2 комментария
Уважаемая Елена! Спасибо за отзыв, хоть и негативный, но мы рады любой информации, позволяющей проводить работу над ошибками. К сожалению, у Вас указана не совсем точная информация - столик не был забронирован заранее (все бланки брони мы храним), и как следствие Вам достался свободный. 03 ноября в ресторане был аншлаг, всех гостей предупреждали об ожидании заказанных блюд. Я понимаю, что Вам данный факт не поможет вернуть потерянный вечер и приношу извенения за сложившуюся ситуацию.
По поводу музыки могу сказать лишь то, что громко включать просят большинство гостей.
Еще раз извините за испорченный выходной.Уважаемая Елена! Столик заказывали в 15.03 - посмотрела время в мобильнике, и когда пришли, на нем лежала бумажка с моим именем и временем нашего к вам визита. Сзади нас, если стоять лицом к лестнице, был столик в самом углу справа, свободный весь вечер. Да, и еще совсем неплохо бы менять приборы- как-то непривычно есть рыбные салатики, а потом мясо теми же самыми ножом и вилкой. Хотя, думаю, если бы мы попросили и их поменять, то пришлось бы кушать зубочистками. А вообще я добрая.