёна
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Извиняюсь. Кнопочку не ту нажал :)

  • 04.02.2009 в 01:30

    Здравствуйте.
    Зарегистрироваться на сайте с двух попыток не получилось, поэтому напишу вот так, инкогнито.
    Елена - бармен ресторана "Севастополь", очень приятно)

    И отвечаю, на поставленный (первый) вопрос:
    -во-первых, вопрос стоит не привязанно к специальности "бармен", хотя это и может подразумеваться. Если нет привязки-то речь может идти о профессиональном выгорании, которое в разных трудовых деятельностях и с разными (по психическим качествам) людьми происходит за совершенно разные временные рамки (-то есть о четкой грани "год"! говорить неправильно).


    Если же возвратиться к специальности "бармен" - то тут вообще сложно дискутировать феномен "выгорания". Работа не очень то и однообразная, много стрессовых ситуаций (особенно в местах с большой "проходимостью людей"),контингент поситителей-тоже разный.

    Другое дело личностные качества или профессиональные ожидания.
    1. личностные качества: здесь может быть все, что угодно - от необязательности работника и до "в принципе неправильного вырора им рода деятельности"...
    2. профессиональные ожидания: Придя на работу каждый знает хоть какие - то рамки того, что он от неё ждет.. и если совпадений с этим мало, как бы его не держали - итог: смена места работы.

    Надеюсь, достаточно полно ответила на вопрос, хоть эту тему можно развивать и развивать...

Ваш комментарий