1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Советское кафе «Квартирка»»/
  4. Афиша и акции /
  5. Ответ на отзыв о "Советском кафе "Квартирка" от Соседки.
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Ответ на отзыв о "Советском кафе "Квартирка" от Соседки.

Соседка
Соседка написал(а) 9 ноября 2012 в 16:11
Гурман8 отзывов 338

Здравствуйте. Была в отпуске, поэтому отвечаю на последний отзыв о «Советском кафе «Квартирка» только сейчас. Очевидно, пользователь alenka-michytka считает, что имеет право на существование только ее точка зрения, она закрыла свой отзыв для комментариев. Поэтому пишу здесь.
Здравствуйте, alenka-michytka. Спасибо, что оставили свой отзыв. Хочется в данной ситуации разобраться по пунктам, а то в Ваших словах и претензиях много не соответствий.
Для начала: в «Квартирке» существует много различных способов забронировать стол и это никогда не вызывало сложностей даже у гостей нашего города.
1. Интернет (Restoclub). Администраторы круглосуточно принимают заявки как и по телефону, так и онлайн прямо на сайте.
2. Электронная почта (kvartirka@pochta.ru). Каждый день лично проверяю почту, никаких заявок от Вас не было.
3.По телефону 315 55 61 или 8 9217724277
4. Вы можете придти к нам на Невский 51 и заказать стол.
Оставленная Вами «заявка» каким образом была сделана?
Далее. Как Вы, по Вашим словам, некогда любившая «Квартирку», и считавшая данное место лучшим для проведения встреч и посиделок с друзьями, можете при этом называть ресторан крохотным, неуютным, с маленькими столиками за которыми даже соседей слышно? Вряд ли Вы выяснили это для себя именно в это посещение. Отсюда вопрос, зачем приходить туда, где тебе не комфортно?
Продолжу. В нашем «крохотном» ресторанчике существует (и не раз обсуждалось в нескольких отзывах) правило, когда обслуживающий персонал предлагает гостям при встрече, за какой стол им можно присесть. Потому, что у нас на обед и на ужин свободных мест очень мало в большинстве случаев. Не буду здесь вдаваться в подробности, почему мы так делаем, не раз про это писали. Если Вы решили обсудить с гостем за соседним столом, что Вы «следующая в очереди» на его место, то это не значит, что так оно и будет. В данном случае достаточно было просто спросить персонал о возможности пересесть за соседний стол, а если именно он занят, то: «Куда бы вы могли меня пересадить?». Все решаемо. У этого мужчины встречи никакой не было, официант предупреждал его, что на 18.00 есть резерв этого стола, и он ответил, что у него поезд и он успеет поесть за час. Вы же, когда этот гость еще даже не ушел из «Квартирки», пересели самостоятельно за грязный стол и стали требовать, что бы Вам немедленно его убрали. Бармен-администратор попросил Вас пересесть и сказал, что стол зарезервирован, на что Вы ответили: «…Когда придут, тогда и встану…». Описывать дальнейшее Ваше общение с персоналом "одного из Ваших любимых заведений" не вижу смысла. Еще хочется добавить, гости, которые к нам приходят из года в год, знают, что здесь они будут кушать и общаться в именно маленьких уютных залах, за именно маленькими, близко расположенными столиками, в атмосфере тепла и комфорта…
С Уважением, Катерина.