1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио Сити»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Токио Сити»
О ресторане «Токио Сити»
Адрес
4-й Верхний переулок 19
 Парнас
Парнас

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 04:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Токио Сити»

Шапран Мария
Шапран Мария   написала о ресторане «Токио Сити» 10 августа 2017 в 12:51
Новичок
1 отзыв 0
Кухня9
Интерьер8
Сервис1
6.0
Вкусная, недорогая еда, большой выбор
Обслуживание, хуже ещё нигде не видела, в шаурмешных у Ашота гостей и то больше любят

Уже третий раз приходим на ланчи в это заведение. Первый раз думала не повезло с официантом просто, ан нет. За годы работы в общепите и посещения массы различных мест от дорогих ресторанов до шаурмешных, такого жуткого сервиса не видела нигде. Даже в самых мутных забегаловках.
Персонал весь работает по принципу "каждый сам за себя". Нет на месте хостесс - проходящие мимо официанты даже не поздороваются с тобой, не то что не встретят (хотя зачастую стоят ничем не занятые). Ходят и не замечают. В последний раз только зашли, в дверях встретила официантка с подносом и недовольным лицом: "можно пройти?", хотя бы поздороваться - не, зачем, это же работа хостесс... Сервис? Не, не слышали.
Дальше - круче. Проходишь, получаешь меню. И следующие минут 10-15 пытаешься выловить официанта, чтобы у тебя приняли заказ. Все опять же ходят с каменными лицами мимо, всем на тебя плевать (замечу, это далеко не полная посадка, у официантов есть время постоять понатирать посуду, например, или пообщаться друг с другом). В первый раз после 10 минут попыток хотелось встать и уйти. Худо-бедно минут через 15-20 заказ принимают, спрашивают когда приносить напитки, отвечаешь "сразу" и ждёшь ещё минут 15, пока тебе соизволят налить в кружку кипяток и кинуть чайный пакетик. 15 минут!!! Просто налить кипяток в кружку. И это "сразу". Ещё раз напоминаю: персонал относительно свободен, у них есть время поболтать друг с другом, людей почти нет.
Ждёшь ещё минут 20, чтобы тебе вынесли хотя бы одно блюдо. На ланче. 20 минут. Одно блюдо. Обед растягивается на час с лишним с момента входа в заведение. Персонал, видимо, не видит ничего в таком ожидании напитков и еды, в том, что гостям постоянно приходится о себе напоминать и дёргать их, потому что ни разу никто не извинился за такое отношение.
Вчера были последний раз, обслуживал наш стол стажёр. Стажёр был единственным из всего персонала за все визиты, кто сразу же принёс напитки и приборы, извинялся за долгое ожидание (не единожды) и спрашивал всё ли нам понравилось. НЕстажёры не сделали такого ни разу, всегда ходят с лицом "отвалите все от меня".
Официанты друг другу не помогают - весь стол заставлен грязной посудой, все ходят мимо, "не мой стол". А "твоему" официанту, как правило, плевать. Так и сидишь в грязи ещё полчаса, пока другое блюдо или счёт не принесут, иначе посуду не забирают.
Крутили головой по сторонам - так со всеми столами, пришедшими на ланчи. На всех кладут. Люди могут ждать суп по полчаса. Коллеги как-то приходили обедать а-ля карт - тоже просидели полтора часа, всё крайне долго.
На чеке заметила забавную вещь: предварительный чек выбит в то время, когда мы только получили первое блюдо. Т.е. по факту мы там обедали где-то до 14:35. Пришли где-то в 13:30. А по чекам всё ок) Типа мы с 13:45 там сидели и в 14:10 попросили чек.
Меняйте паршивое руководство по данному адресу. Рыба гниет с головы. Они не могут не видеть всего этого, им просто плевать. И на гостей, и на ресторан.