Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.8
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Старый Пловдив

Отзыв о ресторане «Старый Пловдив»

6.3
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 1

Добрый вечер!
Читаю отзывы и не верю: может, речь не об одном и том же ресторане?!
Отмечали юбилей отца в "Старом Пловдиве" , 04.10.2014, впечатление от ресторана отвратительное.
Уважаемая администрация, проведите работу со своим персоналом!!!
Начиная с самого заказа банкета:
Хостес,принимая бронь, не зафиксировала ее в книге резервов,поэтому возникли проблемы с посадкой (Благо мы пришли за несколько дней,чтобы все еще раз обсудить),но стол,забронированный заранее мы так и не получили,увы.
Отдельная история-это официантка.
Грубость и хамство было запредельным.
("ОТДАВАЙТЕ тарелки,МНЕ НАДО вынести горячее";
"Значит, я вынесу его ХОЛОДНЫМ, между прочим НА РАЗДАЧЕ ВСЕ ОСТЫВАЕТ УЖЕ";
"Вы можете БЫСТРЕЕ определяться с чаем?")
Накрытие стола: 3 бокала (из 12) оказались КОЛОТЫМИ!!! Кстати,их так и не заменили.
Более того- официантку было не найти в зале-она там появлялась за весь вечер раза 4. Стол зарос в грязной посуде
Для того,чтобы открыть вино ее приходилось выискивать в течение 10-15 минут!
После просьбы вынести торт прошло 20 мин, гости уже допили кофе и чай,когда официантка соизволила вынести долгожданный десерт! Десертные тарелки были вынесены, брошены на стол одной стопкой: мол,сами разберете. А вот десертные приборы никто так и не увидел.
Администратора зала в поле зрения не было ВЕСЬ ВЕЧЕР,чтобы хоть как-то урегулировать вопрос с обслуживанием.

К кухне нет никаких претензий: все было вкусно! Интерьер прекрасный! Живая музыка и шоу программа на уровне.

Пожалуйста,проведите колоссальную работу с персоналом-это КАТАСТРОФА!

Комментарии

  • 06.10.2014 в 14:34
    RestoranPlovdiv
    Новичок

    Здравствуйте, Уважаемая Алена Дм. Администрация ресторана просит Вас связаться с нами для выяснения причин Вашей жалобы. Либо оставьте контактный номер телефона, для того, чтобы с Вами связалась управляющая рестораном. Спасибо!

  • 08.10.2014 в 17:03
    Waitress
    Новичок

    Здравствуйте, Алена Дмитриевна!
    Заказчик с женой прибыли в ресторан посмотреть сервировку за час до начала банкета. С их разрешения принесенный торт отнесла в холодильник. Уточнила сколько открыть бутылок вина – две из трех открыла за полчаса до начала банкета. По приходу гостей заранее оговорили время подачи горячих блюд – 19.30.
    Накрытие стола: в 2 прибора (столовые и десертные) и 22 бокала. Пять бокалов предложила забрать за ненадобностью. Каждый бокал натирается в ручную и колотых быть не может на столе.
    В данном зале было три банкета и я никак не могла появиться за вечер 4 раза с постоянными дозаказами по напиткам. Многократно проходила мимо вашего банкета в поисках пустых тарелок. За вечер была только одна пустая тарелка из под салата «Цезарь с курой». На всех остальных было не большое количество салата или холодных закусок, по этой причине я и не могла их убрать со стола. Забрав допитую бутылку вина, я уточнила открыть ли третью. Получив согласие, открыла бутылку красного вина при гостях.
    Ваши цитаты не соответствуют действительности. Никаких реплик о скорости заказа чая и быть не могло, т.к. Вы подозвав меня сразу сообщили заказ на 6 американо и 1 чайник чая и вынести торт. Затем Вы попросили еще один чайник чая и 2 чашки. В первую очередь выносят напитки, что я и сделала в 3 захода. Попросила у администратора фейерверк, чтобы сделать вынос торта более праздничным для Юбиляра! У меня при всем желании не получилось бы разрезать торт через головы сидящих гостей, поэтому и не было смысла раздавать десертные тарелки каждому гостю, чтобы следом они их возвращали в центр стола за кусочком торта. Это не логично.
    Не могла сказать - «на раздаче все остывает», т.к. слово «раздача» понятно работникам ресторана. «Отдавайте» - не применимо! И конечно же я спросила разрешения собрать тарелки, так как необходимо принести горячие блюда.
    По просьбе Заказчика я собрала в ланч-бокс мясную трапезу и также предложила забрать оставшуюся часть торта. Заказчик с женой поблагодарили, расплатились и оставили чаевые (20%).
    В течении всего времени банкета никаких замечаний высказано не было!
    Заказчик в телефонном разговоре с Управляющим директором ресторана сообщил, что не видел данную жалобу и никаких претензий к обслуживанию не имеет!
    С уважением, Ваш официант.

    • 11.10.2014 в 16:33
      vivan → Waitress
      Ценитель

      Короче сами дураки, а я принцесса!
      А если серьезно: доп. вопрос к администрации - почему отзывы комментирует официант???

Ваш комментарий