2 комментария
Спасибо большое за Ваше неравнодушие. Очень переживаем за то, что мы Вас подвели. В качестве маленькой компенсации за не очень приятные впечатления, сложившиеся после Вашего визита владельцы ресторана счастливы будут Вас пригласить на персональный фуршет по случаю праздника молодого Божоле . Для уточнения времени визита оставьте от себя ваш e-mail или телефон. По итогам Вашей критики нами уволена управляющая данного ресторана.
Уважаемый хозяин ресторана, хотели семьей прийти в Ваш ресторан на посленовогодние праздники, и черт меня дернул прочитать отзывы о нем и что я читаю, там шеф-повар оштрафован на 20% от оклады, тут уволена управляющая ресторана… прошу меня любезно простить на с таким подходом у Вас никто работать не будет и будут приносить не те блюда и крошки с соусом никто со стола вытирать не будет…
Мне как клиенту гораздо важнее прочитать что клиент остался доволен, нежели как Вы расправитесь со своим персоналом..
с уважением не Ваш клиент.