1 комментарий
Здравствуйте Санька!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем ресторане. В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв, мы рады любой информации, позволяющей нам увидеть наши недостатки и стать лучше. Обязательно разберемся, почему в этот день была такая низкая скорость обслуживания и приложим все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась.
К сожалению, Вы не указали, какие именно блюда заказывали! До заказа, Вы могли бы обсудить Ваши вкусы и пожелания с персоналом и, возможно, Вы не были бы так разочарованы!
Что касается музыки, то громкую и ритмичную музыку в просят большинство гостей. Мы непременно будем делать ее потише. Также мы будем стараться предусмотреть различные вкусы наших гостей, но для этого нам важно знать, какую музыку Вы предпочли бы слышать в нашем ресторане.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв и выражаем Вам свои извинения за причиненные неудобства, и надеемся на то, что Вы к нам еще вернетесь.