4 апреля 2017 года
Плюсы?
Обслуживание
4 комментария
- Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, дату и время вашего посещения, по возможности, имя официанта.
- Здравствуйте, Мария!
Думаю, это была пятница (31.03), время обеденное.
Имя официанта, конечно же, не смогу сказать. Сидели на втором этаже.
Надеюсь, у вас все наладится в плане обслуживания. - Здравствуйте, Мария!
Думаю, это была пятница (31.03), время обеденное.
Имя официанта, конечно же, не смогу сказать. Сидели на втором этаже.
Надеюсь, у вас все наладится в плане обслуживания. - Иван, мы обязательно разберемся в случившемся. Если такой инцидент имел место, то будут приняты соответствующие меры. Очень жаль, что Вы не обратились с администраторам по факту, обычно даже самые незначительные недоразумения решаются в пользу клиента. В Вашем же случае, конфликт был бы, безусловно, улажен на месте, и Вы бы не ушли настолько обиженным. Искренне сожалеем, что это происшествие причинило Вам неудобство и сподвигло на написание столь категоричного отзыва. С уважением, Мария.