1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сытинъ»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Сытинъ»
О ресторане «Сытинъ»
Адрес
пр. Измайловский 2а
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Технологический Институт
Садовая

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 21:00
Сегодня до 21:00

Кухня

русскаялетнее менюблины
русскаялетнее менюблины
Ресторан
9
Идеально
9
Идеально

Отзыв о ресторане «Сытинъ»

victoriar
1 отзыв 8 «Нравится»
19 декабря 2011 года
Кухня2
Интерьер7
Сервис2
3.7

Сразу скажу, мой отзыв - это АНТИ рекомендация.
РЕСТОРАН ОБМАНУТЫХ ОЖИДАНИЙ В ПЛАНЕ КУХНИ И СЕРВИСА на все 100%!

Я была в этом ресторане на юбилее отца.
Обидно ужасно, что мы остановили свой выбор именно на этом месте.
Но обо всем по порядку.
мы искали ресторан для мероприятия заранее - за несколько месяцев.
через Ресторанный рейтинг мы нашли несколько заведений, в числе которых оказался и Сытин.

Сначала о том, что нам понравилось:
- Относительная близость к метро (техноложка, сенная)
- приятный классический интерьер (не занюханный, не затертый)
- Средний ценник по городу (банкет на 40 чел, свой алкоголь)
Все это в итоге и заставило нас склониться в пользу Сытина. (О чем мы не раз уже пожалели, вновь вспоминая поговорку о первом впечатлении, которое, как известно обманчиво..)

Теперь о главном:

КУХНЯ.
Салаты растеклись в майонезное месиво через 20 минут после начала праздника.
Стейк из красной рыбы на горячее оказался толщиной в сантиметр (!). я никогда такого не встречала! вот это виртуозы, вот это сэкономили!
Гарнир из риса и овощей вообще представлял собой пересушенные зерна этого несчастного злака с кусками болгарского перца. Не аппетитно, сухо и не вкусно.
и то, что совсем выбило меня из колеи - кто-то из гостей спустя время рассказал о том, что хлеб был с плесенью..

СЕРВИС.
мы работали с Администратором Галиной.
по началу - все супер. мы легко нашли общий язык, обо всем договорились, но когда подошло время, а предоплата была внесена, оказалось, что то, что мы оговаривали заранее, накануне праздника было несколько пересмотрено.
мелочиться не стали, ссориться не хотелось, портить себе настроение перед праздником - тоже.

Ситуация ухудшалась с приближением торжества...

Когда нам накануне праздника понадобилось проверить оборудование, оказалось, что у них не хватает некоторых проводов, что никто в ресторане не знает каких, что для того, чтобы это выяснить, нужно позвать специалиста за отдельную плату. апофеозом происходящего стал ультиматум "если вы будете пользоваться микрофоном, купите свои батарейки"...


во время мероприятия администратор постоянно наблюдала за происходящим в зале, ее присутствие чувствовалось во всем. она то стояла над душой у некоторых гостей (в прямом смысле слова), то свободно общалась с присутствующими (так будто она - член семьи юбиляра), заменяла официантов (уносила посуду, подавала горячее, причем порой - абсолютно бестактно, во время чьей-то речи или выступления), няньчила детей (я свою дочь вообще с трудом могла вырвать у нее из рук!), а в финале вообще провожала всех со словами: "спасибо, что пришли к нам на день рождения".

Никакого понимания этикета, осознания того, что работа администратора и официантов должна быть незаметной, ненавязчивой. и самое главное - нет понимания СВОЕЙ работы - управления процессом, а не стремление влиться в чужой праздник...

в общем, можно еще долго перечислять, хочется сказать одно:
Сытин - не тот ресторан, где ждут постоянных клиентов и хотят, чтобы их советовали друзьям и знакомым.
В Сытине ценят сегодняший день и возможность заработать короткие деньги.

11 комментариев

  • 93961
    93961  → victoriar  19 декабря 2011 в 11:31
    Гурман
    102 отзыва 1218

    Это хорошо, когда на новенького есть добровольцы. Вроде бы они недавно открылись.

    • victoriar
      victoriar  → 93961  19 декабря 2011 в 12:46
      Ценитель
      1 отзыв 8

      обычно после открытия заведения стараются сделать максимум для того,
      чтобы посетители остались довольны, но как оказалось - это правило не для всех.

  • totos
    totos  → victoriar  21 декабря 2011 в 20:06
    Ценитель
    0 отзывов 17

    да уж!!! сочувствие и только!!! ресторан давно выставлен на продажу , может , все и измениться !!!

  • bachata
    bachata  → victoriar  31 декабря 2011 в 11:35
    Новичок
    0 отзывов 0

    Странно, мы практически накануне, 17 декабря, тоже праздновали в этом ресторане. Все было хорошо - кухня, обслуживание. Конечно, имелись некоторые замечания, но у кого их не бывает? Были первый раз в этом заведении.
    Когда искали ресторан для мероприятия, оптимальным выбором был Сытин. Обсудили все мелочи предстоящего мероприятия, вплоть до использования их аппаратуры и порций блюд (смотрели сколько приходится на каждого человека, чтобы хватило вкусно поесть). Наверное, мы более тщательно подошли к подготовке своего мероприятия, так как все остались довольны. Пели караоке и танцевали.
    Это, конечно, наше мнение. Но если описанное выше имеет место быть, то руководству ресторана стоит задуматься о своих клиентах.

    • Представитель Сытинъ
      Представитель Сытинъ   → bachata  16 января 2012 в 10:15
      Представитель заведения

      Прочитали все отзывы, но все-таки решили увидеть все своими глазами. Как оказалось, администратор Галина с нового года не работает, а так же появился новый шеф-повар. Интерьер действительно хорош - все новенькое, уютно так и красиво. Меню нам подобрали 1700 на человека и свой алкоголь..будем скоро отмечать день рождение и очень надеемся ,что наши ожидания оправдаются!

  • просто Гость
    просто Гость  → victoriar  1 февраля 2012 в 09:50
    Участник
    0 отзывов 0

    27 января были на свадьбе у друзей.
    Хочу всем рассказать о наших впечатлениях!Самое красивое - это был интерьер заведения, а вот все остальное оставляло желать лучшего! Ужасные салаты, просто невкусные! Вынесли фаршированную щуку, на вид, да, была хороша собой, а вот на вкус.......это был ужас! Кушать было невозможно, неизвестно за что были заплачены деньги! Отбивная из свинины была тоже так себе (я лучше делаю дома).
    Разрешили принести килограмм красной икры и свою выпивку.
    Про икру: были сделаны бутерброды за ранее до приезда гостей, икра вся высохла и от нашего принесенного килограмма, размазано по бутербродам было 300 грамм! Когда пошли разбираться с администрацией ресторана, куда делась икра, нам было сказано, что ужин ведущей, то есть хозяйки ресторана Ольги, был включен в счет, то есть ведущая съела 700 грамм икры!!!! Ужас, возмущению не было предела!
    Выпивка: привозили свою водку, шампанское и вино...........не досчитались, видимо та самая Ольга, запила 700 грамм икры спиртным!
    А вот торт был вкусным!
    И так дорогие мои юбиляры, именинники и молодожены! Халявы в наше время не было и не будет! Если вам дороги ваши денежки, отпразднуйте своё торжество в хорошем ресторане, а из за одного торитка тут делать нечего!
    Тут готовят невкусно , обманывают и обслуживают плохо!
    Доброго вам здоровичка и берегите свои денежки!

  • просто Гость
    просто Гость  → victoriar  2 февраля 2012 в 10:34
    Участник
    0 отзывов 0

    Еще забыла написать про то, что весь вечер, пока мы желали счастья молодым, какой-то мужичок красил арку в зале, где мы отдыхали! Некоторые из гостей испачкались! Такой наглости я еще нигде не встречала!

  • Gas007
    Gas007  → victoriar  2 февраля 2012 в 23:12
    Новичок
    0 отзывов 0

    Мда.....
    Когда ресторан набирает обороты после долгого простоя, радуя своих посетителей, очень обидно становится конкурентам. Все пытаются воткнуть свою маленькую иголочку. А может это "стараются" бывшие уволенные работники, тихо мстя? Мей би......
    Хожу в ресторан со времён его старого названия "Десерт". Обыкновенная кухня, ни плохая ни изысканная. Обыкновенные блюда, среднестатистические. Ресторан хорош своим интерьером и приветливостью персонала. Всё как обычно, всё как у всех..... но всё равно что-то заставляет вновь прийти туда снова, зажечь свечи, открыть бутылку вина и насладиться спокойной атмосферой и романтическим настроением. Лирика? Да, наверное. А недовольные будут всегда - и икру считать по крупинкам, и писать пасквили втихоря спрятавшись за монитором компьютера. Нет бы прийти и разобраться глаза в глаза. За себя скажу, что заказывали здесь выездное обслуживание на 100 человек в декабре - ребята отработали на "ура" и кухня и сервис, периодически провожу тут переговоры (очень удобное место) с партнёрами, естественно, кушаем. Было бы всё так плохо, как тут пишут - не приходил бы сюда снова и снова.

  • Net
    Net  → victoriar  17 сентября 2012 в 22:19
    Новичок
    0 отзывов 0

    А я еще такого ужасного обслуживания не видела никогда!Проводили там свадьбу условия договора поменялись в день свадьбы официанты ленивые каждый раз нужно было звать чтобы налили бокалы подали закуски а в какой то момент они вообще исчезли и появились когда вынесли торт все мероприятие гости сами себя обслуживали!И при всем этом за обслуживание взяли 7тыс рублей за что спрашивается?После того когда были оплачен счет за свадьбу оказалось вбили 10 кофе которые никто не видел на столах!И это еще половина того что было!Осталось не приятное впечатление грубый персонал!Пропали личные вещи в чем администраторы разводят руками когда мы уверены что они остались в ресторане